Список разделов » CG Новости

Игровой движок Unity стал бесплатным

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

arhimond7



Да там по видео урокам и так всё понятно, также есть пдф правда на английском и примеры к различным типам игр, так что я вообще не вижу в чём может быть проблема в освоении.

Дата сообщения: 30.10.2009 18:30 [#] [@]

Viktor писал(а):
А самое главное новшество которое было в него включено, так это то что он теперь стал бесплатным.



Бесплатна только Indie-версия. Остальные платны.



Скажем, Pro-версия — $1500.



Viktor писал(а):
Качество демоверсии оставляет желать лучшего, а может и вправду это максимальные возможности ПО.



Да, качество так себе.



Нет, это даже не близко к максимальным возможностям.



Вообще, большинство проектов на Unity не впечатляют, включая официальные демо. По всей видимости, разработчики не считают это важным направлением, а серьёзных разработчиков пока очень мало (напомню, что версия под Win вышла всего полгода назад).



Viktor писал(а):
Вода отказывается реагировать на помещаемые в неё тела



Это нормально. Чтобы что-то на что-то реагировало — надо описать поведение. Возможностей Unity для описания такого поведения достаточно.



Viktor писал(а):
Наличие стандартных материалов неплохое, но их возможности оставляют желать лучшего, нет такой возможности напихать кучу различных карт(difuse, spec,ambient...)



http://unity3d.com/support/documentation/Components/Built-in...



Viktor писал(а):
Также хочу заметить что в бесплатной версии отсутствует поддержка различных модулей написанных на C/C++/Objective-C, а это не позволит развить систему до необходимого функционала



Здесь акцент на невозможность подключения внешних модулей или на перечень языков?



Если первое, то для indie-разработки это вполне гуманное ограничение.



Если второе, то C# по меньшей мере не уступает перечисленным ЯП.



Viktor писал(а):
Также не порадовала встроенная физика, хоть и есть и коллизии объектов и т.д. но уж больно не реалистично, хотя может это просто надо поковырятся хорошо.



Подозреваю, что попыток настраивать веса объектов и физические материалы не предпринималось. Если да, то с выводом вы очень поспешили.



Duke писал(а):
Он поддерживает Java.



Вернее, модифицированный Javascript. Для эскизов и обучения очень удобно. А так в основном кодят на C#. Эстетов на Boo (он также поддерживается) я не встречал.



Viktor писал(а):
Всёбы хорошо, да вот в бесплатной версии не работает консоль. По крайней мере я в ней ничего написать не могу...



Что вы собрались писать в консоли? Консоль предназначена для вывода отладочной информации. Наверное, вы говорите о чём-то другом, а не о консоли.



Duke писал(а):
Никогда не пробовал, но насколько я знаю, если не хватает какого-то эффекта - он позволяет переписывать engine на глубоком уровне.



Переписывать движок можно в Source-лицензия. Не знаю точно цен, но думаю, что это около $20k.



А вот модифицировать редактор можно и в стандартных лицензиях. Neodrop этим весьма плодотворно занимается.



Duke писал(а):
Двиг вообще расчитывался для казуалок и браузерных массив мультиплееров, но с возможностью сделать в нем Сталкера. Если есть руки и время.



На самом деле, ни на что такое он не заточен.



Duke писал(а):
Мне вот другое интересно, никогда не сталкивался с созданием АИ в нем, в нем есть готовые наработки Artificial intelligence?



Пока нашёл только:



http://www.arongranberg.com/



(покопайся — найдёшь Pathfinding. Там вроде бы две разные версии, я точно не знаю)



http://angryant.com/



(этот товарищ тоже что-то по AI делал)





============





Цитата:
А есть руководство по пользованию ток на русском,или русскоязычный сайт разбирающий этот двиг?



Форум русского комьюнити:



http://unity3d.ru/distribution/index.php





Частичный перевод справки (~60%)



http://docs.unity3d.ru/Manual/index.html





Перевод урока:



http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=753





Частичный перевод ещё одного урока:



http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=781

Дата сообщения: 30.10.2009 18:32 [#] [@]

А под что же тогда он заточен?RPG на нем возможно сделать?

Дата сообщения: 30.10.2009 19:21 [#] [@]

arhimond7



он заточен под то на что у тебя хватит умения и фантазии

Дата сообщения: 30.10.2009 19:24 [#] [@]

я видел демо весию онлаин гонок на волге такчто все в твоих руках

Дата сообщения: 30.10.2009 19:26 [#] [@]

интересно, реально по видео на ютубе, научиться писать игры на Си Smile

Дата сообщения: 30.10.2009 19:34 [#] [@]

hron,а вы знаете этот движок,работали с ним?Мне вот например не ясно каким образом создаются архивы в которых будут находятся ресурсы,главное меню,и может ли оно быть в 3d.

Дата сообщения: 30.10.2009 19:35 [#] [@]

посмотри перевод урока по пладформеру который выложили там все довольно подробно описанно, а вот может ли оно быть в 3д незнаю но скорее всего может так как оно создается оналогично сцене, да и думаю на том ресурсе более подробно ответят. т.к я его ковыряю чуть больще 2х месяцев от случая к случаю

Дата сообщения: 30.10.2009 19:54 [#] [@]

Duke писал(а):
интересно, реально по видео на ютубе, научиться писать игры на Си



При желании всё реально. Свой первый код я написал лишь пару месяцев назад (в unity). С тех пор не прочитал ни одной книги по программированию, ограничивался лишь методом тыка и Scripting Reference в справке. Не очень сложные задачи (перемещения, обзор, смена оружия, стрельба, игровая статистика, HUD и т. п.) уже решаю. При том, что у меня откровенно слабые способности к программированию и я не знаю английского. Так что, дерзайте.



arhimond7 писал(а):
главное меню,и может ли оно быть в 3d



Может.



arhimond7 писал(а):
RPG на нем возможно сделать?



Да.



arhimond7 писал(а):
Мне вот например не ясно каким образом создаются архивы в которых будут находятся ресурсы



Вопрос сложный — это на основной форум.





Ещё добавлю, что основное общение происходит не на форуме, а в Skype-чате. Когда чуть поосвоитесь (а то там немного устали от совсем уж глупых вопросов и флуда много стало) — обратитесь и вас добавят к чатам.

Дата сообщения: 30.10.2009 20:12 [#] [@]

Duke писал(а):
ява может и не решает, но если не знаешь С# .....





Я имел в виду не столько конкретный язык, а саму возможность встраивания в страницы.



Я сам по образованию сис. инженер....почти готовый=)





А само двигло мож когда-нить и поковыряю...

Дата сообщения: 30.10.2009 22:00 [#] [@]

Что именно в принципе упаковки вас интересует?





Пакует в свой формат. Можете хранить данные отдельно и подгружать их через класс WWW (локально или по сети).



Думаю, без проблем можете запаковать такие данные в архив - мощь .NET перед вами.

Дата сообщения: 30.10.2009 22:13 [#] [@]

Да но ведь походу у этих архивов должна быть какая-то иерархия, допустим если это юнит то должно внесены данные к какой расе относится,тип боевой единицы,ID и тому подобные вещи.

Дата сообщения: 30.10.2009 22:22 [#] [@]

Более подробную информацию всегда можно получить в скайп чатах русскоязычного сообщества Smile . Стучитесь ко мне я вас добавлю.





Можно на двиге делать масштабные игры.





В ближайшее время с других двигов (Quest3d, например) набегут опытные в шейдерописании товарищи и мы увидим много красивых вещей.





Ещё хочу отметить, что исходный код движка вам не понадобится в 99.99% случаев.





Из 13.000 разработчиков, насколько я знаю, понадобился паре команд.



Например, челам из fusionfall.com...

Дата сообщения: 30.10.2009 22:24 [#] [@]

Цитата:
Да но ведь походу у этих архивов должна быть какая-то иерархия, допустим если это юнит то должно внесены данные к какой расе относится,тип боевой единицы,ID и тому подобные вещи.





Все ресурсы запаковываются при создании билда игры.



Можете поверить мне на слово: как они храняться в архиве вам по-барабану.



Какую иерархию вы зададите в коде - так все и останется Smile .

Дата сообщения: 30.10.2009 22:26 [#] [@]

Цитата:
При желании всё реально.



да я шучу.. слава Богу в универе на гейм деве учат и яве и си.







кстати, кто там про рпг спрашивал - посмотрите на ютубе геймплей видео по fusionfall

Дата сообщения: 30.10.2009 22:36 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 12828.

← Предыдущая тема: Кинотеатры готовятся встречать "Аватара"

Случайные работы 3D

Цыган
L 59
Blizzardfest
Deus Est Machine
“Бродяга”
Nazgul Vs Eowyn

Случайные работы 2D

\"Наблюдающая за сидящим у костра\"
Мокрый фоллаут =)
Feet Away From The Honey
Tauti Boss
Masters Of The Night Forest
Бочка
Наверх