Игровой движок Unity стал бесплатным
Автор: Viktor |
Вышла новая версия игровова движка Unity 2.6 А самое главное новшество которое было в него включено, так это то что он теперь стал бесплатным.
Подробности: | ||||||||
Автор: Viktor | Посмотрел я данный движок, из плюсов могу заметить наличие неплохой документации(для начинающих самое то, я разобрался с ним довольно быстро), простоту работы и приятный интерфейс. Очень удобно работать с графическими пакетами, такими как Photoshop, 3ds max, Maya для загрузки объекта в игру его просто необходимо сохранить в папке проекта и он моментально обновится или добавится в игровой редактор. Но куда же без минусов Качество демоверсии оставляет желать лучшего, а может и вправду это максимальные возможности ПО. Также хочу заметить Вода отказывается реагировать на помещаемые в неё тела, если идешь по какой-либо более менее плоской местности, можно наблюдать эффект прорисовки травы... Наличие стандартных материалов неплохое, но их возможности оставляют желать лучшего, нет такой возможности напихать кучу различных карт(difuse, spec,ambient...) Также хочу заметить что в бесплатной версии отсутствует поддержка различных модулей написанных на C/C++/Objective-C, а это не позволит развить систему до необходимого функционала Также не порадовала встроенная физика, хоть и есть и коллизии объектов и т.д. но уж больно не реалистично, хотя может это просто надо поковырятся хорошо. Так что движок очень неплохой для изучения принципов работы, но создавать на нём чтолибо масштабное я бы не советовал ... По крайней мере такие мои впечатления от попытки создания своего проекта и просмотра ряда демок. Весь список отличий платных и бесплатной версии, а также лицензионное соглашение можно увидеть по следующей ссылке: | ||||||||
Автор: Duke |
напиши шейдер с
SubShader { Pass { Material { Diffuse [_Color] Ambient [_Color] Shininess [_Shininess] Specular [_SpecColor] Emission [_Emission] }
и будет тебе счастье, с картами и прочей ерундой
SetTexture [_MainTex] { constantColor [_Color] Combine texture * primary DOUBLE, texture * constant } | ||||||||
Автор: Duke | у этого движка один огромный плюс.
Он поддерживает Java. | ||||||||
Автор: hron | ухты вот это новость я эот двиг сразу полюбил | ||||||||
Автор: Viktor | Duke Всёбы хорошо, да вот в бесплатной версии не работает консоль. По крайней мере я в ней ничего написать не могу... | ||||||||
Автор: leshiy | Хм, спасибо за новость. Да,Duke, Ява решает. причём в этом плане он достаточно шустрый... | ||||||||
Автор: Duke | попробуй отредактировать готовые шейдеры, да и писать свои можно, помоему и в бесплатной версии, хотя бесплатную я не пользовал, не уверен.
Движек очень хороший. Никогда не пробовал, но насколько я знаю, если не хватает какого-то эффекта - он позволяет переписывать engine на глубоком уровне. Для физики он использует PhysiX, помоему большенство сейчас пользуют именно его.
Вода есть готовая, но никто не мешает сделать крутую на все реагирующую поверхность. Слава Богу можно прописать event on collision.
Нда, ну и самое главное что меня в нем радует - поддержка анимации и скилетов carrara... a то я больше нигде анимировать не умею
Да и вообще визуальная часть в основном - это модели, в демках они так себе. Кинь туда Молотовского киборга, он будет смотреться не хуже чем в cryEngine. | ||||||||
Автор: Duke | Le$hiY ява может и не решает, но если не знаешь С# ..... | ||||||||
Автор: hron |
полностью согласен с вышесказанным особенн о про С# для меня это актуально.
по поводу воды на ютубе видел щбучаюший ролик какрас с водой там изменли ее свойств программно через скрипы и вполне адекватно реагировала на измененияобьекта по траве незнаю кк у кого но у меня например и в стлакере и в обливионе и других отнасительно совремееных играх тоже видна прорисовка травы, опятьже растояние при котором нацинается прорисовка задается и чем меньше это значение тем меньше он жрет ресурсов
вам бы все что чтонибуть маштабное а для начала неплохо сделать хоть чтото | ||||||||
Автор: Duke |
+1
Двиг вообще расчитывался для казуалок и браузерных массив мультиплееров, но с возможностью сделать в нем Сталкера. Если есть руки и время.
В общем как отправная точка - очень солидный двиг, пиши, добавляй то, чего не хватает.
Мне вот другое интересно, никогда не сталкивался с созданием АИ в нем, в нем есть готовые наработки Artificial intelligence? | ||||||||
Автор: arhimond7 | А OpenSceneGraph лучше или хуже чем unity,в плане создания RPG? | ||||||||
Автор: Duke | OpenSceneGraph хуже в любом плане | ||||||||
Автор: arhimond7 | А есть руководство по пользованию ток на русском,или русскоязычный сайт разбирающий этот двиг? | ||||||||
Автор: hron | тоже самое что и оф сайт только зместо .com .ru вобше есть такая штука как гугл очень помогает не задавать элементарных вопросов |
Количество просмотров у этой темы: 12822.
← Предыдущая тема: Кинотеатры готовятся встречать "Аватара"