Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Фруктовые пули

» Сообщения (страница 1)

Привет, есть вот такое подобие пули. Мне надо сделать ее стеклянной прозрачной и чтоб в ней была жидкость которая светилась. направте на путь истиный, не могу сообразить как это сделать


Прикрепленное изображение (вес файла 19.4 Кб)
1.jpg
Дата сообщения: 27.10.2009 21:59 [#] [@]

так ну стеклянную ее я уже сделал, осталось наполнить ее светящеюся жидкостью, как это сделать?

Дата сообщения: 27.10.2009 22:03 [#] [@]

эта жидкость должна светиться как неон

Дата сообщения: 27.10.2009 22:20 [#] [@]

Капец! Кто тебе такие задания дает?)))



Наполнить можно и с помошью Real Flow....но это рассказ не на один пост, лучше в сети поищи.Тебе для анимации или для картинки?

Дата сообщения: 27.10.2009 22:22 [#] [@]

для картинки, а эти задания я даю себе сам, фантазия такая у мня требовательная

Дата сообщения: 27.10.2009 22:23 [#] [@]

так же можешь поискать Glu3D - плагин для просчёта динамики жидкости в Максе с помощью частиц

Дата сообщения: 27.10.2009 22:24 [#] [@]

должно получиться примерно вот так, ток чтоб жидкость светилась как неон


Прикрепленное изображение (вес файла 24.6 Кб)
1.jpg
Дата сообщения: 27.10.2009 22:27 [#] [@]

А ты в редакторе материала найди параметр Self Illumination и выкрути его на 100, или задай цвет. и будет он у тебя светящимся... этот способ мне еще дед рассказал yesyes





Smile Ааа... фруктовые пульки, пиу пиу пиу

Дата сообщения: 28.10.2009 12:09 [#] [@]

Тык вирей светяшшаяся жидкостьSmile - как его там у вас сама свет называють



Жидкость и на градиент по углу самосвет, и блюм зачем-то поставил))


Прикрепленное изображение (вес файла 103.4 Кб)
bullet.JPG
Дата сообщения: 28.10.2009 12:45 [#] [@]

Sample у тя получилось прикольно, но м не надо чтоб не гильза светилась, а жидкость в патроне, я не пойму как наполнить патрон жидкостью

Дата сообщения: 28.10.2009 11:29 [#] [@]

platon



А тебе обязательно надо, чтобы она внутри плескалась? Если нет, то можно оболочку сделать прозрачной (туба), а внутрь добавить цилиндр с с материалом VRay Light, настроить каустику и тогда, по идее Smile должно всё светиться.

Дата сообщения: 28.10.2009 11:56 [#] [@]

нет плескаться она не должна, я щя пробую по твоему способу, вот тока настроить материал чето пока не получается

Дата сообщения: 28.10.2009 11:58 [#] [@]

Не проще в жидкость тупо источник света засунуть?

Дата сообщения: 28.10.2009 15:33 [#] [@]

омни засовывал, не айс получается

Дата сообщения: 28.10.2009 16:09 [#] [@]

ну вот вроде так


Прикрепленное изображение (вес файла 71.8 Кб)
1.jpg
Дата сообщения: 28.10.2009 21:35 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 9838.

← Предыдущая тема: Следуй за белым кроликом

Случайные работы 3D

project c30th
Бессонная ночь рокнрольшика
Вечер
Бюст Сократа
Ford Mustang
Conceptual Artist In The Dark

Случайные работы 2D

Afro Alenka
Пума
Fierygangi
The Abomination
Северный варвар на ездовом медведе
робот
Наверх