Hotfix для 3ds Max 2010 и 3ds Max Design 2010 (2009.09.22)
Автор: charlyxxx | Компания Autodesk выпустила новый пакет исправлений для Autodesk 3ds Max 2010 и Autodesk 3ds Max Design 2010.
Данный пакет содержит множество исправлений ошибок, связанных с работой различных функций приложений: отчет об ошибках, Camera Map, материал DirectX Shader, InfoCenter, форматы файлов, редактор материалов, MAXScript и др.
Список исправлений:
Camera Maps Текстура и модификатор Camera Map проецировали изображение перед и за камерой, вместо проецирования только перед камерой. Теперь при настройках по умолчанию проецирование выполняется только перед камерой. Однако если вам необходимо восстановить прежнее поведение (проецирование в обоих направлениях), используйте MAXScript, как показано ниже: Для карты текстуры, рендеров scanline или mental ray, если текстура применена к слоту diffuse slot материала Standard для выбранного объекта: $.material.diffuseMap.affectBehindCam = true Для любого модификатора, если он находится в вершине стека для выбранного объекта: $.modifiers[1].affectBehindCam = true Исключение: Для сцен с использованием текстуры Camera Map, затем сохраненной в MI файл и прорисованной в mental ray standalone, нет решения. Шейдер для mental ray будет выполнять проецирование в обоих направлениях.
Отчет об ошибках Данные теперь отправляются в форме отчета об ошибках в системе Microsoft Windows 7.
Материал DirectX Shader Материал DirectX Shader теперь поддерживает нормали вершин.
Формат файлов DWG Поддержка импорта DWG файлов, содержащих 2-байтные символы, такие как корейские символы, в пути или имени файла.
InfoCenter Возможности, такие как одноразовый вход, потеря логина, и в обновлении продукта, относящемся к Subscription Center не работали в InfoCenter.
Файлы FX При наличии двух файлов FX с одинаковыми именами переменных, параметры терялись при переключении между файлами.
Редактор материалов Возможность выбора файла изображения, содержащего в имени 2-байтные символы, в качестве карты материала в редакторе материалов
MAXScript Команда filenameFromPath теперь возвращает имя файла, что и следовала возвращать. Теперь возможен запрос серверу server list with MAXScript in the 32-bit version of 3ds Max/3ds Max Design.
mental ray Решены проблемы с остановкой работы приложения при рендеринге в mental ray использовании перекрывающих скриптов.
Non-Uniform Scale Решены проблемы с непредсказуемым результатом при вращении и масштабировании с использованием Non-Uniform Scale.
ProCutter При попытке восстановления материала с помощью ProCutter, прежние UV теперь сохраняются. При использовании ProCutter группы сглаживания более не теряются.
Окно рендера Поддержка сохранения изображений по пути, содержащем 2-байтные символы.
Плагины сторонних производителей Lightscape: Решена проблема с остановкой работы программы при копировании источников света. Решена проблема с остановкой работы программы сторонними плагинами при операциях drag and drop.
Цвет вершин Цвета вершина теперь не перезаписываются после переключения между режимами подобъектов Vertex и Polygon.
Производительность вида Решены проблемы со сценами SpecAPC, заключавшиеся в сильном торможении системы
Источник: http://architech.com.ua/ |
Автор: Viktor | Спасибо за русский перевод, но запостить его можнобыло бы и в уже существующей новости: |
Количество просмотров у этой темы: 2799.
← Предыдущая тема: Cinema 4D для учебных заведений