Список разделов » CG Новости

Hotfix для 3ds Max 2010 и 3ds Max Design 2010 (2009.09.22)

» Сообщения

Компания Autodesk выпустила новый пакет исправлений для Autodesk 3ds Max 2010 и Autodesk 3ds Max Design 2010.





Данный пакет содержит множество исправлений ошибок, связанных с работой различных функций приложений: отчет об ошибках, Camera Map, материал DirectX Shader, InfoCenter, форматы файлов, редактор материалов, MAXScript и др.







Список исправлений:





Camera Maps



Текстура и модификатор Camera Map проецировали изображение перед и за камерой, вместо проецирования только перед камерой. Теперь при настройках по умолчанию проецирование выполняется только перед камерой. Однако если вам необходимо восстановить прежнее поведение (проецирование в обоих направлениях), используйте MAXScript, как показано ниже:



Для карты текстуры, рендеров scanline или mental ray, если текстура применена к слоту diffuse slot материала Standard для выбранного объекта:



$.material.diffuseMap.affectBehindCam = true



Для любого модификатора, если он находится в вершине стека для выбранного объекта:



$.modifiers[1].affectBehindCam = true



Исключение: Для сцен с использованием текстуры Camera Map, затем сохраненной в MI файл и прорисованной в mental ray standalone, нет решения. Шейдер для mental ray будет выполнять проецирование в обоих направлениях.





Отчет об ошибках



Данные теперь отправляются в форме отчета об ошибках в системе Microsoft Windows 7.





Материал DirectX Shader



Материал DirectX Shader теперь поддерживает нормали вершин.





Формат файлов DWG



Поддержка импорта DWG файлов, содержащих 2-байтные символы, такие как корейские символы, в пути или имени файла.





InfoCenter



Возможности, такие как одноразовый вход, потеря логина, и в обновлении продукта, относящемся к Subscription Center не работали в InfoCenter.





Файлы FX



При наличии двух файлов FX с одинаковыми именами переменных, параметры терялись при переключении между файлами.





Редактор материалов



Возможность выбора файла изображения, содержащего в имени 2-байтные символы, в качестве карты материала в редакторе материалов





MAXScript



Команда filenameFromPath теперь возвращает имя файла, что и следовала возвращать. Теперь возможен запрос серверу server list with MAXScript in the 32-bit version of 3ds Max/3ds Max Design.





mental ray



Решены проблемы с остановкой работы приложения при рендеринге в mental ray использовании перекрывающих скриптов.





Non-Uniform Scale



Решены проблемы с непредсказуемым результатом при вращении и масштабировании с использованием Non-Uniform Scale.





ProCutter



При попытке восстановления материала с помощью ProCutter, прежние UV теперь сохраняются. При использовании ProCutter группы сглаживания более не теряются.





Окно рендера



Поддержка сохранения изображений по пути, содержащем 2-байтные символы.





Плагины сторонних производителей



Lightscape: Решена проблема с остановкой работы программы при копировании источников света. Решена проблема с остановкой работы программы сторонними плагинами при операциях drag and drop.





Цвет вершин



Цвета вершина теперь не перезаписываются после переключения между режимами подобъектов Vertex и Polygon.





Производительность вида



Решены проблемы со сценами SpecAPC, заключавшиеся в сильном торможении системы











Источник: http://architech.com.ua/

Дата сообщения: 24.10.2009 00:23 [#] [@]

Спасибо за русский перевод, но запостить его можнобыло бы и в уже существующей новости: http://art-talk.ru/topic/?action=findpost&p=46239#post46239

Дата сообщения: 24.10.2009 00:26 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2799.

← Предыдущая тема: Cinema 4D для учебных заведений

Случайные работы 3D

Bi
Балтика-52
The Champion.
L68
Гостинная
Police Evolutions

Случайные работы 2D

собака
Head Quarter
Beautiful Pain
Фея
Пробка
зайчик  людоед
Наверх