Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

L51 фрагменты

» Сообщения

попытка с помощью средств ZB 3.1 получить изображение фотографического формата



основное изображение http://arttalk.ru/forum/album_showpage.php?pic_id=3420


Прикрепленное изображение (вес файла 450.2 Кб)
bizz_6_5_div_cs3_sved_p_cs_fr2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 425.4 Кб)
bizz_6_5_div_cs3_sved_p_cs_fr3.jpg
Дата сообщения: 14.10.2009 11:27 [#] [@]

этапы по созданию работы L51 (в картинках ..)


Прикрепленное изображение (вес файла 37.2 Кб)
Kub_1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 75.2 Кб)
Kub_2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 76.4 Кб)
Kub_3.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 66.2 Кб)
Kub_4.jpg
Дата сообщения: 24.10.2009 13:17 [#] [@]

продолжение следует из определения


Прикрепленное изображение (вес файла 204.3 Кб)
Kub_5.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 216.7 Кб)
Kub_6.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 228.5 Кб)
Kub_7.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 219.2 Кб)
Kub_8.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 91.6 Кб)
Kub_9.JPG
Дата сообщения: 24.10.2009 13:32 [#] [@]

Надеюсь финальное изображение ..)



используемые программы: ZBrush 3.1 CS4 TopMod Painter и др.



размер документа в ZB 3264x2448, 6 слоёв, время рендера (Best) 10 мин.



90% работы проделал мой ПК, поэтому работу можно смело отнести КиберАрту, в прямом смысле слова ..)


Прикрепленное изображение (вес файла 454.4 Кб)
bizz_6_5_div_cs4.jpg
Дата сообщения: 24.10.2009 13:46 [#] [@]

Интересный подход! Спасибо!)

Дата сообщения: 24.10.2009 14:41 [#] [@]

Спасибо, только не совсем ясно, что Вы делали между концом первой и началом второй части этого руководства. Наносили разные маски и формировали с их помощью рельеф? Сколько тогда примерно полигонов в таком кубе? И еще Smile что такое TopMod Painter ?

Дата сообщения: 05.03.2010 16:45 [#] [@]

тоже не совсем уловил способ создания. Но от работы (этой в частности и остальных ваших в том же стиле) у меня просто челюсть срывает! Очень нравится такой стиль и такие работы! Я думаю всё начинающее(да и не только) CG сообщество будет безмерно благодарно за урок. Вот чем мне особенно стиль нравится, что как наверно вам часто говорят похож на гиггера, но мне ваш гораздо больше нравится, поскольку отсутствуют все эти вагинально-фалические загоны.

Дата сообщения: 23.04.2010 01:30 [#] [@]

черт меня побери! Это Охуенски немыслемо красиво! И до ужаса завораживает деталями.



Учить Браш и е останавливаться - во что приходит на ум после просмотра данных проекций notworthy

Дата сообщения: 14.05.2010 19:29 [#] [@]

эйвсамовская жесть rock



жаль, что более подробного урока нет

Дата сообщения: 04.08.2010 18:53 [#] [@]

Я думаю 90% работы тут делали вы) Ибо zbrush точно не умеет генерировать всякие структуры и тп. Тут или рисовалось кистями браша, альфами, масками или сабтулов много. И ко всему еще постобработка в фотошопе Wink В любом случае, раскрыв секрет данной техники вы рискуете потерять свою уникальность.

Дата сообщения: 04.08.2010 19:04 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5812.

← Предыдущая тема: Girl modeling

Случайные работы 3D

столовая зона
Британский котяра
Two Mountain
Morgan Aero 8 Custom
Psyker Dark Redesign
Anubis

Случайные работы 2D

Философ
Башня
Ущелье скалистых лесов
Голем
Guardian
Одуванчики
Наверх