Список разделов » Аудитория практических занятий (Уроки) » С чего начать?
Урок 1 - Простые формы
Автор: RIDDICK | BopoH Не совсем понял Может схемой изобразишь? | ||||
Автор: voronartcom | Ох давно это было (лет 13 назад) и прибор тот я видел лишь однажды так что про точки схода вряд ли обьясмю теперь. А преподователь А то что эллипс эне совсем круг в перспективе, так это и так вроде понятно. Нарисовал я конечно криво (ну и сложно цилиндры планшетом выводить ), но может понятно будет. Вобщем Отрезки А и В не будут одинаковыми, ведь по правилам перспективы они должны уменьшаться с растоянием блин не могу картинку вставить | ||||
Автор: RIDDICK |
Ну правильно, по всем законам так, а в чем подвох? | ||||
Автор: voronartcom | а и нет его, подвоха в цилиндре , ладно говорю ж про точки схода обьяснить не смогу, не помню уже того подвоха | ||||
Автор: FedDark | )))))))))))))) прикольно, мож тож чёнить нафигачу,карандашик 100 с лишним лет не держал, тока блин планшет нарыть надо PS. Рид, а как это ты так за 7 минут планшет варганишь?? фигассе!
а про эллипсы- ключевая мысль в том что наклон эллипса на листе всегда перпендикулярен оси своего цилиндра. эээ на словах звучит непонятно. просто если начать рисовать руку робота в которой много элипсов, а потом эту же руку, да в другом ракурсе, то в теории этой найдёте вы спасение своё | ||||
Автор: RIDDICK |
А просто)))
Беру раму от картин которые когда-то рисовал и на нее дсп, которое кстати изумительно режется даже канцелярским ножом | ||||
Автор: Jukov.CG | Тоже решил с цветом поработать...тяжелое это дело=\Да и строить на планшете фигуры оказалось муторным занятием.Хочется услышать советы касаемые именно цветовой составляющей... | ||||
Автор: RIDDICK | Цилиндр удался, если не считать сплющенности Следи за соотношением размеров фигур. это тоже важно.
По цвету: Как будто из фарфора все... И свет и тень холодные. Тепла хочется) Посмотри на начальную картинку
П.С. угол прописывать так же как и фигуры думаю не стоило. он сейчас только мешает. | ||||
Автор: Jukov.CG | Спасибо большое.Вообще конечно это задание вышло тяжеловатым для меня...3 источника света, фигуры белые...ух=) Мб кто-нибудь может посоветовать литературу про цвет, или статейку...теорию в общем=) | ||||
Автор: Ainex | Я тож к вам присоединяюсь Вот что получилось оказывается это не так просто как казалось вначале | ||||
Автор: RIDDICK | Ainex, да.... не просто))) Тебе то же что и IceSoul ТОлько у тебя напротив колорит теплый. Большой минус-много серого. Заменяй цветом
И больше цвета! Не боимся! Пример: Как видно, хоть и плохо, вся работа исполнена мазками, похожа на мозаику. Цвета соседнего предмета перебрасываются на окружающие
В этой работе не боимся брать открытые цвета и писать красивые рефлексы... Посмакуйте цветом! | ||||
Автор: zettabyte | Отличная идея - сделать подобный практикум. Вот что получилось. | ||||
Автор: RIDDICK |
Рад что пришлось по вкусу))
По поводу рисунка. Все фигуры какие-то мягкие, ватные. Нет конструкции в архитектуре каждой. Думаю штриховать еще рано)) Стоит еще над построением посидеть. | ||||
Автор: zettabyte | RIDDICK Спасибо, в художественной школе тоже говорят, что нужно измерять все более тщательно и тренировать линию. Будем стараться . | ||||
Автор: RIDDICK |
Так я и не увидел работ от скульпторов...
Вопрос к участникам: Еще это задание рисуем или получаем следующее? |
Количество просмотров у этой темы: 47478.
← Предыдущая тема: Урок 2 - Линия в пространстве