Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Автопортрет

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

RIDDICK писал(а):
слишком поры крупные, слишком блестит мат. так не бывает с кожей.





на скринах просто эксперементы с матом, чтоб понять как он работает. Не буду делать серьёзных тексур и нестроек пока не разберусь как работает мат. Хочу понять его логику))





Неужели вы подумали, что на скринах я пытаюсь передать реалистичную кожу Razz





Просто картинка прикольная получилась). Решил показать

Дата сообщения: 21.09.2009 02:30 [#] [@]

подкиньте пожалуйста фоток кожи лица, в в очень ближнем плане типа таких


Прикрепленное изображение (вес файла 160.5 Кб)
el_kaus_060.jpg
Дата сообщения: 21.09.2009 03:43 [#] [@]

Почитай про структуру кожи, в нети много информации, какой толщины слои, как количества гемоглобина и меланина меняет цвет кожи, как сосуду влияют на оттенок кожи и тд. Посмотри портретные съемки. Ещё огромную роль играют источники света, и настройки освещения в цене. Ещё рисуется одни слой и под него подгоняются все остальные. Я смотрел работы других авторов рисовал, карты один в один но ни чего не получалось из за масштаба, ед измерения источников света и тд. И лучше не с фото текстуру брать а самому рисовать . Всё индивидуально. Вот посмотри


Прикрепленное изображение (вес файла 156.3 Кб)
cgv01389x.gif

Прикрепленное изображение (вес файла 14.4 Кб)
face-blood.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 15.8 Кб)
face-melanin.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 13.6 Кб)
face-colour.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 51.6 Кб)
IMG_0183-thumb-430x322.jpg
Дата сообщения: 22.09.2009 00:52 [#] [@]

Это рендеры? А как текстуры делались?

Дата сообщения: 22.09.2009 16:15 [#] [@]

Че реально рендеры чтоли?!

Дата сообщения: 24.09.2009 00:08 [#] [@]

Это не редеры, это сканирует меланин под кожей у человека. Но принцип можно посмотреть чтобы рисовать епиддремал и субдермал карты.

Дата сообщения: 23.09.2009 14:58 [#] [@]

AHTUNG3591, очень любопытно! А еде еще можно посмотреть подобное?

Дата сообщения: 23.09.2009 15:07 [#] [@]

В интернете можно много полезной инфы нарыть и про цвет кожи и про пигментацию, и толщину и тд. Я просто не сохранял странички а только картинки когда разбирался.


Прикрепленное изображение (вес файла 14.9 Кб)
melasma.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 50.6 Кб)
1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 48.8 Кб)
Haemoglobin-UK copy.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 42.8 Кб)
Melanin-UK copy.jpg
Дата сообщения: 23.09.2009 15:35 [#] [@]

AHTUNG3591





и как разобрался в чём суть? Получилась кожа?



Можна на результат посмотреть?





Я уже с рассеянием вроде разобрался. Нужную глубину рассеяния могу сделать при необходимой детализации. А вот с цаетами окозалось сложней. Вычиал что свет проникает под кожу на глубину в зависимости от длинны волны. А вот как длинна волны зависит, там не написано. Я так понимаю что красный проникает глубже всех.



Больше ничего пока не нашёл.

Дата сообщения: 23.09.2009 20:12 [#] [@]

Посмотри как рисуеться субдермал и эпидрмал карты увидиш определённую схожесть с теми картинками которые я выложил. А на результат чуть позже глянешь когда своего персонажа закончу я также как и ты разбираюсь. Только ты не там копаешь, световые волны максвелл рендер просчитывает и его братья, a ментал их не просчитывает. Посмотри работы профессиональных художников как они карты рисуют как свет ставят определи закономерность, попробуй повторить, добиться похожего результата. Из-за разных источников света и масштаба может совсем другой результат получиться. И ещё обратил внимание что настройки материала кожи практически не изменяются от которых стаят по умолчанию. Всё зависит как ты карты нарисуешь и свет поставишь, про свет я вообще молчу там целая наука. Посмотри на студийные портретные съёмки, как там свет ставят для чего он нужен. И не используй фототекстуру рисуй всё руками.



http://student.vfs.com/~3d68max/wip.html

Дата сообщения: 24.09.2009 11:51 [#] [@]

AHTUNG3591



вот интересную статейку нашёл



http://graphics.ucsd.edu/~henrik/papers/spectral_skin_shadin...



интересно что в этой работе, всего один источник света. И они пишут что это их модель затенителя разработаная в институте, но нет ни плагина ни шейдера, короче как этой моделью воспользоваться я не нашёл. Разве что найти програмиста и написать свой шейдер по их формулам.





В моих скринах всего два источника света, с настройками по дефолту.,



Тестур пока нет. Над рельефом кожи тоже не работал. Отражения не настраивал. Пока только эксперементирую.



Думаю что реалистичность кожи больше зависит от настроек материала, чем от освещения. Освещение играет роль в композиции.


Прикрепленное изображение (вес файла 59.4 Кб)
4tr.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 36.2 Кб)
ad.jpg
Дата сообщения: 25.09.2009 03:08 [#] [@]

Lekar, уже куда лучше



Wink





Но лучше все таки пробуй 2-3 источника света. ато бывает так что добавляешь еще один, и все сразу подругому становится.

Дата сообщения: 25.09.2009 04:14 [#] [@]

вот результат с включенным финал гедером. Но почему-то с одним вторичным отскоком появляются засветы в местах ротовой полости и ноздрях. Как бы это побороть?


Прикрепленное изображение (вес файла 43.3 Кб)
redg.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 43.6 Кб)
wer.jpg
Дата сообщения: 25.09.2009 16:24 [#] [@]

И ещё почемуто в слотах Epidermal Scatter weight, Epidermal Scatter radius, Subdermal Scatter weight, Subdermal Scatter radius у меня не работают текстуры.((

Дата сообщения: 25.09.2009 16:35 [#] [@]

Небольшой ап.



Пока до совершенства ещё очень далеко.



НО медленно и уверенно двигаюсь вперёд


Прикрепленное изображение (вес файла 87.3 Кб)
last.jpg
Дата сообщения: 04.10.2009 18:00 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 19002.

← Предыдущая тема: Архангел

Случайные работы 3D

Радиоприемник
Встреча у храма богов...
Space Battle
Blame!
Pyro-asari
Asadan Destroyer

Случайные работы 2D

техно - колдун
Smurf
Get Down, My Beautiful!
Character Concept (spolox)
Ferre
Зерг
Наверх