Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

По поводу Next-Gen персонажей (откройте глаза)

» Сообщения

Всем привет) очень помог ваш сайт, расту просто на глазах, всех кто помогает спасибо. вот у меня тут значит образовался такой вопрос-





тут для проэкта зделал модель - в мае. там же снял карту UV и зделал развёртки. потом засунул всё в браш, поднялся до хай поли, зделал карты нормалей. и вот теперь у меня такая трабля. - текстурирую я всё это дело значит в фотошопе, собираю в мае - и у меня хрень полная с текстурой. т.е. она ложица на UV без карт нормалей и смотрица всё это дело убога.



Подскажите - в чём проблема и какие есть её пути решения?





и вот - правилен ли алгоритм работы, или следует что нить поменять?



1 - modeling



2 - UV mapping



3 - normal maps



4 - texturing





заранее благодарен..)

Дата сообщения: 07.09.2009 08:31 [#] [@]

snickerz, показывай картинки Smile , ато так совсем ничего не понятно

Дата сообщения: 07.09.2009 11:15 [#] [@]

да бес каринок не совсем понятно что не так

Дата сообщения: 08.09.2009 00:50 [#] [@]

) я бы с радостью, но на работе я немогу пересылать файло, зделать это смогу только дома.



ну вот кто делал текстурирование на нормалах? вы делали в браше или делали в фотошопе? в браше я знаю как зделать текстурирование на нормали, но не устраивает там всё это дело. гораздо легче в фотошопе... а когда стал текстурировать в фотошопе, карты нормалей некоректно текстурируюца.

Дата сообщения: 07.09.2009 14:00 [#] [@]

если честно то я не понимаю фразы текстурирование на нормалях это что, карта нармалей запекается в максе браше кси, или получается из диффузной крты. диффуз рисуется по полученой карте лаитмапа или амблиент аклюжена, либо полностью рисуется в шопе с нуля.

Дата сообщения: 07.09.2009 14:15 [#] [@]

да посмотри випы на cgtalk.ru



по DW IV и некст гену думаю многие вопросы сами пропадут и решаться

Дата сообщения: 07.09.2009 14:19 [#] [@]

На (http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=52070) практически пошаговый урок освещающий все этапы создания некст-ген перса. Отличная вещь.

Дата сообщения: 11.09.2009 11:26 [#] [@]

Ну тогда и продолжение - волосы для нее же.

Дата сообщения: 14.09.2009 10:29 [#] [@]

Создание "охотника" (" rel="nofollow" target="_blank">http://artnotes.ru/?p=1498)


Прикрепленное изображение (вес файла 195.9 Кб)
11112.jpg
Дата сообщения: 14.09.2009 10:54 [#] [@]

ну тогдауж для полной коллекции



ссылка



Дата сообщения: 14.09.2009 13:42 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7680.

← Предыдущая тема: Кентавр Паладин оО

Случайные работы 3D

Angolo Felicità
Небесный охотник
Ламповый усилитель
Porsche 911 GT3
Lets Sport
Landscape Xxi

Случайные работы 2D

Новости оттуда
Ночь
Хочу на вы идти
Ancient Structures
Игра
Название моей книги.
Наверх