Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

скульптинг в ZBrush'e по фотографиям. нужна помощь!

» Сообщения

Люди, посоветуйте что-нибудь. при скульптинге в ЗИбраше по



фотографиям возникают проблемы.





я знаю 2 варианта:



1.Использование ImagePlane.



Проблема: при скульптинге фотография присобаченная к этим



плоскостям через какое-то время пропадает. просто исчезает и



всё.



2. Использование менюшки Document.



Загружаю картинку(формат .zbr), начинаю скульптить, и возникает трабл:



влияние кистей на модель не происходит ( будто бы



загруженная картинка мешается). только повернув модель на



определенный угол, кисть начинает нормально работать.





собственно, кто работает в ЗИбраше наверное сталкивался с



этими проблемами. как вы их решаете?

Дата сообщения: 04.09.2009 18:11 [#] [@]

Я ставлю еще один комп рядом, на котором висит нужная фота Smile

Дата сообщения: 04.09.2009 19:24 [#] [@]

А я браш делаю в пол окна, а на оставшейся части открываю изобрвжение))



RIDDICK



Думаю мой способ будет более рациональным, правда пространство на экране сжирает. Но как вариант можно поставить второй монитор )))

Дата сообщения: 04.09.2009 19:37 [#] [@]

RIDDICK, Viktor, спасибо Smile



значит также буду действовать. похоже так проще

Дата сообщения: 04.09.2009 21:59 [#] [@]

Viktor... т.е. как ты в пол окна в Браше ставишь изображение ?

Дата сообщения: 04.09.2009 22:20 [#] [@]

токо так я могу... redjump



ммм... ?


Прикрепленное изображение (вес файла 174.6 Кб)
lol REef.jpg
Дата сообщения: 04.09.2009 22:31 [#] [@]

а я всегда стараюсь на работе распечатать нужный мне материал. поглядываю и рисую/леплю





Цитата:
Viktor... т.е. как ты в пол окна в Браше ставишь изображение ?



а у него монитор 53,7 дюймов Rolling Eyes

Дата сообщения: 04.09.2009 22:37 [#] [@]

а я использую следующую тему, взял две плоскости, сделал их крест на крест и сделал ув развертку на них так чтоб они делили экран попалам, применил потом текстуру в зибраше. короч обьяснить мне трудно, лучше покажу. если что спрашивай, буду пояснять.


Прикрепленное изображение (вес файла 278.7 Кб)
1.jpg
Дата сообщения: 04.09.2009 23:57 [#] [@]

а вот и сама плоскость с текстурой на пробу и сетка по которой рефы делать. я изабрел велосипед)) знаю, но в 3.1 зибраше мне такую плоскость готовую найти не удалось, а во втором браше я пользовал чьюто чужую, она даж как скрипт шла помоему.



корочь если ээто велик, ногами не пинайте. Smile

Дата сообщения: 05.09.2009 12:02 [#] [@]

велик точно говорю... http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=817372

Дата сообщения: 05.09.2009 02:14 [#] [@]

да, таж фигня почти, короч я вот так моделю)) у него конечно повеселее, с 4х сторон, но мне 2х хватает

Дата сообщения: 05.09.2009 02:20 [#] [@]

пользовался ImagePlane. Неудобство в том, что картинка загруженная на фон не позволяет вращать модель обычным клик-драгом в окне, но это ничего если тот клик-драг делать на сером кантике по краям рабочей области (ну или за пределами картинки, если она занимает не все окно), тогда все вращается , да и прозрачность модели можно поставить. Вполне удобно. А чтоб поменять вид профиль на фас жму на ЛоадИмаге. Жаль что позицию модели можно запомнить только одну (для "фас" или для "профиль"(или неодну?)). Вот для второго браша был подобный плагин, там можно было сохраненить несколько позиций

Дата сообщения: 05.09.2009 11:57 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 15366.

← Предыдущая тема: 3D-Coat вопрос с UV разверткои. ретопология.

Случайные работы 3D

Весна
Warhammer 40k Captain Leonatos From Blood Angels
Не понимая мечты
After Rain
Kitchen
Shoe Shine

Случайные работы 2D

1!
Diana
Horned
Paradis
Шаман-Буревестник
Грязные воды
Наверх