Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Симметрия в ZBrush

» Сообщения

Впрос следующий... может кто знает каким образом настроить сбившиеся точки симметрии лепки?


Прикрепленное изображение (вес файла 79.3 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 28.08.2009 22:38 [#] [@]

я к сожелению не знаю самого это вопрос очень интерисует так как пару раз прходилось с этим сталкиваться

Дата сообщения: 28.08.2009 23:43 [#] [@]

ммм...





я не понял что там стрелкой нарисовано....



а вапще зачем симметрия тут.. модель вроде несимметричная?

Дата сообщения: 29.08.2009 12:27 [#] [@]

worldmaker, стрелкой указана точка, которую хотелось бы перекинуть на другое плече.







worldmaker писал(а):
а вапще зачем симметрия тут.. модель вроде несимметричная?



правильно. но есть место одно, а именно раен солнышка, которое желательно было бы с симметрией пролепить

Дата сообщения: 29.08.2009 12:39 [#] [@]

worldmaker, стрелкой указана точка, которую хотелось бы перекинуть на другое плече.





не понял.. там нет плеча на месте второй точки.. ?!







Shocked ну попробуй, у это дамы маской скрыть несимметричные части.... я вижу что на ней вроде не симметричны руки токо и всё.... Скрой маской... потом в ZBrush жми ClearPivot ---- SetPivot по новой либо UsePossibleSym..

Дата сообщения: 29.08.2009 12:51 [#] [@]

worldmaker



не ты немного не понял та точка должна быть на левой стороне в томже месте где стоит курсор а он уехал в парво

Дата сообщения: 29.08.2009 12:55 [#] [@]

тоесть это локальная симметрия сбилась?

Дата сообщения: 29.08.2009 01:07 [#] [@]

Тоже интересует этот вопрос, как настроить симметрию если она сбилась?

Дата сообщения: 09.02.2010 11:52 [#] [@]

transform\use pasable symmetry



автоматом вычисляет симметрию по топологии, недавно мануал читал, вот вспомнилось, вроде оно

Дата сообщения: 10.02.2010 00:33 [#] [@]

be_hip писал(а):
transform\use pasable symmetry



автоматом вычисляет симметрию по топологии, недавно мануал читал, вот вспомнилось, вроде оно



Только хотел написать как ты опередил )))



Хорошая штука но срабатывает не всегда, я когда пытался её включить у меня только раза с 10ого получилось ))))

Дата сообщения: 10.02.2010 00:40 [#] [@]

в новом браше такая же история, use pasable symmetry толком не работает, если экспортнуть в obj и заного открыть, то вычисляет симметрию более менее, по preview установить точку довольно гемморойно, это окошко можно вообще увеличивать?

Дата сообщения: 28.08.2010 20:58 [#] [@]

я в таких случаях делаю Unify. модель правда может скалироваться - но пивот встает наместо.

Дата сообщения: 28.08.2010 21:54 [#] [@]

RIDDICK



Решил проблему?



Как уже говорилось выше решается либо Unify



Либо экспортом и импортом в другое приложения



И например в максе выровнять координаты X Y Z задать центральную точу, и сделать ресет Reset Xform



Оба способа не подходят, когда много сабтулов!

Дата сообщения: 01.11.2010 09:05 [#] [@]

та же проблема Crying or Very sad

Дата сообщения: 19.10.2014 01:02 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 17084.

← Предыдущая тема: Черная модель в ZBrush`е.

Случайные работы 3D

гостиная
Девушка с татуировкой дракона
Aliens Mothership \"octopus\"
Le Mans 1968 (fake)
Бюст Сократа
Её высочество

Случайные работы 2D

Moto
Девичья честь или ты кого за попу ущипнул, старый хрыч!?
Redplanet
Нет дороги в Неверленд
Planetshift
Dwarves
Наверх