Список разделов » 3D Уроки » Z-Brush

Экспорт Текстуры из ZBrush без развертки

» Сообщения (страница 1)

Привожу здесь мой конверсейшен со Скифом, думаю он в обиде не будет...



О том, как снять шкурку в з браше, предварительно не создавая развертку для обьекта в сторонних редакторах.



Цитата:



ясно.. повторяй действия прямо за мной.



готов?



RIDDICK ?(1:16):



есть !



skif ?(1:16):



во первых сглаживание на максимальный уровень



skif ?(1:17):



4 или 5 у тебя там.



RIDDICK ?(1:17):



ого! дык это ж из макса импортнуто



там нет сглаживания



сделать?



skif ?(1:17):



погодь.. поликов много?



RIDDICK ?(1:17):



20000



skif ?(1:18):



тогда норм.. не надо.. а развёртка есть у объекта?



или так же как у чудика7



RIDDICK ?(1:18):



неа



ага



skif ?(1:18):



ясно.. тогда делай следущее.



skif ?(1:19):



тулс -полигрупс - аутогрупс



ничего видимого не произойдёт но так надо



RIDDICK ?(1:19):



ессь



skif ?(1:20):



текстуре - енейбл ЮВ вкючено? если нет то включи



тулс - текстуре - енейбл ЮВ



RIDDICK ?(1:20):



оно неактивно



skif ?(1:21):



а рядом кнопка дисейбл?



RIDDICK ?(1:21):



естессно



skif ?(1:21):



значит нужно чтоб была енейбл неактивна.



гуд.



дальше



RIDDICK ?(1:22):





skif ?(1:22):



там же жми AUVTiles



RIDDICK ?(1:23):



есть



skif ?(1:23):



так.. у тебя объект щас нормально так сглажен?



RIDDICK ?(1:23):



да



skif ?(1:23):



добавь на всякий случай 1- 2 итерации сабдив.



skif ?(1:24):



лишним не будет зато качество теккстуры норм будет



RIDDICK ?(1:24):



есть



skif ?(1:25):



теперь текстуре (не тулс) задай размер текстуры. я лично работаю 2048х2048... но для бленда можно и меньше.



и там же жми нью



RIDDICK ?(1:25):



нажал. белый квадрат вышел



RIDDICK ?(1:26):





skif ?(1:27):



просто из текстур убери его.. слева нажми офф





RIDDICK ?(1:27):



ессь



skif ?(1:28):



угу.. гуд.. теперь иди снова в тулс - текстуре - Col>Tex



RIDDICK ?(1:28):



есть



ЕСТЬ!



ура!



skif ?(1:28):



теперь ты слева видишь текстуру с цветом... делай экспорт и все.



Фрагмент 2 (не знаю чесноговоря куда это относится, но тоже работает).



Цитата:



идёшь на 1 уровень,



найди тулс - текстуре - проверь чтоб стояло енейбл ЮВ



чуть ыше найди полигрупс - выбери сначала ауто групс, а потом ЮВ горупс.



хайти обрано в текстурес и найти кнопку AUVTiles



и только после этого экспортить тескуру..



col > texture



ой но до этого вернись на самый верхний уровень сабдив





В конце не забудьте флипнуть получившийся ПСД файл по вертикали, в фотошопе :)


Прикрепленное изображение (вес файла 129.1 Кб)
001.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 156.1 Кб)
002.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 244.1 Кб)
003.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 73.4 Кб)
004.jpg
Дата сообщения: 25.08.2009 16:03 [#] [@]

хм, просто AUVTiles развертка, ниче особенного... или я чего-то не понял?

Дата сообщения: 25.08.2009 17:23 [#] [@]

Тоже не совсем понял в чем тут соль

Дата сообщения: 25.08.2009 17:49 [#] [@]

Ооо... спасибо clap как раз скоро чегось подобное нужно будет!

Дата сообщения: 25.08.2009 18:03 [#] [@]

ухахахаха.. РИД ну ты дал.. так то это реально автоЮВ и все... ну разве что с некоторыми моментами... но лог из аси кидать - это нечто.. хахахаха...

Дата сообщения: 25.08.2009 20:39 [#] [@]

Smile RIDDICK, ну все-равно правильно что знаниями делишься Smile

Дата сообщения: 25.08.2009 20:41 [#] [@]

Ну незнаю... я очень часто в этот лог ходил читать, подумал что некоторым тоже может пригодиться Sad Smile

Дата сообщения: 25.08.2009 21:35 [#] [@]

аа ну если помогает людям то не вопрос Smile оч надеюсь скоро записать такие ещё пару видео туторов по брашке.. но думаю уже на версии 4..

Дата сообщения: 26.08.2009 12:38 [#] [@]

Я тоже внимательно вчитывался, а тока потом понял, про что тут рассказывается Smile



Авторазвертка это конечно хорошо, но фиг потом с этой текстурой в шопе поработаешь. Sad Вот бы они там напридумывали что-нибудь, чтобы текстура экспортилась хотя бы небольшими кусками, а не совсем по поликам разрезанная... draw

Дата сообщения: 26.08.2009 12:45 [#] [@]

Всех приветствую, хозевам благодарность - нашел у вас ценную информацию.



В ZBrush все получилось, а надеть текстуру в Максе не вышло.



RIDDICK, разверни, пожалуйста, последующий процесс наложения сделанной текстуры на модель в 3D Max.

Дата сообщения: 18.06.2010 15:58 [#] [@]

Всем привет!



А подскажите есть ли способ запечь текстуру в браше 3r3 (ну чтоб запеклась с отражениями , то есть чтоб и материал как-то на текстуре был виден)



надеюсь правильно изъяснился

Дата сообщения: 15.09.2010 00:40 [#] [@]

Imyanuil, тут все предельно просто... Флипаешь в фотошопе по вертикали текстуру и просто кидаешь на obj в максе Smile





anti-82, хм, я не знаю

Дата сообщения: 15.09.2010 00:58 [#] [@]

anti-82 да можно. я знаю только весьма геморный способ:



- снять дисплейс



- сделать грабдок альфы



- менять шейдера (раскрашивать)



- делать экспорт в шоп





есть тутор в ютубе по этому поводу - поищи.

Дата сообщения: 14.09.2010 13:33 [#] [@]

спасибо berendey раз можно, значит попытаюсь найти

Дата сообщения: 14.09.2010 15:54 [#] [@]

если хотите не выходя из браша сделать нормальную развертку, которую потом можно править в других редакторах, юзайте ЮВ мастер, плаг под браш, скачать можно на оф сайте, но обычно делаю по другому, леплю модель, крашу по поликам как нада, потом опускаюсь на первый дивайд, экспортирую модель скажем в UVLayout или Unfold3D, или просто в свой редактор типа макс или маю, делаю там развертку и потом на тот же низкий уровень дивайда модель с разверткой импортирую, если вдруг выскачил вопрос о сохранении верхних дивайдов, жмите да. вот и все впринципе)))

Дата сообщения: 14.09.2010 15:56 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 25578.

← Предыдущая тема: 3dmax+Zbrush (Zmaper). Просвет в облаках.

Случайные работы 3D

R.i.p.d. Gun5
По гротам снов
мир без времени
Кофеварка \"zelmer\"
Berserker
Chint

Случайные работы 2D

Марс... Стычка у очистных сооружений.(База №1)
Ryan
Канун Пальмового воскресенья 1543 год
Teov
Karthus
Под ивой
Наверх