Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
zbrush begining (HELP PLEASE)
Автор: snickerz | добрый день, меня зовут денис , я кино-фото оператор. начал изучать збраш, и вот что у меня возникло походу работы. Я создал сверу, из неё вылепил лоу поли модель головы. добавил до милиона полигонов и заскуптил детали. после понизил видайн до 1 перевёл всё в змаппер, и там зделал карту нормалей. всё бы ничего, да вот только теперь такой вопрос встал - как эт самаю карту применить в максе или мае? т.е. сама карта то уже есть, но вот где в материалах она добовляеца немогу найти. Помогите , будьте добры) заранее благодарен. | ||
Автор: Rrrr | В материалах материал Нормал бамп есть.. Вроде туда, в него и ставится | ||
Автор: plavik | snickerz
Сначала перекинь модель в макс или маю(через obg) сделай там правильную UV раскладку потом опять в раш и только тогда начинаешь прорабатывать детали и запекать номал мапы | ||
Автор: snickerz | 2 плавик... спасибо) блин, т.е. неполучица как я хотел?) перевести лоу поли в макс, зделать UV , и если перенесу в раш, там же потеряеца уже хай поли, верно?) понятно, спасибо, а то я неправильно думал.) а вот есчё - что значит запекать нормал мапы?)) поясни плиз. сегодня дома обязательно зделаю, просто на работе нету ни макса, ни раша.
а вот такой последний вопрос - я зделал всё как ты сказал, заливаю лоу поли снова в браш , с имеющейся UV разверткой - после этого я же могу свободно увиличить количество полигонов и зделать хай поли?)
2 Rrrrr а где он нормал бамп? чёт немогу открыть. | ||
Автор: plavik |
Не раш, Браш(ZBrush)... я прошу прошения ошибся.
Сначала делаешь низкополигональную модель(где тебе хочется) потом надо сделать UV развертку(тут тоже, где удобнее...я это делаю в модо, но очень хорошо делать в мае или в максе) Потом затягиваешь опять в Браш(ZBrush) делаешь красивые детали. Опускаешься на первый уровень сабдивов и за ходишь ZMpper...там надо поюзать настроечки и сгенерировать карту нормалей...Потом её экспортишь. Всё просто))) | ||
Автор: SwordLord | snickerz Немного попонятней попробую объяснить. Нет никакой разницы, когда ты будешь делать развертку. До детализации или после. Я обычно делаю до, потом пихаю модель с разверкой в Браш и все, никаких проблем. Потом деталишь и спокойно снимаешь карты. Если же хочешь создать UV-развертку после детализации, то опускаешься на нижний сабдив в Браше, экспортишь модель в обж, делаешь развертку, где тебе удобней, а потом просто импортируешь модель с разверткой обратно в Браш на тот же первый сабдив. Никакие детали не потеряются. Так же развертку можно генерировать автоматически в самом Браше в любое время. Только это не рекомдуется, т.к. с такой разверткой ты не сможешь потом работать в Фотошопе. | ||
Автор: SwordLord | насчет нормалки. В Максе применяется через слот bump>normal bump. В Майе так же через бамп, но с указанием tangent space normal bump | ||
Автор: plavik | SwordLord
Никогда не пробовал сделать ювишку после детализации. Попробовал сделать так, как ты сказал, то есть в ZBrush опустился на первый уровень сабдивов, эспортнул модель в obg. Потом попробовал импортом затянуть в ZBrush ....Все детали потерялись. Что сделал не правильно? | ||
Автор: plavik | ...Всё разобрался...Спасибо SwordLord...
| ||
Автор: snickerz | 2 swordlord - спасибо тебе) принцип понял) накачал уроков, ща вот разбираюсь. Очень понравилась мая, наверно в ней и останусь. ) |
Количество просмотров у этой темы: 4920.
← Предыдущая тема: Литьё из бронзы