Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

zbrush begining (HELP PLEASE)

» Сообщения

добрый день, меня зовут денис , я кино-фото оператор. начал изучать збраш, и вот что у меня возникло походу работы. Я создал сверу, из неё вылепил лоу поли модель головы. добавил до милиона полигонов и заскуптил детали. после понизил видайн до 1 перевёл всё в змаппер, и там зделал карту нормалей. всё бы ничего, да вот только теперь такой вопрос встал - как эт самаю карту применить в максе или мае? т.е. сама карта то уже есть, но вот где в материалах она добовляеца немогу найти. Помогите , будьте добры) заранее благодарен.

Дата сообщения: 20.08.2009 10:26 [#] [@]

В материалах материал Нормал бамп есть.. Вроде туда, в него и ставится

Дата сообщения: 20.08.2009 10:49 [#] [@]

snickerz





Сначала перекинь модель в макс или маю(через obg) сделай там правильную UV раскладку потом опять в раш и только тогда начинаешь прорабатывать детали и запекать номал мапы smile

Дата сообщения: 20.08.2009 11:17 [#] [@]

2 плавик... спасибо)



блин, т.е. неполучица как я хотел?) перевести лоу поли в макс, зделать UV , и если перенесу в раш, там же потеряеца уже хай поли, верно?) понятно, спасибо, а то я неправильно думал.) а вот есчё - что значит запекать нормал мапы?)) поясни плиз. сегодня дома обязательно зделаю, просто на работе нету ни макса, ни раша.





а вот такой последний вопрос - я зделал всё как ты сказал, заливаю лоу поли снова в браш , с имеющейся UV разверткой - после этого я же могу свободно увиличить количество полигонов и зделать хай поли?)





2 Rrrrr а где он нормал бамп? чёт немогу открыть.

Дата сообщения: 20.08.2009 11:25 [#] [@]

snickerz писал(а):
просто на работе нету ни макса, ни раша





Не раш, Браш(ZBrush)... я прошу прошения ошибся.





Сначала делаешь низкополигональную модель(где тебе хочется) потом надо сделать UV развертку(тут тоже, где удобнее...я это делаю в модо, но очень хорошо делать в мае или в максе)



Потом затягиваешь опять в Браш(ZBrush) делаешь красивые детали. Опускаешься на первый уровень сабдивов и за ходишь ZMpper...там надо поюзать настроечки и сгенерировать карту нормалей...Потом её экспортишь. Всё просто))) Smile

Дата сообщения: 20.08.2009 11:48 [#] [@]

snickerz



Немного попонятней попробую объяснить. Smile



Нет никакой разницы, когда ты будешь делать развертку. До детализации или после. Я обычно делаю до, потом пихаю модель с разверкой в Браш и все, никаких проблем. Потом деталишь и спокойно снимаешь карты.



Если же хочешь создать UV-развертку после детализации, то опускаешься на нижний сабдив в Браше, экспортишь модель в обж, делаешь развертку, где тебе удобней, а потом просто импортируешь модель с разверткой обратно в Браш на тот же первый сабдив. Никакие детали не потеряются.



Так же развертку можно генерировать автоматически в самом Браше в любое время. Только это не рекомдуется, т.к. с такой разверткой ты не сможешь потом работать в Фотошопе.

Дата сообщения: 20.08.2009 17:14 [#] [@]

насчет нормалки. В Максе применяется через слот bump>normal bump. В Майе так же через бамп, но с указанием tangent space normal bump

Дата сообщения: 20.08.2009 17:17 [#] [@]

SwordLord





Никогда не пробовал сделать ювишку после детализации. Попробовал сделать так, как ты сказал, то есть в ZBrush опустился на первый уровень сабдивов, эспортнул модель в obg. Потом попробовал импортом затянуть в ZBrush ....Все детали потерялись. Что сделал не правильно? draw

Дата сообщения: 24.08.2009 05:48 [#] [@]

...Всё разобрался...Спасибо SwordLord...



Wink

Дата сообщения: 24.08.2009 06:05 [#] [@]

2 swordlord - спасибо тебе) принцип понял) накачал уроков, ща вот разбираюсь. Очень понравилась мая, наверно в ней и останусь. )

Дата сообщения: 24.08.2009 14:40 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4803.

← Предыдущая тема: Литьё из бронзы

Случайные работы 3D

Мастерская Mickey Mouse
Концепция интерьера
гостиная
Современная избушка
Vortex (Вихрь)
Кролик

Случайные работы 2D

Ухмылка
графический скетч
Поезд отправляется по расписанию
сонный рыцарь
Альд'рун
Рыцарь Готома на пенсии...
Наверх