Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Кисти

» Сообщения

Проблема возможно только у меня) я новичок пока что просто тыкаю осваиваю кистиSmile но вот одну настройку отвечающую за этот эффект найти пока не получается.



Проблемы следующие



1) во вкладке есть настройка "Spacing" у штрихова FreeHand и Dots он отличается и понятно для чего . но поменять его вручную не удаетсяSad



2) вытекающая из первой. если наносить быстро штрихи, то заметил чем быстрей штрих тем меньше параметр спэйсинг как будто становится, если же очень медленно вести кисть то все нормально более или менее.



Я приложил скриншот на котором видно что чем быстрей у меня штрих тем больше спэйсинг выходит((



Если кто встречался с такой проблемйо знает что за настройка помогите пожалуйстаSmile


Прикрепленное изображение (вес файла 126.4 Кб)
_пера.JPG
Дата сообщения: 18.08.2009 01:38 [#] [@]

спейсинг вручную не укажешь, он зависит только от скорости "рисования" ,я считаю что это большой минус.

Дата сообщения: 18.08.2009 09:54 [#] [@]

блин ну это же ужасно неудобно( больше смахивает на недоработку( ведь многие рисуют довольно быстро..да и намного легче сделать плавную линию быстрым штрихом

Дата сообщения: 18.08.2009 11:27 [#] [@]

Эх... всему вас учить надо... Smile





А тот параметр который вы ищите называется в настройках кисти Samples(Surface samples) выкручиваете его на минимум и погнали Smile

Дата сообщения: 18.08.2009 16:26 [#] [@]

э не, значение Surface samples отвечает за восприимчивость к перемене рельефа.


Прикрепленное изображение (вес файла 70 Кб)
ZBrush Document.jpg
Дата сообщения: 18.08.2009 18:32 [#] [@]

Слушайте, а давайте поподробней про кисти (vadozzer!)



А то я настройки особо не крутил потому как не особо понятно для чего там что, а тут такое:

vadozzer писал(а):
восприимчивость к перемене рельефа.



Кто бы мог подумать

Дата сообщения: 18.08.2009 23:15 [#] [@]

да причем если верить хелпу то сенсивити к сурфейсу меняет этот параметр у flatten brush и clay brush



..а момент со спейсингом пока остатается неяснымSmile

Дата сообщения: 19.08.2009 12:40 [#] [@]

Цитата:
а момент со спейсингом пока остатается неясным



да нету спейсинга, разве что в настройках лейзи маус, но от этого не легче.





Цитата:
А то я настройки особо не крутил потому как не особо понятно для чего там что



да я сам не особо все выкручивал, настройки кистей в браше дурацкие, не одинаковые для всех кистей.

Дата сообщения: 19.08.2009 11:01 [#] [@]

vadozzer



Хех, вчера весь вечер тыкался максимум что помогало так это самплесы, от остальных параметров толку совсем мало. Sad





vadozzer писал(а):
не одинаковые для всех кистей



Да что говорить если кисти даже по разному реагируют на зажатый shift... Smile Хотя если честно это придаёт брашу некоторую экстровагантность ))) надо просто понимать как он работает Smile

Дата сообщения: 19.08.2009 11:12 [#] [@]

У разных кистей поразному смус на шифте ??o_O я не знал думал на шифт висит одна стандартная смус кисть(





я получил ответ на другом форуме поэтому выложу его тут )) думаю он не разозлитсяSmile





"ну этоже очевидно, чтобы обеспечить скорость отрисовки штриха жертвуется точность.



надо найти компромисс скорость/качество для себя используя различные настройки: Mouse Average 1-8(по умолчанию 4, меньше етого значения - штрих рисуется быстрее, но менее четко я обычно ставлю етот параметр на 2 для всех кистей) для кисти Clay и Flaten можно поиграть с настройками Samples во вкладке Brush(по умолчанию стоит .75 выше дают более плотное расположение семплов и сл-но четкость, а ниже меньшую я обычно ставлю .5 .6 по вкусу)



Также на скорость влияет включенная во вкладке Transform опция Quick Edit если ее отключить штрихи будут вырисовываться точнее, но это ударит по скорости отрисовки штриха (по умолч. вкл).



Еще можно снизить длину тени и ее видимость во вкладке Render - Previw shadows выставив видимость и длину тени на минимальную это тоже немного поспособствует ускорению работы кистей и не только (по умолчанию стоит Shadow .75 я ставлю - .32, shadow length - 32 я ставлю 16), а можно там же в настройках Render поставить значение на Fast и работать в сер. мате ето тоже поспособствует ускорению в ущерб картинке правда и красивостям материала, но как я уже говорил ето все индивидуально - кому то скорость, кому то качество, мне например сер.мат больше нравится, чем всякие восковые материалы с Cavity итд. есть еще по-моему кое-какие настройки в браше для ускорения, но я так сразу с ходу сейчас их не скажу."



вот ссылка на саму нить



"http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=98983"

Дата сообщения: 19.08.2009 13:11 [#] [@]

в продолжении темыSmile



еще один момент с кистями не прояснилсяSmile



пытался исопльзовать клэй тубс для моделинга деталек наподобие ремня) но если ставить браш мод на большое значение то всегда получается какая то грубая хренотень по краям от которой та и не смог избавиться. переброовал разные альфа кисти и различные типы кистей все равное не исчезает.



на скрине моделька с двумя миллионами поликов и все равно такая фигня



как вы детализируете свои модельки???Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 138.1 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 20.08.2009 01:17 [#] [@]

Shocked У смуза можно менять Z интенс и много чего ещё вродь он не зависит от других кистей.



2 мильёна мало крути на максимум

Дата сообщения: 10.12.2010 00:11 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7314.

← Предыдущая тема: Zbrush - волосы сеткой

Случайные работы 3D

Firefly Fighter
Орк
Times Square
Загородная резиденция
...
Terran Carrier

Случайные работы 2D

Люциус малфой
Light The Fire, Sweety
Black Dragon
набережная
Крылатая Ки
Письмо
Наверх