Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Кисти
Автор: void | Проблема возможно только у меня) я новичок пока что просто тыкаю осваиваю кисти но вот одну настройку отвечающую за этот эффект найти пока не получается. Проблемы следующие 1) во вкладке есть настройка "Spacing" у штрихова FreeHand и Dots он отличается и понятно для чего . но поменять его вручную не удается 2) вытекающая из первой. если наносить быстро штрихи, то заметил чем быстрей штрих тем меньше параметр спэйсинг как будто становится, если же очень медленно вести кисть то все нормально более или менее. Я приложил скриншот на котором видно что чем быстрей у меня штрих тем больше спэйсинг выходит(( Если кто встречался с такой проблемйо знает что за настройка помогите пожалуйста | ||||
Автор: vadozzer | спейсинг вручную не укажешь, он зависит только от скорости "рисования" ,я считаю что это большой минус. | ||||
Автор: void | блин ну это же ужасно неудобно( больше смахивает на недоработку( ведь многие рисуют довольно быстро..да и намного легче сделать плавную линию быстрым штрихом | ||||
Автор: Viktor | Эх... всему вас учить надо...
А тот параметр который вы ищите называется в настройках кисти Samples(Surface samples) выкручиваете его на минимум и погнали | ||||
Автор: vadozzer | э не, значение Surface samples отвечает за восприимчивость к перемене рельефа. | ||||
Автор: voronartcom | Слушайте, а давайте поподробней про кисти (vadozzer!) А то я настройки особо не крутил потому как не особо понятно для чего там что, а тут такое:
Кто бы мог подумать | ||||
Автор: void | да причем если верить хелпу то сенсивити к сурфейсу меняет этот параметр у flatten brush и clay brush ..а момент со спейсингом пока остатается неясным | ||||
Автор: vadozzer |
да нету спейсинга, разве что в настройках лейзи маус, но от этого не легче.
да я сам не особо все выкручивал, настройки кистей в браше дурацкие, не одинаковые для всех кистей. | ||||
Автор: Viktor | vadozzer Хех, вчера весь вечер тыкался максимум что помогало так это самплесы, от остальных параметров толку совсем мало.
Да что говорить если кисти даже по разному реагируют на зажатый shift... Хотя если честно это придаёт брашу некоторую экстровагантность ))) надо просто понимать как он работает | ||||
Автор: void | У разных кистей поразному смус на шифте ??o_O я не знал думал на шифт висит одна стандартная смус кисть(
я получил ответ на другом форуме поэтому выложу его тут )) думаю он не разозлится
"ну этоже очевидно, чтобы обеспечить скорость отрисовки штриха жертвуется точность. надо найти компромисс скорость/качество для себя используя различные настройки: Mouse Average 1-8(по умолчанию 4, меньше етого значения - штрих рисуется быстрее, но менее четко я обычно ставлю етот параметр на 2 для всех кистей) для кисти Clay и Flaten можно поиграть с настройками Samples во вкладке Brush(по умолчанию стоит .75 выше дают более плотное расположение семплов и сл-но четкость, а ниже меньшую я обычно ставлю .5 .6 по вкусу) Также на скорость влияет включенная во вкладке Transform опция Quick Edit если ее отключить штрихи будут вырисовываться точнее, но это ударит по скорости отрисовки штриха (по умолч. вкл). Еще можно снизить длину тени и ее видимость во вкладке Render - Previw shadows выставив видимость и длину тени на минимальную это тоже немного поспособствует ускорению работы кистей и не только (по умолчанию стоит Shadow .75 я ставлю - .32, shadow length - 32 я ставлю 16), а можно там же в настройках Render поставить значение на Fast и работать в сер. мате ето тоже поспособствует ускорению в ущерб картинке правда и красивостям материала, но как я уже говорил ето все индивидуально - кому то скорость, кому то качество, мне например сер.мат больше нравится, чем всякие восковые материалы с Cavity итд. есть еще по-моему кое-какие настройки в браше для ускорения, но я так сразу с ходу сейчас их не скажу." вот ссылка на саму нить | ||||
Автор: void | в продолжении темы еще один момент с кистями не прояснился пытался исопльзовать клэй тубс для моделинга деталек наподобие ремня) но если ставить браш мод на большое значение то всегда получается какая то грубая хренотень по краям от которой та и не смог избавиться. переброовал разные альфа кисти и различные типы кистей все равное не исчезает. на скрине моделька с двумя миллионами поликов и все равно такая фигня как вы детализируете свои модельки??? | ||||
Автор: Artisan | У смуза можно менять Z интенс и много чего ещё вродь он не зависит от других кистей. 2 мильёна мало крути на максимум |
Количество просмотров у этой темы: 7314.
← Предыдущая тема: Zbrush - волосы сеткой