Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Системы рендеринга

Запекание текстур, трабл

» Сообщения

создал модельку, запек текстурки. Все делал в V-ray. Экспортирую модель в 3DS, накладываю текстурки, а они ложатся, как будто там ваще нет никаких текстурных координат, хотя при експорте стоит галочка их сохранения. В чем тут загвоздка?

Дата сообщения: 13.08.2009 12:59 [#] [@]

ну, ребята, помогите............

Дата сообщения: 15.08.2009 16:36 [#] [@]

Попробуй экспортнуть в .obj или текстурки запекались не в родную развертку а сгенерированную автоматом.

Дата сообщения: 15.08.2009 17:14 [#] [@]

ceshurik



1 нужно перед экспортом 3ds ResetXform



2 обязательно триангулировать иначе он сам вывернет невидимые еджи как ему удобно исоответственнно нарушиться весь мапинг

Дата сообщения: 15.08.2009 18:45 [#] [@]

послать 3ds к чертовой матери и использовать obj

Дата сообщения: 16.08.2009 01:03 [#] [@]

Цитата:
Попробуй экспортнуть в .obj или текстурки запекались не в родную развертку а сгенерированную автоматом.





Цитата:
послать 3ds к чертовой матери и использовать obj





obj не катит так как надо именно в 3ds

Дата сообщения: 18.08.2009 12:34 [#] [@]

Цитата:
ceshurik



1 нужно перед экспортом 3ds ResetXform



2 обязательно триангулировать иначе он сам вывернет невидимые еджи как ему удобно исоответственнно нарушиться весь мапинг



тоже не помогло .... redjump







проблему решил Surprised и решил сам методом проб, причем решение прошло случайно я и сам до сих пор понять не могу почему оно так, но, прикиньте, оно работает.

Дата сообщения: 18.08.2009 12:36 [#] [@]

НАпишу свое решение, может комуто поможет.



Например запекаем текстуру вот этой потолочной балки с последующим експортом в 3ds и наложением запеченной текстуры!



[/img]





1. Запекаю текстуру с такими параметрами







2. Сворачиваю стек и экспортирую элемент в 3ds.







3. Закрываю сцену не сохраняя ее! Зечем позже станет ясно.





4. ОТкрываю новую цену и импорирую в нее файл 3ds и накладываю запеченную текстуру для проверки. Выходит вот такая вот байда, текстра лежит криво







5. Далее вновь открываю файл со сценой, где надо запекать и запекаю текстуру по новому, замещая ранее запеченную, с одним изменением. Вот этим вот







6. Смотрим на сцену с импортированным обьектом и, о БОже, текстура лежит правильно. Я не понимаю почему, но оно работает. Но если запечь сразу во второй канал то текстура вообще как попало ложится на импортированный обьект!



Дата сообщения: 18.08.2009 01:19 [#] [@]

Как я и думал стоит галочка automatic unwrap,то есть пекется все в новую развертку и не совпадает со старой.

Дата сообщения: 18.08.2009 19:40 [#] [@]

Цитата:
Как я и думал стоит галочка automatic unwrap,то есть пекется все в новую развертку и не совпадает со старой.





вот именно если пеку в старую , родную развертку, то ваще мясо выходит (((((((((((

Дата сообщения: 18.08.2009 23:48 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 8853.

← Предыдущая тема: Книги по Mental Ray

Случайные работы 3D

Mwo_art-3
Радиоприемник
Живая философия.
ОС "Снежная Королева"
кресло
Старая библиотека

Случайные работы 2D

Давай-ка погадаю, яхонтовый
Mylene Fan-art
Awake
Iron Friendship
Still Life With Pomegranate
скетчи1-1.5ч
Наверх