Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Системы рендеринга

Текстуры и mental

» Сообщения

Хотелось бы задать такой вопрос. Текстуры какого формата лучше использовать при работе с менталом? Ну чтоб меньше была загрузка памяти, или наоборот но качество лучше. Лично я использую JPEG, но задумался в правильности этого. Мож есть формат получше?

Дата сообщения: 16.07.2009 11:13 [#] [@]

я работаю с tif и psd



джепег не очень в данном случае... там пережим присутствует

Дата сообщения: 17.07.2009 22:51 [#] [@]

на тебе конвертор, конвертит файлы в формат .map , для ментала как раз. облегчает сцену и все такое. просто тянеш текстуру на конвертор и он все делает.

Дата сообщения: 18.07.2009 12:02 [#] [@]

vadozzerСпасибо! Yahoo! Вот это нужная вещь!

Дата сообщения: 18.07.2009 02:02 [#] [@]

Ух ты. Спасибо. Но чет я не пойму как им пользоваться. Беру текстуру, тяну на иконку, и ничего не происходит. При этом посмотрел начинку .бат файла, он просто берет и пересохраняет тот же файл но с расширением .МАР В чем фишка этого конвертера?

Дата сообщения: 29.07.2009 10:58 [#] [@]

Laughing А! Ну да! Там не copy а imf_copy, но почему-то мой комп кричит что подобная команда ему не известна. Странно. Shocked Плюс ко всему, когда выбираю в максе bitmap там нема формата .map

Дата сообщения: 29.07.2009 11:27 [#] [@]

незнаю как для макса, но в майке все работает

Дата сообщения: 01.08.2009 16:57 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6353.

← Предыдущая тема: Ошыбка при рендере VRayFur

Случайные работы 3D

пехотинец
Заслуженная слава
Жилой дом, неомодерн.
Смотря как посмотреть
Спальня загородного дома
Ордо Малеус-орден инквизиции

Случайные работы 2D

Драгори - планета красных драконов.
Kaaay
домовой
After Battle
Второе Пришествие. Обратный отсчет
Два брата
Наверх