Список разделов » CG Новости » Making of (Eng)

Making of Geisha Bot by dragon4lunch (Eng)

» Сообщения





Автор dragon4lunch рассказывает о создании работы Geisha Bot.





Подробности:





http://www.3dm3.com/forum/articles.php?action=viewarticle&am...





Дата сообщения: 16.06.2009 10:19 [#] [@]

не понравилась работа совершенно. Куча косяков в анатомии, прорисовка оставляет желать лучшего, убогая покраска...





Имхо канеш Surprised

Дата сообщения: 30.06.2009 15:13 [#] [@]

... Shocked

Дата сообщения: 30.06.2009 15:23 [#] [@]

Argon Ramirez



чего? дадада, я так считаю. И дело даже не в пропорциях (посмотри например на плечи, грудную клетку, руки и т.п.) тут можно отмазаться что это типа "не человек". А проведи осевую линию - все разъехалось! а уж голень левой ноги вводит меня в культурный шок.





Цвет - да он залил одним цветом, подкрасил немного еще другим красным - и все! Я тож так красила и понимаю что при использовании такой техники покраски, нужно уметь это делать. Многие рисуют чб потом красят. Но у многих выходит живописно! А тут просто беднота цвета. И ладно бы цвет играл на восприятие, так нет же, нет такого.





Ну может я не права, но это мое мнение

Дата сообщения: 30.06.2009 15:38 [#] [@]

NorthernChild



Молодец. Хотя во многом ты не права. В работе автор делает не человека, а киборга или робота, так что в связи с этим пропорции могут быть любыми.



А вот с тупым заливанием цвета я полностью согласен. Так делать совсем не стоит. Но в принципе работу оценивают не по набору софта или способа её создания, ведь ктото при создании работ просто вырезает из фотографий куски, и делает mate композиции. Оценивать первоначально необходимо идею и её рализацию, под эти два понятия входит композиция и т.д...

Дата сообщения: 30.06.2009 17:10 [#] [@]

я написала, что одно дело пропорции, а другое дело - перспектива тела, осевые линии. Ну не верю я что он нарочно мог сдедать одну половину грудной клетки уже чем вторая, к примеру Smile ладно бы это было обусловлено смыслом в работе, а тут я не вижу этого





я не оцениваю работу по набору софта, я оцениваю результат. Конечную подачу. То что вышло, что преподнесено.

Дата сообщения: 30.06.2009 18:03 [#] [@]

NorthernChild



Ну что поделать стереотипы неизменны... Wink

Дата сообщения: 30.06.2009 18:59 [#] [@]

Viktor писал(а):
В работе автор делает не человека, а киборга или робота, так что в связи с этим пропорции могут быть любыми.



Заблуждение ИМХО



Подобное будет выглядеть нелепо и неправдоподобно...





NorthernChild



респект. держи +1





Viktor писал(а):
Ну что поделать стереотипы неизменны...



Это какие?

Дата сообщения: 30.06.2009 19:12 [#] [@]

Цитата:
Это какие?





Если видят в образе человеческие формы, то всё с ними и будут сравнивать будь то пропорции или что иное Smile

Дата сообщения: 30.06.2009 19:41 [#] [@]

но тут ЯВНО человеческие формы



автор не стилизует робота под осьминога или кого еще, формы именно человеческие, даже ориентир - гейша!





И что, если автор написал making of работы - она всенепременно крута? Да щаз. Возьму вон сваяю себе тоже такой, и что, моя работа от этого крутее станет и косяков лишится? что-то сомневаюсь я...





лана лана, молчу больше ))) Свое мнение сказала

Дата сообщения: 30.06.2009 21:27 [#] [@]

NorthernChild



Никто и не говорит что работа мега крута... Просто у каждого есть своё мнение на тему работы...



Почаще бы подобных обсуждений, как никак подобны ссылки и выкладываются для их обсуждения... Так что молчать не будем, ждём от тебя ещё много, много комментариев работам...



Wink





п.с. Спасибо что читаете мои новости Smile

Дата сообщения: 01.07.2009 06:11 [#] [@]

NorthernChild от меня тоже +1 Smile

Дата сообщения: 23.05.2010 04:49 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5113.

← Предыдущая тема: Making of MGS Female Ninja by alxndrdr (Eng)

Случайные работы 3D

Hogan The Slasher
Save The Planet
Nomak
Хищь
Время любить
Im8

Случайные работы 2D

Концепт штурмовика
Параллель
Untitled-1
R-wars Concept
без названия.
General
Наверх