Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max
Текстурирование персов_мини урок
Автор: Zhev | По просьбам трудящихся выкладываю миниурок по текстурированию персонажей. А вернее по текстурированию штанов персонажа
Исходные данные: моделька этого самого перса. Цель – раскрасить ему штаны
Рисовать я толком не умею, поэтому будем лепить аппликации как в детском саду.Лепить будем в фотошопе. В данном уроке покажу сам принцип аппликации.
1. Лезем в сеть и подбираем материал необходимый для текстурирования. Для данного урока я подобрал 4 фотки. Мужик в красных штанах взят из подборки 3d.sk остальные с сайта Cgtextures.com
2. Начинаем текстурирование. Берем за основу текстуру ткани хаки – базовый слой в фотошопе. Из другой фотки вырезаем, карман и накладываем его в отдельном слое. Сам карман обесцвечиваем (Shift + Ctrl + u). (Карман – это как пример, по тому же принципу накладываются все швы в одежде)
3. Настраиваем внешнее свечение слою с карманом. Делается для того, что бы карман лучше выделялся
4. Создаем под слоем с карманом еще один слой. Затем переходим на слой с карманом и соединяем его с нижним только что созданным пустым слоем. Таким образом переведя эффект светимости просто в графику. Далее стираем середину кармана, оставляя только нужные нам швы.
5. Делаем дубликат слоя со швами и делаем настройки слоев как на картинке.
По такому принципу создаются все швы одежды. Ищем подходящую фотку, вырезаем, накладываем, при необходимости деформируем и настраиваем слои наложения.
6. Складки. Вырезаем из другой фотки штанину со складками, и накладываем отдельным слоем.
7. Ластиком стираем лишне, оставляя только сами складки. Дублируем слой со складками несколько раз и разным слоям назначаем разные настройки наложения.
8. Берем фотку с фактурой ткани, обесцвечиваем ее и накладываем отдельным слоем. Настройки слоя на картинке
9. Корректируем цвет штанов на зеленый. Просто создаем еще один слой и заливаем его зеленым цветом. Настройки наложения слоя с заливкой на картинке
Тут я показал принципы создания текстуры одежды методом аппликации. У меня получилась такая вот текстура персонажа:
И собственно сам персонаж: | ||
Автор: hron | спасибо всегда интерестоно узнть кк другие работают | ||
Автор: gd6 | спосибо за урок! интересно было почитать | ||
Автор: Viktor | Zhev За туторс спаибо. Но не респект тебе и не уважуха ты что пользуешься русифицированным фотошопом? | ||
Автор: Zhev |
Чес слово сам специально не русифицировал, он сразу таким устанавливается... А искать где там языки переключаются мне влом
Да, еще такой момент.
Эт я покозал как красил одежду. Самого чела я красил несколько иначе.
Сначала полепил в Мудбоксе, затем там же и покрасил с помощью фоток какого-то не бритого дядьки. С мудовской лепнины снял нормал мапу, и еще одну нормал мару сделал в фотошопе из дифуза. Обе полученых нормал мапы слил в одну. Получается рельеф крупных складок с лепнины, а мелкий рельеф (поры и морщинки) с дифуза. | ||
Автор: Scrapler | Клевый урок. Какраз искал эту тему. А то немного недогонял некоторые моменты в текстурке одежды))) Пасибо тебе чувак. Теперь еще дин прием в коллекции)) |
Количество просмотров у этой темы: 14358.
← Предыдущая тема: VisCorbel - Видео уроки по моделированию