Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

Огненный шар (Afterburn)

» Сообщения





Прежде всего, вы должны создать основную систему частиц.



Нажмите "6" на вашей клавиатуре, чтобы открыть окно particle view и создайте стандартный поток подобно тому что вы видите на изображении ниже:









Теперь создайте сферу в вашем viewportе и щелкните правой кнопкой мыши на ней, выберите свойства и уберите галочку напротив renderable.









Теперь снова откройте окно particle view (кнопка "6") Установите следующую обстановку:









Теперь время, чтобы переключится на viewport и создать принудительный ветер (обстановка для принудительного ветра: Strength = 0,3 и 0,6, Decay = 0, Turbulence = 0,02 , Frequency = 2,02 и finally scale to 0,35.)









добавьте сферу к вашей системе частицы (Position Object) и силу в вашу систему частиц (Force) подобно тому, что вы видите на изображении ниже.



Position object:









Force:









Сделайте следующую обстановку под "delete".









Теперь вы должны иметь приблизительно это:









Затем вы должны создать spot light и установить тени (теневой тип является AB Ray Trace Shadow).









Теперь нажмите "8", чтобы открыть окно environment и выберите add.



Здесь щелкаете на Afterburn.









Теперь в настройках Afterburn выберите particle system и ваш свет.









Теперь щелкните в "show viewport".









Вы должны видеть приблизительно это.









Теперь щелкните в "self shadow".









и сделайте предварительную визуализацию.









Следующий шаг, мы создадим некоторые изменения на виде дыма. В свитке Particle Shape/Animation



установите следующую обстановку: под low value установите 0,8, затем правый щелчок на AFC и ,выберите enable, и наконец под Hi value установите 30.









Затем щелкните на AFC и изменяйте кривую примерно как на рисунке.









Теперь возьмитесь за Noise Animation Parameter и устанавливайте Noise Level на 8 и noise size на 1. В noise size





приавый щелчок на AFC и выберите enable, под High value установите 10-12.









Теперь время, чтобы устанавливать тип спада на кубический(cubic)









Теперь сделайте тестовую визуализацию.









Установите тип FBm Turbulence и detail на 2,6.









Ключ на density









и также измените затенение типа на lambert









измените Light scattering на Rayleigh









Теперь время, добавлять огонь к дыму:



пойдите на главную панель, и создайте: helpers>After Burn Demons>explode.









Установите следующую обстановку для explode (смотри рисунок)









Теперь добавьте explode, в afterburn.









Теперь щелкните на цвете и сделайте цвет как на рисунке.









Установите multiplyer на 7









Теперь установите color shift key на 0,2 , правый щелчок на AFC и выберите enable.Потом щелчок на AFC и сделайте примерно такую же кривую.









Также приспособьте второй AFC и устанавливайте вторую величину на 5.



Установите значения Pertutabtion как на рисунке.









Нажмите F9 для просмотра результата.









Перевод: UroN

Дата сообщения: 20.12.2007 21:30 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4732.

Случайные работы 3D

Интерьер гостиной в дачном домике.
космическая крепость Берсерк
Одиночество
Напуганная Тыковка
Neon Fighter
Psyker Dark Redesign

Случайные работы 2D

Blak-wite & Red
це черт на вилах несэ луну...
Fierygangi
Stay Metal
Вездеход
Rd-talker
Наверх