Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

Огненный шар (Afterburn)

» Сообщения





Прежде всего, вы должны создать основную систему частиц.



Нажмите "6" на вашей клавиатуре, чтобы открыть окно particle view и создайте стандартный поток подобно тому что вы видите на изображении ниже:









Теперь создайте сферу в вашем viewportе и щелкните правой кнопкой мыши на ней, выберите свойства и уберите галочку напротив renderable.









Теперь снова откройте окно particle view (кнопка "6") Установите следующую обстановку:









Теперь время, чтобы переключится на viewport и создать принудительный ветер (обстановка для принудительного ветра: Strength = 0,3 и 0,6, Decay = 0, Turbulence = 0,02 , Frequency = 2,02 и finally scale to 0,35.)









добавьте сферу к вашей системе частицы (Position Object) и силу в вашу систему частиц (Force) подобно тому, что вы видите на изображении ниже.



Position object:









Force:









Сделайте следующую обстановку под "delete".









Теперь вы должны иметь приблизительно это:









Затем вы должны создать spot light и установить тени (теневой тип является AB Ray Trace Shadow).









Теперь нажмите "8", чтобы открыть окно environment и выберите add.



Здесь щелкаете на Afterburn.









Теперь в настройках Afterburn выберите particle system и ваш свет.









Теперь щелкните в "show viewport".









Вы должны видеть приблизительно это.









Теперь щелкните в "self shadow".









и сделайте предварительную визуализацию.









Следующий шаг, мы создадим некоторые изменения на виде дыма. В свитке Particle Shape/Animation



установите следующую обстановку: под low value установите 0,8, затем правый щелчок на AFC и ,выберите enable, и наконец под Hi value установите 30.









Затем щелкните на AFC и изменяйте кривую примерно как на рисунке.









Теперь возьмитесь за Noise Animation Parameter и устанавливайте Noise Level на 8 и noise size на 1. В noise size





приавый щелчок на AFC и выберите enable, под High value установите 10-12.









Теперь время, чтобы устанавливать тип спада на кубический(cubic)









Теперь сделайте тестовую визуализацию.









Установите тип FBm Turbulence и detail на 2,6.









Ключ на density









и также измените затенение типа на lambert









измените Light scattering на Rayleigh









Теперь время, добавлять огонь к дыму:



пойдите на главную панель, и создайте: helpers>After Burn Demons>explode.









Установите следующую обстановку для explode (смотри рисунок)









Теперь добавьте explode, в afterburn.









Теперь щелкните на цвете и сделайте цвет как на рисунке.









Установите multiplyer на 7









Теперь установите color shift key на 0,2 , правый щелчок на AFC и выберите enable.Потом щелчок на AFC и сделайте примерно такую же кривую.









Также приспособьте второй AFC и устанавливайте вторую величину на 5.



Установите значения Pertutabtion как на рисунке.









Нажмите F9 для просмотра результата.









Перевод: UroN

Дата сообщения: 20.12.2007 21:30 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4963.

Случайные работы 3D

Daedalus
Hot Rod
Spiralnaja Lestnica
Прихожая
Vw Caddy, Quay Shot
Moonlight And Sunset Pics

Случайные работы 2D

Жаба крутая очень
Snow Road
Автопортрет
Kiss
Клоп.
Thirst Of Speed
Наверх