Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Отсечение внутренностей после объединения сабтулов
Автор: Aleks_T | Вот сделал я модельку и множества сабтулов,многие пересекаются и имеют внутреннюю,скрытую от глаз геометрию.Очень хотелось бы отсечь ее каким-нибудь образом,дабы в программе xnormal отснять ambient occlusion.Пробовал без отсечения,каша получается.Ну а макс мой нуникак не вытянет хай-модель. | ||
Автор: Aleks_T | Нашел способ запечь по-другому.Но все же хотелось бы знать про отсечение.Если оно в природе существует,конечно. | ||
Автор: arctic monkey | спускаешься на нижний уровень сабдивов, включаешь Frame, хайдишь часть сабтула, которую нужно удалить. идешь в Tool->Geometry->Delete Hidden. Вуаля | ||
Автор: voronartcom |
| ||
Автор: Aleks_T | Хааа,не так-то просто захайдить всю внутреннюю часть рубахи . А запекать я стал все через тот же xnormal,просто косяк с соразмерностью нашел и исправил. | ||
Автор: Timur A. | Что мешает вам сделать цельную модель? | ||
Автор: Aleks_T | Нуууууу,она изначально не может быть цельной из-за кучи отдельных сабтулов.Иначе говоря, многие детали просто невозможно вылепить из общего меша.Они над ним нависают либо слишком резко выпираются из него.Ну да,я могу запекать каждый сабтул отдельно.Но чем мне это дело всегда нравилось в браше,там можно запечь почти или весь нормал нажав только одну кнопку и никакого гемора как в максе | ||
Автор: Timur A. | SubTools-ы, это конечно хорошо, но не тормозят-ли они систему? Каждый объект с сотней тысяч (миллионов) полигонов требует сложного просчёта. Не легче-ли сделать каждый объект по отдельности? | ||
Автор: Aleks_T | В браше вариант запекания всего и сразу у меня проходит всегда быстрее нежели кучи маленьких частей по отдельности.Но если я распилю свою модель на мелкие части для печки в максе,то это потребует количества кусков больше десятка))Ну а вообще посмотрим,что предложит нам 4 браш.Все равно до следующего Доминанса я ничего печь не буду))) |
Количество просмотров у этой темы: 5541.
← Предыдущая тема: техника