Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Отсечение внутренностей после объединения сабтулов

» Сообщения

Вот сделал я модельку и множества сабтулов,многие пересекаются и имеют внутреннюю,скрытую от глаз геометрию.Очень хотелось бы отсечь ее каким-нибудь образом,дабы в программе xnormal отснять ambient occlusion.Пробовал без отсечения,каша получается.Ну а макс мой нуникак не вытянет хай-модель.

Дата сообщения: 13.05.2009 12:58 [#] [@]

Нашел способ запечь по-другому.Но все же хотелось бы знать про отсечение.Если оно в природе существует,конечно.

Дата сообщения: 13.05.2009 02:38 [#] [@]

спускаешься на нижний уровень сабдивов, включаешь Frame, хайдишь часть сабтула, которую нужно удалить. идешь в Tool->Geometry->Delete Hidden. Вуаля Smile

Дата сообщения: 13.05.2009 03:29 [#] [@]

Aleks_T писал(а):
Нашел способ запечь по-другому
А поподробней?

Дата сообщения: 13.05.2009 11:13 [#] [@]

Хааа,не так-то просто захайдить всю внутреннюю часть рубахи Smile.



А запекать я стал все через тот же xnormal,просто косяк с соразмерностью нашел и исправил.

Дата сообщения: 13.05.2009 13:37 [#] [@]

Что мешает вам сделать цельную модель?

Дата сообщения: 23.05.2009 14:21 [#] [@]

Нуууууу,она изначально не может быть цельной из-за кучи отдельных сабтулов.Иначе говоря, многие детали просто невозможно вылепить из общего меша.Они над ним нависают либо слишком резко выпираются из него.Ну да,я могу запекать каждый сабтул отдельно.Но чем мне это дело всегда нравилось в браше,там можно запечь почти или весь нормал нажав только одну кнопку и никакого гемора как в максе Smile

Дата сообщения: 23.05.2009 22:42 [#] [@]

SubTools-ы, это конечно хорошо, но не тормозят-ли они систему? Каждый объект с сотней тысяч (миллионов) полигонов требует сложного просчёта. Не легче-ли сделать каждый объект по отдельности?

Дата сообщения: 24.05.2009 12:06 [#] [@]

В браше вариант запекания всего и сразу у меня проходит всегда быстрее нежели кучи маленьких частей по отдельности.Но если я распилю свою модель на мелкие части для печки в максе,то это потребует количества кусков больше десятка))Ну а вообще посмотрим,что предложит нам 4 браш.Все равно до следующего Доминанса я ничего печь не буду)))

Дата сообщения: 24.05.2009 01:04 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5541.

← Предыдущая тема: техника

Случайные работы 3D

Orc Enemy
Colonizator
The Smith
Citroen C4
Храм Ветра.
Кофеварка 2.0

Случайные работы 2D

Character Concept (knifemaster)
белоснежка
слепой и голубь
Pic1
Физалис
гоблин
Наверх