Список разделов » Арена » Стенка на стенку

Текстурирование с использованием ZProject

» Сообщения

Текстурирование с использованием ZProject





В этом туториале мы рассмотрим, как можно использовать новую кисть ZProject для перенесения текстуры на модель.









Чтобы начать работу, вам нужно создать изображение в Photoshop, подобно тому, что вы видите выше и импортировать его в ZBrush через Document: Import (чтобы избежать искажения вашего изображения, сначала установите размер документа такой же, как размер изображения, которое вы импортируете - в палитре Document выключите Pro, если необходимо - это отключает пропорции и вы можете изменять



размер документа как хотите).









1. Нарисуйте вашу модель на холсте и войдите в режим Edit, нажав клавишу T на клавиатуре.





2. Сделайте Divide вашей модели несколько раз, пока она не будет содержать как минимум 1 миллион полигонов.





3. Выберите White в палитре Color и нажмите Color: Fill Object для начала текстурирования.









1. Нажмите 'W' на клавиатуре для запуска Transpose. Сначала кликните на модели в определенной точке, а потом протяните до соответствующей точки на фотографии.









1. Нажмите 'Q' на клавиатуре, чтобы войти в режим Draw.



2. Убедитесь, что включено Draw:RGB и выключено Draw:Zadd.



3. Выключите visibility во всех остальных subtools.



4. Убедитесь, что кисть Zproject включена.



5. Раскрасьте полностью модель.





! Если остальные SubTools видимы, то ZProject перенесет детали из других видимых SubTools к текущему SubTools. Если никакие другие SubTools не видимы, то ZProject перенесет детали с холста на текущий SubTool.









Подгонка текстуры уха:





1. Нажмите 'W' на клавиатуре и войдите в Transpose



2. Кликните на основе уха, а потом протяните до изображения уха на исходном образце.



3. Нажав 'Q', раскрасьте ухо модели.









Вот текстура модели после подгонки уха









До это момента мы работали с видом сбоку. Теперь нужно исправить те части текстуры, где она получилась растянутой. Поверните модель передней частью к себе.





1. Нажмите 'W', чтобы войти в Transpose.



2. Кликните на модели и протяните к изображению на холсте.



3. Нажмите 'Q' для режима Draw и начните разукрашивать модель.









Здесь мы "навели порядок" в текстуре.









И вот конечный результат.



________________________





Перевод - Frank





* Если вы заметили какие-либо неточности или несоответствия, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли исправить.





Источник: http://www.zbrush.info/wiki/index.php/Tutorial:ZProject_Text...

Дата сообщения: 20.12.2007 21:13 [#] [@]

Полезный урок, спасибо.

Дата сообщения: 17.08.2008 14:22 [#] [@]

Хороший инструмент! Как я понял это на подобие Clone Stamp в Фотошопе?

Дата сообщения: 17.08.2008 14:31 [#] [@]

Жалко только, что неполучается импортировать множество разных изображений по надобности, а не сразу

Дата сообщения: 15.01.2009 20:57 [#] [@]

да очень круто. а визуализировать где? в браше?)

Дата сообщения: 14.04.2009 15:46 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 10561.

← Предыдущая тема: Клуб полуночников. Заседание 2 (Судьба)

Случайные работы 3D

Badroom
Brutalman
Шоссер
Набор мебели "Морская детская"
Sonic Boom
Бункер №13

Случайные работы 2D

Creator
Натюрмортик 2
Ледяной великан
прибытие поезда
Pre Dw5
Под безразличной луной
Наверх