Список разделов » Арена » Стенка на стенку
Текстурирование с использованием ZProject
Автор: Tangerine | Текстурирование с использованием ZProject
В этом туториале мы рассмотрим, как можно использовать новую кисть ZProject для перенесения текстуры на модель.
Чтобы начать работу, вам нужно создать изображение в Photoshop, подобно тому, что вы видите выше и импортировать его в ZBrush через Document: Import (чтобы избежать искажения вашего изображения, сначала установите размер документа такой же, как размер изображения, которое вы импортируете - в палитре Document выключите Pro, если необходимо - это отключает пропорции и вы можете изменять размер документа как хотите).
1. Нарисуйте вашу модель на холсте и войдите в режим Edit, нажав клавишу T на клавиатуре.
2. Сделайте Divide вашей модели несколько раз, пока она не будет содержать как минимум 1 миллион полигонов.
3. Выберите White в палитре Color и нажмите Color: Fill Object для начала текстурирования.
1. Нажмите 'W' на клавиатуре для запуска Transpose. Сначала кликните на модели в определенной точке, а потом протяните до соответствующей точки на фотографии.
1. Нажмите 'Q' на клавиатуре, чтобы войти в режим Draw. 2. Убедитесь, что включено Draw:RGB и выключено Draw:Zadd. 3. Выключите visibility во всех остальных subtools. 4. Убедитесь, что кисть Zproject включена. 5. Раскрасьте полностью модель.
! Если остальные SubTools видимы, то ZProject перенесет детали из других видимых SubTools к текущему SubTools. Если никакие другие SubTools не видимы, то ZProject перенесет детали с холста на текущий SubTool.
Подгонка текстуры уха:
1. Нажмите 'W' на клавиатуре и войдите в Transpose 2. Кликните на основе уха, а потом протяните до изображения уха на исходном образце. 3. Нажав 'Q', раскрасьте ухо модели.
Вот текстура модели после подгонки уха
До это момента мы работали с видом сбоку. Теперь нужно исправить те части текстуры, где она получилась растянутой. Поверните модель передней частью к себе.
1. Нажмите 'W', чтобы войти в Transpose. 2. Кликните на модели и протяните к изображению на холсте. 3. Нажмите 'Q' для режима Draw и начните разукрашивать модель.
Здесь мы "навели порядок" в текстуре.
И вот конечный результат. ________________________
Перевод - Frank
* Если вы заметили какие-либо неточности или несоответствия, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли исправить.
Источник: |
Автор: Cobalt | Полезный урок, спасибо. |
Автор: vint3d | Хороший инструмент! Как я понял это на подобие Clone Stamp в Фотошопе? |
Автор: Alex Wer Graf | Жалко только, что неполучается импортировать множество разных изображений по надобности, а не сразу |
Автор: snickerz | да очень круто. а визуализировать где? в браше?) |
Количество просмотров у этой темы: 10736.
← Предыдущая тема: Клуб полуночников. Заседание 2 (Судьба)