Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Системы рендеринга

Mental Mill

» Сообщения

Mental Mill - программа с графическим интерфейсом для создания шейдеров mental ray. Это не плагин, а отдельное приложение. Теперь версия mental mill (R) Artist Edition также поставляется в комплекте с Autodesk 3ds Max 2010.





Предлагаю скидывать сюда ссылки на учебные материалы и делится опытом освоения.





Ссылка на сайте mental images





Ссылка на сайте Autodesk





mental mill Functional Overview - PDF 750 Kb

Дата сообщения: 19.04.2009 17:35 [#] [@]

Видеоуроки





YouTube - Building shaders with mental mill - Intro





YouTube - mental mill Tutorial - Phenomena







Несколько скриншотов программы


Прикрепленное изображение (вес файла 140.1 Кб)
1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 197.9 Кб)
2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 392.1 Кб)
mentalmill.jpg
Дата сообщения: 19.04.2009 17:43 [#] [@]

Pancho писал(а):
Теперь версия mental mill (R) Artist Edition также поставляется в комплекте с Autodesk 3ds Max 2010.





Что то я в 2010 не нашел такую кнопочку, не подскажите где он запускается?

Дата сообщения: 19.04.2009 19:01 [#] [@]

Программа при базовой установке не устанавливается.



Нужно сделать следующее: запускаешь установку 3ds Max, идешь в раздел Tool and Utilites, ставишь галочку на mental mill и жмешь установить.





ПС



У меня 3ds Max Design 2010 Full DVD. Если Trial, то там ее нет. Нужно отдельно качать с сайта Autodesk. См. ссылку выше.

Дата сообщения: 19.04.2009 19:12 [#] [@]

Цитата:
для создания шейдеров mental ray



Не совсем так. Она делает шейдеры, которые можно использовать не только в Ментал рее (с ним не работал и не знаю как их там использовать), но и в других программах, например в FX composer. Также можно использовать в качестве DX-шейдера просто в окне просмотра Макса. Возможно какие-то графические движки игр, поддерживающие формат fx могут напрямую использовать ее шейдеры.





PS: мне не понравились ограничения ее. Например совершенно невозможно сдалть шейдер меха из-за того, что она практически не использует вершинные шейдеры, а все делает только во фрагментных. В 8-м Максе созданные ей шейдеры в окне просмотра глючат и в чем дело я не разобрался, а на форуме разработчиков мне нифига не ответили. В общем доволно сырая прога. Горадо лучше ShaderFX от них же.

Дата сообщения: 20.04.2009 10:06 [#] [@]

Вчера пол дня с ней возился. Наступило некоторое разочарование. С FX шейдерами вроде понятно. Но как сделать именно mi шейдеры так и не разобрался.

Дата сообщения: 20.04.2009 14:35 [#] [@]

Разработчики как всегда нас понадеяли содрали денег и попросили подождать до лучших времен. ) Шутька Smile



Я тоже пробовал разобраться куда ткнуть шейдер. Но, кроме как добавить его в Direct X Shader так и нигде не нашол.



Другое дело обидно то, что разработчики из mental images теперь убрали возможнсоть экспорта в mi и cpp форматы кодов шейдеров. Ранее в релизе Beta 1 эта возможность была реализована сейчас её нету, что очень обидно.

Дата сообщения: 12.05.2009 02:24 [#] [@]

Ах да, еще забыл упомянуть о том, что .mi - это описание шейдера и его компоннетов, а сам шейдер находится в бибилотеке .dll которая как раз и компилируется из файла формата .cpp - рабочий формат С++ (в MS Visual Studio используется)

Дата сообщения: 12.05.2009 02:33 [#] [@]

извиняюсь за тупинкий вопрос . что именно это приложение делает .

Дата сообщения: 18.03.2011 03:21 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 11091.

← Предыдущая тема: помогите с Vray 1.5

Случайные работы 3D

Зимний день.
Undergrond
Forest
Azure Queen
Vortex (Вихрь)
Light Up the Sky

Случайные работы 2D

Осень
Орк скетч
Septunia
Tribute To Charles Pierre Baudelaire
Натурщица
стеб))  JL Ober  (Telefone)
Наверх