Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Системы рендеринга
Mental Mill
Автор: Pancho | Mental Mill - программа с графическим интерфейсом для создания шейдеров mental ray. Это не плагин, а отдельное приложение. Теперь версия mental mill (R) Artist Edition также поставляется в комплекте с Autodesk 3ds Max 2010.
Предлагаю скидывать сюда ссылки на учебные материалы и делится опытом освоения.
Ссылка на сайте
Ссылка на сайте
| ||
Автор: Pancho | Видеоуроки
Несколько скриншотов программы | ||
Автор: Viktor |
Что то я в 2010 не нашел такую кнопочку, не подскажите где он запускается? | ||
Автор: Pancho | Программа при базовой установке не устанавливается. Нужно сделать следующее: запускаешь установку 3ds Max, идешь в раздел Tool and Utilites, ставишь галочку на mental mill и жмешь установить.
ПС У меня 3ds Max Design 2010 Full DVD. Если Trial, то там ее нет. Нужно отдельно качать с сайта Autodesk. См. ссылку выше. | ||
Автор: seaman |
Не совсем так. Она делает шейдеры, которые можно использовать не только в Ментал рее (с ним не работал и не знаю как их там использовать), но и в других программах, например в FX composer. Также можно использовать в качестве DX-шейдера просто в окне просмотра Макса. Возможно какие-то графические движки игр, поддерживающие формат fx могут напрямую использовать ее шейдеры.
PS: мне не понравились ограничения ее. Например совершенно невозможно сдалть шейдер меха из-за того, что она практически не использует вершинные шейдеры, а все делает только во фрагментных. В 8-м Максе созданные ей шейдеры в окне просмотра глючат и в чем дело я не разобрался, а на форуме разработчиков мне нифига не ответили. В общем доволно сырая прога. Горадо лучше ShaderFX от них же. | ||
Автор: Pancho | Вчера пол дня с ней возился. Наступило некоторое разочарование. С FX шейдерами вроде понятно. Но как сделать именно mi шейдеры так и не разобрался. | ||
Автор: dimson3d | Разработчики как всегда нас понадеяли содрали денег и попросили подождать до лучших времен. ) Шутька Я тоже пробовал разобраться куда ткнуть шейдер. Но, кроме как добавить его в Direct X Shader так и нигде не нашол. Другое дело обидно то, что разработчики из mental images теперь убрали возможнсоть экспорта в mi и cpp форматы кодов шейдеров. Ранее в релизе Beta 1 эта возможность была реализована сейчас её нету, что очень обидно. | ||
Автор: dimson3d | Ах да, еще забыл упомянуть о том, что .mi - это описание шейдера и его компоннетов, а сам шейдер находится в бибилотеке .dll которая как раз и компилируется из файла формата .cpp - рабочий формат С++ (в MS Visual Studio используется) | ||
Автор: delt | извиняюсь за тупинкий вопрос . что именно это приложение делает . |
Количество просмотров у этой темы: 10893.
← Предыдущая тема: помогите с Vray 1.5