Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Системы рендеринга
помогите с Vray 1.5
Автор: nahaga89 | Здравствуйте. Недавно увлекся 3Д-моделированием в максе 2011, и процесс захлестнул меня с головой. Сфера интересов - статичные сцены, то есть интересует в основном моделлинг, текстуирование, визуализация (анимация как-то не интересна). Но сейчас не об этом. Я столкнулся с несколькими проблемами, одна из которых - грамотная настройка рендера. Скачал и пользуюсь Vray 1.5 SP5. Помогите найти/подобрать усредненные настройки, которые подходили бы для большинства статичных сцен. Я порылся в интернете и нашел эту ссылку:
как думаете, изложенный материал подойдет? Или там что-то неверно?
И еще. Стоит ли новичку использовать плагин SolidRocks ? Вроде он автоматом подбирает оптимальные настройки рендера, но в сети очень много плохих отзывов. Что посоветуете, бывалые??? |
Автор: charlyxxx | nahaga89 Солидрокс юзать нужно тогда, когда понимаешь, за что каждый параметр отвечает в вирее. А вообще лучше все ручками, где-то 2 месяца тестил солид, все равно лучшее качество и скорость - своими руками =) В принципе можно его поставить и крутить от Preview до Production, смотря что меняется, а лучше всего не лениться и почитать хелп. Потом делать кучу экспериментов.
Просто иногда с солидом, даже на продакшн качестве, есть шум. Руками его можно убрать и при этом уменьшить время рендера немного. Солид иногда глючит не по детски =)
В ходе долгих тестов и изучения вирея, сделал для себя 2 пресета. Один для превью, а другой - финальный рендер.
В приложенных файлах выложил эти пресеты.
P.S. Насчет сайта, которого ты дал(а), там полная фигня, если честно. Человек от болта сделал настройки. С такими настройками получиться фигня... Конечно и мои не идеал, но ими пользуюсь и получаю норм картинки за быстрое время. Вот.
Насчет пресетов, там есть одна фишка. Если сохраняешь в HDRi, то в колормеппинге можно оставлять, как есть. Если просто в ПНг, то там нужно гамму ставить 2,2 или 1.8. |
Автор: nahaga89 | charlyxxx ясно, спасибо. Буду искать инфу и курить мат. часть. Надеюсь разберусь. |
Количество просмотров у этой темы: 5380.
← Предыдущая тема: Vray