Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

шлем воина клана крыс

» Сообщения (страница 1)

пытаюсь работать делая всё из одного полигончика, вобщем учусь делать сетку (красивую) с рациональным использованием полигонов, вроде так как то ) на данный момент пытаюсь домоделить ухо. если будет хорошо получаться думаю может замоделить всю броню, предварительные эскизы с которых думалось выложу немного позже.


Прикрепленное изображение (вес файла 534.2 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 15.04.2009 12:37 [#] [@]

А вот у меня никогда красивой сетки не получалось.



Я думаю что лучше стремиться к:



1) Хорошей идеи



2) хорошему рендеру



3) хорошему текстурированию



4) хорошей композиции



5) хорошему освещению





и т.д.





Единстренный плюс правильной сетки - это перенос в Браш (ну и понты при выкладывании оной)





Вот.))





Но все равно удачи в освоении. Ждем эскизов!!))) Cool

Дата сообщения: 15.04.2009 12:53 [#] [@]

спасиб ) к этому всему тоже буду стремиться )

Дата сообщения: 15.04.2009 12:58 [#] [@]

Melentiev A писал(а):
Единстренный плюс правильной сетки - это перенос в Браш (ну и понты при выкладывании оной)



... и для анимации Smile ну это так, чисто между нами... Wink

Дата сообщения: 15.04.2009 02:00 [#] [@]

вот эскиз типа варианты шлемов, с цветом пока не думал.


Прикрепленное изображение (вес файла 389.5 Кб)
shlem копия.jpg
Дата сообщения: 15.04.2009 03:07 [#] [@]

Ну раз рациональную сетку хочешь сделать, то советую обратить внимание на лобную часть, думаю слишком много полигонов для такой простой части, также посмотри на то место где должен быть рот, хотя возможно просто ракурс не удачный, кажется что там сетка вообще неправильная.

Дата сообщения: 15.04.2009 06:36 [#] [@]

Ну это же шлем - он жесткий. Так что анимация тут ни при чем - пойдет любая сетка. Разьве что только для Збраша стараться. Но и для него топология не важна - главное четырехугольники.

Дата сообщения: 15.04.2009 09:19 [#] [@]

seaman



топология не важна для браша... ну не скажи, при не корректной топологии, сетка строится будет неправильно. Пример тому может служить разные размеры полигонов, то есть однородный эффект по такой поверхности ты не реализуешь.

Дата сообщения: 15.04.2009 09:23 [#] [@]

Мне понравился вариант 3 и 5.)))

Дата сообщения: 15.04.2009 10:32 [#] [@]

Melentiev A



Согласен Smile

Дата сообщения: 15.04.2009 11:31 [#] [@]

А мне 4 и 6ой варианты приглягулись Wink

Дата сообщения: 16.04.2009 00:53 [#] [@]

Мне нравится 3,4) В 4-м глаза и косички не заезженной формы в 3-м шлем интересный Cool

Дата сообщения: 15.04.2009 13:00 [#] [@]

Я голосую за 3 вариант. Smile

Дата сообщения: 15.04.2009 14:07 [#] [@]

4 вариант с воротником от 5

Дата сообщения: 15.04.2009 16:21 [#] [@]

SAT, +1 Smile

Дата сообщения: 15.04.2009 16:48 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 13035.

← Предыдущая тема: Цитадель

Случайные работы 3D

Toyota Mr2 Interior
Coyote - Interstate Outlaws
Shadow
Купальня
T-1000
Birds Vs Airplane

Случайные работы 2D

Зомби-кабаре
Road To Sun
ярморочные скоморохи
Сияние
Игра
русалги )
Наверх