Список разделов » 3D Уроки » 3D Making of

Сон | The Dream - Making Of...

» Сообщения (страница 1)





Дата сообщения: 02.04.2009 18:03 [#] [@]

Спасибо за статью, очень полезная штука Smile





Цитата:
Процесс текстурирования "живых" поверхностей мне очень нравится) Незнаю почему его так боятся и не любят...





Хм... любят не любят... скорее кому то дано, а кому то нет Smile эт называется талантом draw .





Мало знать про особенности кожи и ее оттенки - это чуствовать надо уметь.



Вот я цвет вообще не чувствую... форму еще более менее, а цвет бестолку ...



Поэтому все текстуры леплю из фоток и завидую тем, кто может нарисовать их своими руками Smile

Дата сообщения: 02.04.2009 18:24 [#] [@]

RIDDICK



Спасибо огромное за урок, узнал много нового Wink



Я потрясен твоей усидчивостью и желанием закончить работу.





Ни за что бы не додумался делать воду таким образом. Изначально я думал что ты делал воду в Real Flow.



Скажи а для чего ты использовал HDRI в SSS?

Дата сообщения: 02.04.2009 19:30 [#] [@]

Спасибо!







Viktor, ну потому что с ним мне нравился эфект больше чем без него. Я незнаю правильно это или нет, но я так делал)))

Дата сообщения: 02.04.2009 20:20 [#] [@]

Оч интересно!





Вообше странно про орнатрикс - у меня vray его вроде рендерил, если ничего не путаю. В 2008





Рид, ты не видел где урока по sss в vray?

Дата сообщения: 03.04.2009 16:56 [#] [@]

YarrY, слушай... буду примногоблагодарен если расскажешь как онратрикс с враем сдружить.





YarrY писал(а):
Рид, ты не видел где урока по sss в vray?



Вот тут я пробовал его юзать, даже кой чего получалось http://art-talk.ru/topic/703/

Дата сообщения: 03.04.2009 17:17 [#] [@]

Спасибо огромное!





Хехе. Попробую вспомнить. Подождешь немного? Smile

Дата сообщения: 03.04.2009 17:31 [#] [@]

YarrY писал(а):
Спасибо огромное!





На здоровье)







YarrY писал(а):
Хехе. Попробую вспомнить. Подождешь немного?



Конечно)) Я ж тут живу Cool Mad

Дата сообщения: 03.04.2009 17:33 [#] [@]

Ага, вспомнил. в орнатриксе делаешь "Ox mesh from strainds" и тогда его можно хучь ты чем хучь рендерить. Хотя памяти отжирает много Sad

Дата сообщения: 03.04.2009 17:36 [#] [@]

А... Была такая мысль.. помню. там еще в сплайны можно было конвертить



Но чего-то не заладилось тогда. Ладно, буду еще пробовать, благодарю! Cool

Дата сообщения: 03.04.2009 17:39 [#] [@]

Хотя если выставлять flat billboards съедает меньше по сравнению с prismatic. Если не очень близко, так можно его использовать.

Дата сообщения: 03.04.2009 17:40 [#] [@]

на те сцену. Работает.





www.yar-design.com/temp/ornatrix_scene.max

Дата сообщения: 03.04.2009 17:44 [#] [@]

Отличная статья! Спасибо!





Про оттенки кожи очень интересно, хотелось бы узнать поподробнее про создание текстуры эпидермиса, очень интересно Smile





По поводу сфер: а вариант использования скатерра для отдельно выбранных крайних граней болванки не рассматривался или результат не устроил? А то вручную очень муторно расставлять.

Дата сообщения: 04.04.2009 16:51 [#] [@]

Хорошая статья, спасибо за клоуз-апы, детали производят впечатление - такой проработанной подмышки, например, я, мне кажется, вообще раньше ни у кого не видел. Большая, однако, претензия к переводу - английский текст практически бесполезен, так как есть подозрение, что англофон не поймет там почти ничего. Есть и совершенно недопустимые ляпы - то, как, например, обошлись с Борисом Вальехо, совершенно не соответствует уровню уважения, которое ты, Алексей, я уверен, испытываешь к этому художнику. Советую английскую часть урока временно изъять для доработки.

Дата сообщения: 04.04.2009 18:30 [#] [@]

Ай молодцом!! Отличная и полезная статья!!! Требую еще таких же!!!! Wink

Дата сообщения: 04.04.2009 18:37 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 60740.

← Предыдущая тема: "DragONtFLY" - GTsw

Случайные работы 3D

САУ Фердинанд
Demon
Peace
Light Up the Sky
Лес деревьев-гигантов
Подарок

Случайные работы 2D

Winter
Космопорт
Встреча с хранителем огненного озера
Алина
\"Спасаясь от единорогов\"
В полете
Наверх