Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Решил изучать 3D))))

» Сообщения (страница 1)

Ребят, есть пара очень глупых, но для меня важных вопросов))) Я вчера браш установил, попытался помоделить Smile Встали вопросы о которых мало что написано в скудных уроках которые я достал!



1й вопрос: начал моделить и сохранил док. а когда открыл он недвижим и вообще создаются другие модели((((( Что это и как сделать чтоб вернуться к модели?



2й можно ли сделать не симметричный курсор, например для работы над одной стороной, не трогая другую?



3й как моделить ровные геометрич. вещи или элементы?



4й складки(глубокие) слишком искожают поверхность и зачастую сложно сделать глубокуюпочти закрытую, острую складку, они всегда округлые...... и как работать со слоями....ведь на одной модели все не сделаешь?





Пока все))))) Надеюсь кто-нибуть чего напишет)))) СПАСИБО!!!!


Прикрепленное изображение (вес файла 289.8 Кб)
1a.jpg
Дата сообщения: 01.04.2009 19:34 [#] [@]

Delor



Присоединяюсь к твоим вопросам! тоже очень сильно инетресует, особенно 1й и 3й вопросы, на второй отвечу, надо нажать клавишу "Х" - тогда миррор кисти перестанет работать.



Отцы Z браша - отзовитесь! Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 316.1 Кб)
big_boy.jpg
Дата сообщения: 01.04.2009 19:42 [#] [@]

+1Delor



Присоединяюсь Twisted Evil

Дата сообщения: 01.04.2009 19:53 [#] [@]

По поводу первого вопроса.По-моему надо нажать сначала кнопку "Мейк полимеш3Д", а потом "Эдит".В панели "Трансформ" можно отключить симметрию и выбрать даже ось симметрии (Х У Зет).



На счет ровных геометрических деталей.Лично я пользуюсь кисточкой Флаттен.Так же используются различные альфа кисти.Но думаю здесь у каждого свои методы и я тоже бы послушал их с удовольствием=)



Это все упоминается в уроках.Странно что вы не нашли.


Прикрепленное изображение (вес файла 195.9 Кб)
download.jpeg
Дата сообщения: 01.04.2009 20:29 [#] [@]

впрос по целом вопросы постые но на целый урок для начинающих сожранять для дальнейшего редактирования нужно не вдок а в тулсы *.ztl



экспортировать в *.obj но исчезают уровни сабдивов и пр/ вообще изначально браш длался как программа для 2д воксельного рисунка. 3д это скарей его второстепенное значение но получившее более широкое распостранение



.втрой вопрос уже ответили могу только добавить что симетрия включается во вклатке Transform кнапкой Activate Symmetri по осям Х Y Z



третий болееобширный нажим регулируется ползунком Draw Size (пардон описался) Z intensity



ровные поверхности делаютя с к примеру китью Flatten



в свое время был сайт



http://zbrush.3dn.ru/ если не ошибаюсь то на нем были урокипо брашу со второй версии



особенно мне помог немного разобраться урок «Создание картины Birth в ZBrush 3»



пару уроков которые были на этом сайте Рид выложил здесь «Создание хищной птици»



«кстурирование с использованием ZProject»



есче можно посмотреть на этом сайте http://www.zbrush.ru/forums/forumdisplay.php?f=28



есче саветую посмотреть урок Рида Создание мужской фигуры в zbrush3.1 из ZSpheres вот надеюсь чуть чуть ответил. Но предупрежу вопросов появитя есче больше Smile

Дата сообщения: 01.04.2009 21:06 [#] [@]

На тему слоёв хочу сказать что в зибраше существуют 3 типа слоёв.



Первый находится в основном меню под названием Layer, эти слои работают только с 2д изображениями. С этим типом слоёв я сильно не разбирался, так что более подробно рассказать не смогу.



Второй тип это на каждом объекте можно создавать отдельный слой, находится эта возможность в меню Tool -> Layer( справа экрана). Данный тип позволяет наносить деформации на разных слоях, очень удобно и нигде не встречал подобной возможности.



Ну и третий это уже SubTools позволяет использовать несколько 3д объектов для редактирования Tool -> Subtools( справа экрана). Для начала необходимо импортировать необходимые элементы в сцену, а затем выбираем один из них открываем закладку Subtools и начинаем добавлять и расставлять объекты.





А по моделированию прямых поверхностей(блоки, колонны, дома...) могу посоветовать следующий урок:



http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/

Дата сообщения: 02.04.2009 05:47 [#] [@]

ОГО!!!! Спасибо друзья, столько нужной информации))))!!!! Будем изучать!!!!!!



В свободное время, понемногу изучаю браш, и возник такой вопрос : МОЖНО ли в браше сделать хороший рэндер и как сделать глянцевый материал, например на кожанном сюртуке метал. пуговицы или матовый метал со сколами(глянец).... Заранее благодарствую)))


Прикрепленное изображение (вес файла 105.9 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 06.04.2009 19:33 [#] [@]

Я смотрю ты тоже за изучение скульпта взялся Smile





Чусвуется рука мастера, первый раз открыть Браш и так сразу путно лепить Smile



Респект Smile

Дата сообщения: 06.04.2009 20:23 [#] [@]

Delor



Респект, мои первые работы, в подмётки твоим не годятся, да и текущие тоже Embarassed



На тему материала, в верхнем меню есть закладочка, так и называется materials, в ней ты сначала выбираешь тип тебе необходимого материала и в ней же изменяешь его параметры.



Браша под рукой нет более подробно не подскажу.



И по рендеру такая же история, есть меню render в нём и выставляешь параметры рендера.



а на тему создания пуговиц отличающихся по материалу, то советую их сделать отдельным объектом, и бросить его на основное окно(тоесть выйти из режима редактирования, но после этого ты не сможешь её модернизировать), для удобства работы созданию иллюстраций используются слои которые расположены в главном меню под списом layers.



В целом если хочешь посмотреть более подробно о создании иллюстраций в одном браше, без применения дополнительных средств, могу посоветовать видео урок http://www.thegnomonworkshop.com/dvds/mme03.html.



В торренте ты найдёшь его без проблем, хоть там и используется 2ая версия браша, принципы всё равно неизменны. Да и то что она на Английском не так важно, даже без знания языка всё понятно.

Дата сообщения: 07.04.2009 08:00 [#] [@]

Delor писал(а):
МОЖНО ли в браше сделать хороший рэндер





Как не крути, а ЗБраш и другие скульпт софтины – это вспомогательные программы. Нужны они по большей части для создания моделей персонажей и их текстурирования. Хорошего (в смысле реалистичного) рендера в них не получить.



Если хочешь на выходе получить путно визуализированную картинку, то придется в дальнейшем изучать еще 3Д макс или Майю Smile

Дата сообщения: 07.04.2009 10:54 [#] [@]

Zhev



ты не прав, если постараться то и в браше можно сделать путный рендер, браш чем хорош так это тем что он совместил в себе инструменты и 2д и 3д. Чтобы понять как этим пользоваться советую посмотреть видео урок на который я давал ссылку в прошлом посте.

Дата сообщения: 07.04.2009 11:06 [#] [@]

Viktor, можешь показать примеры путных рендеров сделаных в Браше?

Дата сообщения: 07.04.2009 11:22 [#] [@]

Правильно сказал Zhev "реалистичного рендера в них не получить. ".Рендер неплох,быстр,но для реалистичности нужно макс-майя.



P.S.Мне интересно есть ли в инете уроки по созданию в браше прозрачного материала?С водой и слоями урок в инете нашел,но больше других не встречал,может кто подкинет инфу?

Дата сообщения: 08.04.2009 00:14 [#] [@]

Zhev



Cool Pixologic.com





А ты можешь определить по изображению, каким рендером оно делалось и каким ПО? Confused

Дата сообщения: 07.04.2009 13:53 [#] [@]

Viktor Изображение скульптурного мужика этого чтоли ?)) Браш это и внизу ент,тоже браш,с шопной обработкой Cool Или если ты имееш ввиду,вообще все работы представленные на этом сайте,то там некторые в браше,ну а некоторые конечный вариант в др рендерах делают..

Дата сообщения: 07.04.2009 16:33 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 11693.

← Предыдущая тема: The Cats

Случайные работы 3D

трамвайное депо №1
Bruce_lotusart
Осенний этюд
Rvl-28
Wikus Sack De Merwe
Gerb

Случайные работы 2D

Heavy Artillary
Avatar
Виртуальная реальность.
Королева фей
Venice
Aliens From Tallinn
Наверх