Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Просьба растолковать по качетву рендера
Автор: Trofei | Возможно вопрос будет и не понятен, но все же задам. Есть два качества рендера (рисунки 1-2-3 или 4-5-6, все рисунки 3D), в одних явно виден плюс в качетстве, в других какая-то "черствость" картинки.
Никак для себя не прочувствую в чем же точное различие, поэтому и решил уже открыть тему. В одних работах (рис.1-2-3) я вижу как бы "толи журнальную глянцевость, толи какую-то воздушность", т.е. картинки более живые, чем рис. 4-5-6. Подскажите, если понятно изъяснился, что же все-таки я никак не догоню - над чем работать? чем добивается этот эффект: материалами, освещением? что-то я заблудился, никак не могу понять куда же двигаться. Направьте пожалуйста, если эту грань можно описать.
Извиняюсь перед авторами работ, если кого вдруг обидел.
| ||
Автор: Trofei | далее 4-5-6 | ||
Автор: Thill | 123-выверенная четкая композиция, хорошая игра пятен и светов. Очень удачная работа с виреевскими матами. Первая картинка особенно впечатлила. 456-есть световые артефакты(смазанные грани, засветленные места, где должны быть тени), композиция малость пустая у 4 и 5. | ||
Автор: Trofei | Поставлю вопрос конкретнее: над чем нужно работать в 3D чтобы получить качетво первых работ? Что весомее: материалы, освещение, физ камера?
Thill | ||
Автор: Thill | Да все вместе. Плохо настроенные материалы убьют изумительные модели. Хреновый свет поставит под сомнение хорошие материалы. Неправильно выставленные камеры - все вместе. И не стоит забывать, что ЛЮБАЯ работа доходит до кондиции в фотошопе. Более всего стоит поднапрячься в области знания композиционных средств и глубоко копать в плане настроек матов и света Тут не ответить однозначно, сам понимаешь: одно влечет за собой другое. | ||
Автор: winter |
Не правильная постановка вопроса. Thill прав. Хороший рендер это совокупность материалов, света, работы с камерой (ракурс, композиция) и самой модели! Для получения качества, необходимо сосредотачиваться на всех этих аспектах, с самого начала. | ||
Автор: Trofei | Спасибо за наводку. Теперь понятно, ато думал может это от использования настроек физкамеры вместо обычной или еще чего. Кстати, или все же использование физкамеры лучше обычной? Я со стандартной работаю, как-то вернулся к ней - подручнее что ли. | ||
Автор: winter | Trofei Физ камера всего лишь удобна тем, кто работает и реально разбирается в функционале реальной камеры. Т.е. она создана для удобства этих людей, пожалуй не больше. Она создает определенный набор эффектов свойственных реальной камере, но естественно все это можно добиться пост обработкой ) Хотя стоп, у vray физ камеры есть эффект боке, настоящий, красивый... только в теории )))))) я еще не видел его использования, фиг знает работает ли вообще эта функция. Так что физ. камера для удобства, больше. | ||
Автор: VoD27 | И че кто то живет в таких хатах в россии? наверное это москвоские хаты? я совсем отстал )))) у меня слишком простеньская советская комнатка ))))))) | ||
Автор: Zhev |
Точно Москва, особенно третья в первом посте с пальмами | ||
Автор: Trofei |
Красная полодадь блин | ||
Автор: firetwister | Физ. камера хороша во всём, особенно если юзаешь связку Вирей сан+скай |
Количество просмотров у этой темы: 4943.
← Предыдущая тема: статистика (3d max - впереди планеты всей :))