Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Brush ununwrapped to max :D
Автор: Nikita | Доброго всем вечера! Есть детализированная модель в браше неразвернутая. Нужно забрать объем из браша в макс. На ум покамест приходит один вариант как в уроке Антона с тигром. Тоесть ретопология -> развертка -> проецирование объема в дисплейс или нормал мапу. Вопрос: кто какие еще знает способы? |
Автор: Nikita | Если ретопологию делать не нужно, то переходишь на нижний левел геометрии в браше и экспортируешь модель. Затем разворачиваешь и в браше опять таки находясь на нижнем лвле геометрии, импортируешь развернутую модельку. Старая заменяется развернутой сохраняя все детальки и высшие лвлы геометрии. |
Автор: Nikita | Еще можно подгрузить пару миллионов в макс. Но это скорее в будущем Кстати ребят о будущем! В 2010 максе появилась офигенская фича с ретопологией, которая утирает нос збрашевской. Когда меняешь сетку сохраняются текстурные координаты |
Автор: Nikita | Сам с собой зачетно поболтал кстати Просто по брашевскому сайту пошарился нашел ответ - решил запостить, может у кого подобная проблема возникнет... |
Автор: winter | да, отличный монолог ))) |
Автор: Viktor | Nikita На днях какраз думал, о том как исправить подобную ситуацию. В голову пришла идея экспортировать и развернуть нижний уровень, затем загнать его в браш добавить количество уровней которое было в HiPoly модельке, затем сделать морфинг прошлой модели на текущую. А морфинг сделать можно следующим образом. Загружаем первую и вторую модельки в SubTools и кистью ProgectBrush обводим всю модель. Правда есть косяк в том что придётся найти ресурсов кучу, для загрузки двух HiPoly моделей. Да и морфинг не всегда корректно выходит :\ Такой метод скорей подходит для того, если вам захотелось переделать болванку полностью, а оставить вы хотите некоторые части прошлой. |
Автор: CosmoLogic | Мужики,сделайте урок а :crazy: |
Автор: Viktor | Подскажите программу для снятия видео с рабочего стола, а то у меня что-то никаких нормальных нету |
Автор: seaman | |
Автор: Viktor | Самый хороший результат дала идея Nikita которая во втором пункте. По ней я сделал небольшой видео урок:
Но я пошел дальше и нашел ещё одно применение этой технике. Допустим ситуацию когда вы уже закончили делать дифузную карту, или любую другую, и тут поняли что вашу развёртку необходимо поменять. Мы используем технику указанную во втором пункте для изменения развёртки, и одновременно меняем текстуру, для этого необходимо дифузную карту загрузить text > color, а затем после изменения развёртки возвращаем её обратно color > texture. Более подробно эту идею я показал в следующем видео уроке:
Техника использования ProjectBrush, работает, но очень плох, ею лучше копировать небольшие элементы. |
Автор: seaman | Нет такого файла... |
Автор: Viktor | Всё исправил ссылки. |
Автор: Shama | Спасибо большое автору темы за пояснения, а так же Виктору за разжевывание) Очень необходима была сия информация)) всю голову сломал
У меня есть небольшой вопрос частично по этой теме. Неразвернутую модель с нижнего уровня перегоняю в макс, вешаю unwrap UVW, а вот теперь самое интересное)) каким вариантом разворачивания пользваться?? перепробовал кучу вариантов...но так и не понял какой самый оптимальный?.
вроде бы нормал маппинг- топ боттом ничего выглядит....но на деле, когда возвращаю модель на первый уровень в браше...карта накладывается с глюками во многих местах, хотя в целом кладется как надо. |
Автор: Shama | Сзади особенно видно, как это нехорошо выглядит( |
Количество просмотров у этой темы: 8444.
← Предыдущая тема: ГЛЮК БРАША! ХЭЭЛП!