Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Помогите Glow Map
Автор: SAT | Народ, как воспользоваться картой glow, куда вставлять, что включать, что настроить? Нужен эффект подсветки от объектов, наподобие как на нижеследующих моделях. | ||
Автор: RIDDICK | какой рендер? | ||
Автор: SAT | RIDDICK Я final render использую. Собственно интересует настройка стандартного максовского материала или на нем этого не реализуешь? | ||
Автор: winter | SAT Ну самый простой способ, это использовать lens effects glow в video post-е. Работает со всеми рендерами. Если свечение обьекта интересует, то присуждаешь обьекту (в его свойствах) ID (Object Properties...\G-Buffer\Object ID) Если для материала, то тоже самое только в редакторе материалов (Material ID Channel по умолчанию ноль стоит). И по этому ID в ленсе уже настраиваешь интересующий результат. | ||
Автор: SAT |
Хм, о таком способе в курсе. А вот реализация как выше на моделях, там использовали помимо difuse, specular, normal, карту с отрисоваными областями glow, вот ее куда как? Хочется понять принцип, от чего отталкиваться. В какой ее слот помещать с каким материалом, чтот недопонимаю. Вот, положу для примера от работы товарища Мелентьева. | ||
Автор: Ant3d | Glow карта кидается на параметр материала (Self-Illumination). Больше особых хитростей с ним не знаю. но с вариантом что сказал winter, думаю можно одновременно и кинуть эту же карту в ленс эффекты, получив дополнительную красивость свечению.
Что качается других рендеров и их материалов - то глоф карта кидается главным образом на параметр самосвечения итд.. | ||
Автор: winter | Эт да, если карта Glow, то в слот материала Self-Illumination по любому )) Ну а если по ней делать "настоящее" свечение, то можно конечно и не через Video Post но и через Rendering...\Effects... и там уже добавлять Glow. И поиграть с параметром Hue, что бы свечение было именно по карте, а не по всему материалу/обьекту. | ||
Автор: SAT | Ant3d winter Благодарю камрады, буду разбираться. |
Количество просмотров у этой темы: 5318.
← Предыдущая тема: Не работает Path Deform