Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Помогите Glow Map

» Сообщения

Народ, как воспользоваться картой glow, куда вставлять, что включать, что настроить?



Нужен эффект подсветки от объектов, наподобие как на нижеследующих моделях.


Прикрепленное изображение (вес файла 149.4 Кб)
glow.jpg
Дата сообщения: 13.01.2009 01:24 [#] [@]

какой рендер?

Дата сообщения: 13.01.2009 01:31 [#] [@]

RIDDICK



Я final render использую.



Собственно интересует настройка стандартного максовского материала или на нем этого не реализуешь?

Дата сообщения: 13.01.2009 01:51 [#] [@]

SAT Ну самый простой способ, это использовать lens effects glow в video post-е. Работает со всеми рендерами. Если свечение обьекта интересует, то присуждаешь обьекту (в его свойствах) ID (Object Properties...\G-Buffer\Object ID) Если для материала, то тоже самое только в редакторе материалов (Material ID Channel по умолчанию ноль стоит). И по этому ID в ленсе уже настраиваешь интересующий результат.

Дата сообщения: 13.01.2009 02:34 [#] [@]

winter писал(а):
Ну самый простой способ, это использовать lens effects glow в video post-е.



Хм, о таком способе в курсе.



А вот реализация как выше на моделях, там использовали помимо difuse, specular, normal, карту с отрисоваными областями glow, вот ее куда как? Хочется понять принцип, от чего отталкиваться. В какой ее слот помещать с каким материалом, чтот недопонимаю.



Вот, положу для примера от работы товарища Мелентьева.


Прикрепленное изображение (вес файла 83.6 Кб)
glowmap.jpg
Дата сообщения: 13.01.2009 10:47 [#] [@]

Glow карта кидается на параметр материала (Self-Illumination). Больше особых хитростей с ним не знаю.



но с вариантом что сказал winter, думаю можно одновременно и кинуть эту же карту в ленс эффекты, получив дополнительную красивость свечению.





Что качается других рендеров и их материалов - то глоф карта кидается главным образом на параметр самосвечения итд..

Дата сообщения: 14.01.2009 00:34 [#] [@]

Эт да, если карта Glow, то в слот материала Self-Illumination по любому )) Ну а если по ней делать "настоящее" свечение, то можно конечно и не через Video Post но и через Rendering...\Effects... и там уже добавлять Glow. И поиграть с параметром Hue, что бы свечение было именно по карте, а не по всему материалу/обьекту.

Дата сообщения: 13.01.2009 14:51 [#] [@]

Ant3d



winter



Благодарю камрады, буду разбираться.

Дата сообщения: 13.01.2009 15:46 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5318.

← Предыдущая тема: Не работает Path Deform

Случайные работы 3D

паб в английском стиле
мустанг
Кальян
Hell Of Tanks
Saloon
Wasteland Hunter

Случайные работы 2D

Храмовед Песочник
В набег
Dreams Of Etenrity | Мечты о Вечном
Из глубины
Muad''dib
Падший клинок
Наверх