Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Не работает Path Deform

» Сообщения

Кто использует модификатор Path Deform? Подскажите как он работает и работает ли он вообще с малополигональными объектами? Хотя страные искажени по пути выдает и на объектах с плотной сеткой.





Например, сейчас нашел урок про гусеницы танка http://www.px1.ru/?p=72 там на этапе Шаг 6 пряиоугольники размещаются вокруг всей формы сплайна, но у меня боксы доходя до места скругления уходят непонятно куда (см. рис.).


Прикрепленное изображение (вес файла 62.1 Кб)
Untitled-2.jpg
Дата сообщения: 11.01.2009 20:34 [#] [@]

Все отбой, догнал, надо этот же модификатор в группе WORLD-SPACE MODIFIER выбирать

Дата сообщения: 11.01.2009 20:42 [#] [@]

Trofei писал(а):
Кто использует модификатор Path Deform? Подскажите как он работает и работает ли он вообще с малополигональными объектами?



Прекрасно работает!



Trofei писал(а):
Хотя страные искажени по пути выдает и на объектах с плотной сеткой.



Кнопочка "Move to path" в модификаторе "path deform WSM" должна помоч, так же проверь оси в которых происходит деформирование (методом тыка) )))

Дата сообщения: 11.01.2009 20:57 [#] [@]

Trofei Smile

Дата сообщения: 11.01.2009 20:57 [#] [@]

Trofei Кстати, если тебе нужна анимация гусениц танка, то вот пара уроков по веселее:



http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=248



http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=42

Дата сообщения: 11.01.2009 21:05 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5698.

← Предыдущая тема: Как правльно подготовить меш для экспорта в zbrush(меш неор)

Случайные работы 3D

Пекло
Mech
Рок атака
Eden
Loft/215
Щелкунчик

Случайные работы 2D

X 31bd5408
Псилоцибе андромедное
Zombie
Морской черт
Друган
Toratsuji
Наверх