Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Не работает Path Deform
Автор: Trofei | Кто использует модификатор Path Deform? Подскажите как он работает и работает ли он вообще с малополигональными объектами? Хотя страные искажени по пути выдает и на объектах с плотной сеткой.
Например, сейчас нашел урок про гусеницы танка | ||||
Автор: Trofei | Все отбой, догнал, надо этот же модификатор в группе WORLD-SPACE MODIFIER выбирать | ||||
Автор: winter |
Прекрасно работает!
Кнопочка "Move to path" в модификаторе "path deform WSM" должна помоч, так же проверь оси в которых происходит деформирование (методом тыка) ))) | ||||
Автор: winter | Trofei | ||||
Автор: winter | Trofei Кстати, если тебе нужна анимация гусениц танка, то вот пара уроков по веселее: |
Количество просмотров у этой темы: 5698.
← Предыдущая тема: Как правльно подготовить меш для экспорта в zbrush(меш неор)