Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Cбивается ось симметрии

» Сообщения

при скульптинге симметричной модели сбивается ось симметрии. подскажите люди, добрые, можно ли от этого избавится?



и еще вопрос в догонку: имеется ли в zbrush'e пипетка или что-то наподобие этого?

Дата сообщения: 10.01.2009 16:53 [#] [@]

Какая версия збраша 3 или 3.1 если третья то там это глюк недоработанный, в 3.1 с этим не сталкивался



С пипеткой не сталкивался, а зечем она, если цвет выбирать то указатель сам пипетка

Дата сообщения: 10.01.2009 17:03 [#] [@]

Извиняюсь за повторение:



Пипетка есть наводишь на необходимый тебе цвет объекта и нажимаешь клавишу "С", кстати для получения инструкции по кнопе или панели необходимо на неё навести курсор с зажатым CTRL.

Дата сообщения: 10.01.2009 17:41 [#] [@]

Цитата:
при скульптинге симметричной модели сбивается ось симметрии. подскажите люди, добрые, можно ли от этого избавится?


Прикрепленное изображение (вес файла 96.7 Кб)
zh.jpg
Дата сообщения: 10.01.2009 17:59 [#] [@]

Ну надо же. Буду вспоминать если столкнусь Smile

Дата сообщения: 10.01.2009 19:14 [#] [@]

По пользованию пипкой. На панели цвета выбираеш MainColor или Secondary Color, жмёшь на левую кнопусю мышки и не отпуская переводишь на обьект, цвет автоматически изменяется. Можно при таком способе выбирать плавно переходящие цвета.

Дата сообщения: 10.01.2009 19:20 [#] [@]

Viktor писал(а):
Пипетка есть наводишь на необходимый тебе цвет объекта и нажимаешь клавишу "С", кстати для получения инструкции по кнопе или панели необходимо на неё навести курсор с зажатым CTRL.



cпасибо.



Alex Wer Graf& писал(а):
По пользованию пипкой. На панели цвета выбираеш MainColor или Secondary Color, жмёшь на левую кнопусю мышки и не отпуская переводишь на обьект, цвет автоматически изменяется. Можно при таком способе выбирать плавно переходящие цвета.





cпасибо





По поводу оси симметрии. Я неправильно выразился. я имел ввиду что при скульптинге симметричной модели ребра полигонов совпадающие с осью симметрии модели отклоняются от нее.



Вот пример:



первая картинка - как было



вторая картинка - как стало





естественно что при этом активирована функция симметрии, и модель выровнена через кнопку s.pivot


Прикрепленное изображение (вес файла 142.6 Кб)
kosyak.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 145 Кб)
norma.jpg
Дата сообщения: 12.01.2009 00:01 [#] [@]

dimonKAMPOSTER



Не знаю, но я решил проблему отклонения от оси простым уменьшением кисти до 1. Это если сначала Zsphere юзаешь.

Дата сообщения: 10.01.2010 14:01 [#] [@]

Друзья, помогите советом:



При повороте модели по вертикальной оси, симметрия не поворачивается вместе с моделью, а остается на прежнем месте. Скажем если до поворота я работал симметрично над обеими ладонями, то после одна точка будет на ладони а вторая на пустом пространстве за моделью.





Спасибо!

Дата сообщения: 01.05.2013 15:01 [#] [@]

RIDDICK



меню Transform - кнопка S.Pivot может поможет? Смещает геометрический центр модели в начало координат (фактически сдвигает модель со своего места) и симметрия должна появится. После редактирования модели нажать C.Pivot и модель вернется в прежнее место в пространстве (где была до нажатия S.Pivot)

Дата сообщения: 02.05.2013 12:27 [#] [@]

RIDDICK писал(а):
Скажем если до поворота я работал симметрично над обеими ладонями, то после одна точка будет на ладони а вторая на пустом пространстве за моделью.



А локальная симметрия ? - http://www.youtube.com/watch?v=k5qG0glbfII

Дата сообщения: 02.05.2013 20:22 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 10546.

← Предыдущая тема: Texture from polypaint in ZBrush

Случайные работы 3D

Робот-стрекоза (вид спереди с пересветом)
Утро в деревне
Outrunner. American Style Concept Car
Volkswagen Golf V GTI
Sherlock''s Violin
Старая библиотека

Случайные работы 2D

Warrior
Домик на болоте
Сultists Demon Whisperer
Razor
Bloodhound
jellyfishes dragon
Наверх