Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya
Деревья в майке 2009
Автор: Personaj | Нужно засеять большую площадь деревьями. подскажите плиз какими способами лучше и эфективнее. Может есть чет лучше и продуктивней чем пэинт эфекты) заранее благодарен) |
Автор: sky_myth | Ну ни кто не ответил, времени прошло много. Я пожалуй отвечу на будущее. Можно использовать ментал рэй прокси. Деревья можно взять из готовых беблиотек. Для нанесения самих деревьев можно испольховать один из стандартных скриптов paintGeometry или что-то вроде этого, давно не использовал и название не помню. Есть только маленькое "но" с матами. Там придеться повозться. Но тут можно собирать мат зависящий от UV, как это сделать подумайте сами. Для листвы UV одна, для веток другая, получиться что-то вроде MatID в максе. PS.Увы когда мне надо было сеять деревья, МенталРэй прокси еще не придумали( |
Автор: Viktor | А расскажи поподробнее про paintGeometry. Точнее как им пользоваться. |
Автор: sky_myth | Сильно подробно не буду обьяснять, но покажу как начать им пользоваться. Вообще это скрипт, он позволяет рисовать одной геометрией по другой, при этом сразу создаються привязки обьекта. Достать его не так просто, как выдавливание к примеру. Для этого нужно сделать следующее рассмотрим на примере сферы и конуса. Создайте сферу и конус стондартных рамеров в нулевой позиции) 1. Modify > Paint Script Tool (на квадратик) 2. в настройках инструмента setup > tool setup cmd (впишите - geometryPaint) 3. В появившемся окне geometry paint settings, в поле geomtry впишите имя узла трансфрмации, которой вы намеры рисовать (в нашем случае наверно pCone1, если вы не сделали 10 конусов) 4. Выделите сферу, преклучитесь на Paint Script Tool и рисуйте по сфере, все увидете. Дальше поэксперементируйте с настройками geometry paint settings самостоятельно. Сам инструмент Paint Script Tool имеет почти стандартный набор опций для рисования. |
Количество просмотров у этой темы: 3101.
← Предыдущая тема: Light Emission