Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

RayFire Уроки

» Сообщения (страница 1)

Кто знает где найти уроки по этому плагину? Буду очень благодарен Smile

Дата сообщения: 27.11.2008 13:48 [#] [@]

На сайте производителя:



http://www.mirvadim.com/index.php?id=tutorials



Или тут:



http://depositfiles.com/ru/files/7580846



(возможно тоже самое, что и на сайте производителя - я не качал)



Меня больше интересует кряк для версии 1.41 и выше (потому что она поддерживает PhysX). У кого есть плиз дайте!

Дата сообщения: 27.11.2008 17:55 [#] [@]

seaman, хм...нет. у меня 1,3



А какая меж ними разница?

Дата сообщения: 27.11.2008 18:02 [#] [@]

Начиная с 1.4 поддерживается PhysX. Что очень удобно для игр.

Дата сообщения: 27.11.2008 18:07 [#] [@]

Crying or Very sad Дайте ломаную версию выше 1_31



Очень прошу!

Дата сообщения: 21.12.2008 20:40 [#] [@]

О! Офигенно актуально ))) Как раз вчера был на семинаре, там автор плагина рассказывал-показывал все о нем. Автор, кстати, спокойно относится к крякам, но сказал что последней версии ломаной еще не нашел Smile Кроме PhysX, там еще много приколов и он постоянно дописывает новые.

Дата сообщения: 21.12.2008 21:56 [#] [@]

http://rapidshare.com/files/126166616/RFv134.rar это версия RayFire V1.34

Дата сообщения: 21.12.2008 22:10 [#] [@]

Скачал! Спасибище! Yahoo!

Дата сообщения: 21.12.2008 22:23 [#] [@]

RIDDICK да на здоровье! Drinks or Beer

Дата сообщения: 21.12.2008 22:37 [#] [@]

Shocked о е круть

Дата сообщения: 21.12.2008 22:51 [#] [@]

Кто-нибудь мне скажет почему осколки и обьект (80-95%) проходят сквозь пол?



Да, он активен и включен в реактор Smile

Дата сообщения: 21.12.2008 23:19 [#] [@]

проблема решена увеличением substeps ов

Дата сообщения: 21.12.2008 23:38 [#] [@]

RIDDICK А ты используешь реактор для динамики? Используй PhysX, гораздо гораздее работает )) Во первых считает быстрее, во вторых правильней.

Дата сообщения: 22.12.2008 01:35 [#] [@]

winter, это что такое и как его в контексте юзать?

Дата сообщения: 22.12.2008 01:36 [#] [@]

Это nvidia-овский плагин для динамики твердых тел, жидкостей и т.п. Новый, гораздо более прогрессивный чем реактор (он вообще морально устарел уже).



http://news.developer.nvidia.com/2008/12/physx-plugins-for-m...



Качай нужную версию - устанавливай - когда установишь, в списке плагина RayFire, там где выбираешь реактор, появится еще один - PhysX. Просто выбираешь его для просчета динами. Разницу в скорости заценишь сразу, на семинаре показывали приколы в реальном времени. Поставил wind в сцену, включил динамику, разломал сцену, налету меняешь параметры wind-a - получаешь отличный эффект в стиле джедаев со своей силой ))))))

Дата сообщения: 22.12.2008 01:42 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 22176.

← Предыдущая тема: Водоросли в 3D модификатором hair & fur

Случайные работы 3D

Вконтактчица
флешка(быстрое моделирование)
Таверна \"moon Brook\"
Портрет орка
Mass Effect Challenge Character
Baron Rivendare

Случайные работы 2D

Год Тигра
Thi4f
Favorite Blue
Help Me
Концептик
Forbidden Garden
Наверх