Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Zbrush + Rigging
| Автор: Kvadrad | Проблема такая. Сделал модель, порядка 1 млн полигонов, на ней всякие мелкие детали. Теперь мне нужно изменить позу, к примеру повернуть голову. Использую для этого rigging. Проблема в том, что все нормально получается на lowpoly, а на highpoly все тормозит и валится. Но какой же тогда смысл в этом rigging, если изменив позу приходится заново рисовать все мелкие детали? Наверное я не знаю про какую-то важную операцию в конце, типа поработал с lowpoly. изменил позу, а потом что-то там включил и все детали перекочевали на новый скин. Иначе какой тогда смысл в этом rigginge? В туториалах, в частности ничего об этом не говорится, просто показывается как пользоваться и все. Подскажите кто знает в чем секрет. |
Количество просмотров у этой темы: 3580.
← Предыдущая тема: Mirror polypaint?



2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)