Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Zbrush + Rigging

» Сообщения

Проблема такая. Сделал модель, порядка 1 млн полигонов, на ней всякие мелкие детали. Теперь мне нужно изменить позу, к примеру повернуть голову. Использую для этого rigging.



Проблема в том, что все нормально получается на lowpoly, а на highpoly все тормозит и валится. Но какой же тогда смысл в этом rigging, если изменив позу приходится заново рисовать все мелкие детали?



Наверное я не знаю про какую-то важную операцию в конце, типа поработал с lowpoly. изменил позу, а потом что-то там включил и все детали перекочевали на новый скин. Иначе какой тогда смысл в этом rigginge? В туториалах, в частности http://www.youtube.com/watch?v=eA9GqRZXQa8 ничего об этом не говорится, просто показывается как пользоваться и все.



Подскажите кто знает в чем секрет.

Дата сообщения: 17.08.2014 14:48 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3643.

← Предыдущая тема: Mirror polypaint?

Случайные работы 3D

Игрушка Lego, Трактор
Robo Laws
Fly Car
старый европейский город
Bourgeois
One Way

Случайные работы 2D

No Man''s Land
Добрая ведьма
каньон
Туманотворец.
Ветер
По следам старых мастеров
Наверх