Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Zbrush + Rigging

» Сообщения

Проблема такая. Сделал модель, порядка 1 млн полигонов, на ней всякие мелкие детали. Теперь мне нужно изменить позу, к примеру повернуть голову. Использую для этого rigging.



Проблема в том, что все нормально получается на lowpoly, а на highpoly все тормозит и валится. Но какой же тогда смысл в этом rigging, если изменив позу приходится заново рисовать все мелкие детали?



Наверное я не знаю про какую-то важную операцию в конце, типа поработал с lowpoly. изменил позу, а потом что-то там включил и все детали перекочевали на новый скин. Иначе какой тогда смысл в этом rigginge? В туториалах, в частности http://www.youtube.com/watch?v=eA9GqRZXQa8 ничего об этом не говорится, просто показывается как пользоваться и все.



Подскажите кто знает в чем секрет.

Дата сообщения: 17.08.2014 14:48 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3530.

← Предыдущая тема: Mirror polypaint?

Случайные работы 3D

Вика
парфюм
Место, где жизни нет..
Рыба \"7 Морей\"
КрАЗ 255 Custom
Возрождение

Случайные работы 2D

Africa Vetus
Рфпунцель
Half Blind
Winged Doom Is Coming!
натюрморт04
God Of Steam
Наверх