Список разделов » Blizzardfest Challenge » Blizzardfest 3D WIP

BlizzardFest 2014 | 3D | Orc Paladin

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

Леплю в перспективе. Тело пока чисто для общей формы, если оно тебя смутило. Черновик черновика Smile Разумеется, там хаос и боль пока что.





За книгу спасибо!

Дата сообщения: 18.08.2014 20:04 [#] [@]

Правки черепа, челюсти, пропорций лица, выпиливание внезапной улыбки:


Прикрепленное изображение (вес файла 155.6 Кб)
head_resculpt_7.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 124.3 Кб)
head_resculpt_6.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 152.6 Кб)
head_resculpt_5.jpg
Дата сообщения: 19.08.2014 15:23 [#] [@]

И он же без бороды:


Прикрепленное изображение (вес файла 109.8 Кб)
head_resculpt_8.jpg
Дата сообщения: 19.08.2014 15:35 [#] [@]

Набрасываем мышцы. Пока останется так. Надо будет подумать об обвесе. Имхо, нет смысла пилить супер-проработку там, где ее никто не увидит. Ну и кисти надо в порядок привести, да. Терпеть не могу работать с кистями рук, эх.


Прикрепленное изображение (вес файла 104.5 Кб)
body_5.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 105.3 Кб)
body_4.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 111.5 Кб)
body_3.jpg
Дата сообщения: 20.08.2014 17:13 [#] [@]

Откомменьтите чтоль, кто-нибудь Smile



А то так в собственном соку упорюсь непойми во что.

Дата сообщения: 20.08.2014 18:09 [#] [@]

Ну раз не хочешь прорабатывать анатомию, делай обвесы чё тут скажешь



мышцы ног конечно вообще не айс



если всё же соберёшься то вот





http://fc04.deviantart.net/fs70/f/2011/274/7/5/75cd9a12eaa9b...



http://comicbookgraphicdesign.com/wp-content/uploads/2014/02...



http://www.3d.sk/user_data/2853/217/Radek_FinalStrip_800.jpg

Дата сообщения: 20.08.2014 18:32 [#] [@]

Я бы сделал кисти и ступни поменьше. За счет этого получим контраст по массе с остальным телом. Икры тоньше - сейчас они одной толщины с бедрами что не есть хорошо. Голову можно немного поменьше по все тому же принципу. Мышцы не оч натуральные но в них я не сильно разбираюсь по этому воздержусь.

Дата сообщения: 20.08.2014 18:37 [#] [@]

stealten писал(а):
если всё же соберёшься то вот



Черт, круче, чем на anatomy4sculptors.com, спасибище! Сохранил Smile





stealten писал(а):
Ну раз не хочешь прорабатывать анатомию, делай обвесы чё тут скажешь



Просто не вижу смысла прорабатывать анатомию там, где она будет скрыта чем-либо. разве что, если будет время, чисто для самого себя, поупражняться.





stealten писал(а):
мышцы ног конечно вообще не айс



Потому, что они-то как раз и будут спрятаны от глаз.





kuhlhaus писал(а):



Я бы сделал кисти и ступни поменьше. За счет этого получим контраст по массе с остальным телом.



А зачем контраст? Гармония должна быть, а не контрасты. Орки же не культуристы, а, скорее, халки по природе образования мышц. Они не накачанные, это эволюция так сыграла, это их естественное состояние. И пропорции соответственные. Большая мышечная масса требует мощный скелет. Большие орки -> большие кости -> большие суставы, кисти, ступни. Как-то так:









kuhlhaus писал(а):
Икры тоньше - сейчас они одной толщины с бедрами что не есть хорошо.
Предыдущая картинка Smile



Разве что голеностоп можно чуть поменьше сделать.

Дата сообщения: 20.08.2014 19:55 [#] [@]

Пока думаю над образом, решил поработать с руками. Как-то так:


Прикрепленное изображение (вес файла 358.6 Кб)
hands.jpg
Дата сообщения: 25.08.2014 14:58 [#] [@]

Я еще жив. Пришлось взять перерыв по обстоятельствам. Теперь снова в игре.



Тэк-с. Обсудив с независимыми экспертами в виде друзей бекхистори и образ своего орка, я понял, что заново изобрел гибрид Кратоса и Трэлла. так что перечеркиваем все. Он теперь не гладиатор с тяжелой судьбой, а...первый в мире Орк-Паладин! Уотакуот.





И да, теперь он такой.


Прикрепленное изображение (вес файла 98.1 Кб)
body_6_1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 123.8 Кб)
body_6.jpg
Дата сообщения: 04.09.2014 12:57 [#] [@]

По беку орк паладином быть не может. Но этот орк при сами придумайте каких обстоятельствах нашел израненного паладина, оттащил к себе, выхаживал как мог, но не смог спасти. Перед смертью Паладин завещал ему свой Молот и место в ордене, решив, что существу, сумевшему победить зло внутри себя, можно доверить искоренять его и во внешнем мире.





Решил, в общем, начать упражняться в хардсурфейс-лепке Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 162.9 Кб)
hammer.jpg
Дата сообщения: 04.09.2014 01:05 [#] [@]

Может ударную часть сделать крупнее?

Дата сообщения: 04.09.2014 01:25 [#] [@]

dreadleft писал(а):
Может ударную часть сделать крупнее?



Как вариант. Тут сложно понять размерность. Он в высоту с Орка. Набойник в 3 раза шире головы. Ну и перспективу учитывай.





Думаю, пока лучше с лезвиями поработать на рукояти. Они пропорции отжирают достаточно сильно. До их появления все смотрелось пропорциональнее. А может вообще их уберу.

Дата сообщения: 04.09.2014 11:41 [#] [@]

Ап, лезвия пере- и допилены:


Прикрепленное изображение (вес файла 106.9 Кб)
blades.jpg
Дата сообщения: 05.09.2014 12:06 [#] [@]

А вот так оно смотрится целиком. На очереди - обвес.


Прикрепленное изображение (вес файла 120.7 Кб)
hammer_2.jpg
Дата сообщения: 05.09.2014 12:06 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 11968.

← Предыдущая тема: Blizzardfest 2014 | 3D | Troll axethrower

Случайные работы 3D

Steam Dreadnought
Shell By Paz
Пока горит огонь
Explorer Ship
Дикий кот из ТОГО мира
Портрет старика

Случайные работы 2D

Эльфийский дворец
Ambush
Zaken
...а по ночам он летал...
мой друг олень
Солнечное затмение
Наверх