Список разделов » Blizzardfest Challenge » Blizzardfest 3D WIP
BlizzardFest 2014 | 3D | Orc Paladin
Автор: Fell-x27 | Леплю в перспективе. Тело пока чисто для общей формы, если оно тебя смутило. Черновик черновика Разумеется, там хаос и боль пока что.
За книгу спасибо! | ||||||||||
Автор: Fell-x27 | Правки черепа, челюсти, пропорций лица, выпиливание внезапной улыбки: | ||||||||||
Автор: Fell-x27 | И он же без бороды: | ||||||||||
Автор: Fell-x27 | Набрасываем мышцы. Пока останется так. Надо будет подумать об обвесе. Имхо, нет смысла пилить супер-проработку там, где ее никто не увидит. Ну и кисти надо в порядок привести, да. Терпеть не могу работать с кистями рук, эх. | ||||||||||
Автор: Fell-x27 | Откомменьтите чтоль, кто-нибудь А то так в собственном соку упорюсь непойми во что. | ||||||||||
Автор: stealten | Ну раз не хочешь прорабатывать анатомию, делай обвесы чё тут скажешь мышцы ног конечно вообще не айс если всё же соберёшься то вот
| ||||||||||
Автор: kuhlhaus | Я бы сделал кисти и ступни поменьше. За счет этого получим контраст по массе с остальным телом. Икры тоньше - сейчас они одной толщины с бедрами что не есть хорошо. Голову можно немного поменьше по все тому же принципу. Мышцы не оч натуральные но в них я не сильно разбираюсь по этому воздержусь. | ||||||||||
Автор: Fell-x27 |
Черт, круче, чем на anatomy4sculptors.com, спасибище! Сохранил
Просто не вижу смысла прорабатывать анатомию там, где она будет скрыта чем-либо. разве что, если будет время, чисто для самого себя, поупражняться.
Потому, что они-то как раз и будут спрятаны от глаз.
А зачем контраст? Гармония должна быть, а не контрасты. Орки же не культуристы, а, скорее, халки по природе образования мышц. Они не накачанные, это эволюция так сыграла, это их естественное состояние. И пропорции соответственные. Большая мышечная масса требует мощный скелет. Большие орки -> большие кости -> большие суставы, кисти, ступни. Как-то так:
Разве что голеностоп можно чуть поменьше сделать. | ||||||||||
Автор: Fell-x27 | Пока думаю над образом, решил поработать с руками. Как-то так: | ||||||||||
Автор: Fell-x27 | Я еще жив. Пришлось взять перерыв по обстоятельствам. Теперь снова в игре. Тэк-с. Обсудив с независимыми экспертами в виде друзей бекхистори и образ своего орка, я понял, что заново изобрел гибрид Кратоса и Трэлла. так что перечеркиваем все. Он теперь не гладиатор с тяжелой судьбой, а...первый в мире Орк-Паладин! Уотакуот.
И да, теперь он такой. | ||||||||||
Автор: Fell-x27 | По беку орк паладином быть не может. Но этот орк при сами придумайте каких обстоятельствах нашел израненного паладина, оттащил к себе, выхаживал как мог, но не смог спасти. Перед смертью Паладин завещал ему свой Молот и место в ордене, решив, что существу, сумевшему победить зло внутри себя, можно доверить искоренять его и во внешнем мире.
Решил, в общем, начать упражняться в хардсурфейс-лепке | ||||||||||
Автор: dreadleft | Может ударную часть сделать крупнее? | ||||||||||
Автор: Fell-x27 |
Как вариант. Тут сложно понять размерность. Он в высоту с Орка. Набойник в 3 раза шире головы. Ну и перспективу учитывай.
Думаю, пока лучше с лезвиями поработать на рукояти. Они пропорции отжирают достаточно сильно. До их появления все смотрелось пропорциональнее. А может вообще их уберу. | ||||||||||
Автор: Fell-x27 | Ап, лезвия пере- и допилены: | ||||||||||
Автор: Fell-x27 | А вот так оно смотрится целиком. На очереди - обвес. |
Количество просмотров у этой темы: 11003.
← Предыдущая тема: Blizzardfest 2014 | 3D | Troll axethrower