Список разделов » Blizzardfest Challenge » Blizzardfest 3D WIP

Blizzardfest 2014 | 3D | SCV

» Сообщения (страница 1)

Всем привет. Решил тоже поучаствовать, пока могу. Вдруг доведу до ума!



Я решил взять Юнита из Starcraft 2 SCV.





Всем желаю удачи и больше свободного времени.

Дата сообщения: 31.07.2014 12:25 [#] [@]

Моя интерпретация SCV конечно же



Дата сообщения: 31.07.2014 12:31 [#] [@]

Многообещающе. Обязательно доведи до ума

Дата сообщения: 31.07.2014 12:34 [#] [@]

Мощный концепт Wink Такие КСМы и Тору навалять смогут ROFL





Близзы где-то год назад выложили рассказ про КСМы Рейнора - http://eu.battle.net/sc2/ru/game/lore/short-stories/the-figh... - для вдохновения draw

Дата сообщения: 31.07.2014 13:23 [#] [@]

Да, отличный концепт, особенно понравились ступни и правый бур)

Дата сообщения: 31.07.2014 13:28 [#] [@]

В чем моделить собираешься? Blender? Smile

Дата сообщения: 31.07.2014 13:44 [#] [@]

Всем спасибо. Буду стараться завершить конечно! Да почему бы и не в Blendere Smile



Массу накидал и формы базовые, так сказать на контур прорабатываю.



Дата сообщения: 31.07.2014 15:07 [#] [@]

На эскизе как-то лапы (ноги?) помощнее смотрятся, имхо. Он там поувереннее на земле стоит Smile

Дата сообщения: 31.07.2014 15:16 [#] [@]

Что скажете други? Достаточно? или еще где можо накинуть масс для болей успешности и брутттальности! Mad

Дата сообщения: 31.07.2014 15:17 [#] [@]

Какие нибудь двигатели на спину и ноги с криплением к торсу, по увесистие)))

Дата сообщения: 31.07.2014 16:09 [#] [@]

Доработал немного! Добавил массы на ноги и на спину элементов. Черт крут



Дата сообщения: 31.07.2014 17:03 [#] [@]

что то сильно круто крутится. даже голова закружиласьSmile

Дата сообщения: 01.08.2014 12:57 [#] [@]

ксм летают же

Дата сообщения: 01.08.2014 01:17 [#] [@]

концепт очень крутой!



модель-болванка пока проигрывает концепту по массивности .



Буду следить за темой , удачи!

Дата сообщения: 01.08.2014 07:02 [#] [@]

Да крутитится немного быстро. Конечно же постараюсь сохранить массы, но тут думаю еще один прикол, то что при более глубокой детализации объекты смотрятся более массивными так как внимание заотсряется на маленких деталях, те после проработки та же модель с теми же пропорциями может выглядеть чуток массивней. Но все же постараюсь не забыть о том что по ходу прибавлять там и там каких то до эллементов и металлических масс.



UP ее величество "ЗАКОН" и "порядок" !



Дата сообщения: 01.08.2014 23:51 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 6007.

← Предыдущая тема: BlizzardFest 2014 | 3D | Slave Worker

Случайные работы 3D

Castle In The Mountains
Край Ледяных Стен
Первенец...
Бегемот
Зимний сад
Долговязый робот [ Lanky Mech ]

Случайные работы 2D

древняя дорога
Девушка с пулеметом
Dragon Hunt
федералы
Menu Background
Strekohai
Наверх