Список разделов » Blizzardfest Challenge » Blizzardfest 3D WIP

BLIZZARDFEST 2014 | 3D | Troll Berserker | stealten

» Сообщения (страница 5, вернуться на первую страницу)

UP!_______________


Прикрепленное изображение (вес файла 216.2 Кб)
sk2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 415.2 Кб)
sk1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 199.2 Кб)
sk3.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 320.4 Кб)
sk4.jpg
Дата сообщения: 03.09.2014 12:20 [#] [@]

на некоторое время уходил в режим ниндзя, дабы не плодить мелких апов.



всё равно аудиторию открывающюю мои картинки в полном размере можно пересчитать по пальцам одной руки Smile



Сегодня день финальных деталей в скульпте



Осталась одна неделя, а нужно ещё:



покрасить, испечь текстуры, поставить в позу и даже рендернуть Laughing успеть бы.



Всем удачи!


Прикрепленное изображение (вес файла 533.2 Кб)
FD1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 404.6 Кб)
FD2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 227.6 Кб)
FD3.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 208.3 Кб)
FD4.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 397.7 Кб)
FD5.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 209.6 Кб)
FD6.jpg
Дата сообщения: 14.09.2014 23:50 [#] [@]

всем привет, накопилось несколько вопросов



1) допустим есть субтул в браше (динамеш+полипеинт) и модель после ретопологии+UV. как на ретопнутую модель cпроецировать только полипеинт без проджекта немеренных деталий.



2) подскажет как в марсосете сделать двусторонний материал (с альфой), ото волосы односторонние получаются.



3) что из себя представляет Albedo в мармосете, это диффуз или как.



4) как сделать карту отражений? если есть диффуз, например мне нужно чтобы ногти больше блестели и раскраска на лице.



5) почему в мармосете видно швы UV развёртки, хотя в максе они невидимы (уже после закидывания голой модели без текстур в мармосет швы видны)



6) и посоветуйте где взять уроки по настройке материалов в мармосет 2



да уж озадачил, надуюсь найдутся знающие люди. времени мало осталось до конца конкурсаo_O


Прикрепленное изображение (вес файла 470.6 Кб)
marmotest.jpg
Дата сообщения: 22.09.2014 00:07 [#] [@]

3) Albedo это диффуз, да, но насколько я знаю, понятие альбедо используется в PBR рендерах и ,в отличии от привычного нам диффуза, на нём не принято размещать информацию о свете и оклюжене.



4) Если правильно понял вопрос. Вообще отражения здесь регулируются двумя картами, это specular(интенсивность отражения) и gloss(матовость/глянцевость). Соответственно если хотите сделать блестящими ногти и краску, то делаете светлее эти участки на карте specular и светлее на gloss(чем светлее, тем более четкий блик), тогда сможете добиться бликов на них.



Вообще у них на сайте есть хорошая информация, если с английским все хорошо)) http://www.marmoset.co/toolbag/learn

Дата сообщения: 21.09.2014 14:30 [#] [@]

2) зависит от версии Мармосета. Кажется, в версии 2.0 возможность включить двусторонние материалы пропала, в обновлении ее вернули, включается в свойствах меша (версия 2.04).



5) Если экспортируешь обж из макса в мармосет, то в настройках экспорта включай галку Normals.

Дата сообщения: 21.09.2014 15:32 [#] [@]

frid, спасибо за инфу.



NikitaNV, спасибо, нашёл в свойствах меша галку "Cull Back Faces" её надо выключать оказывается

Дата сообщения: 21.09.2014 15:49 [#] [@]

В ютубе есть хороший урок по SSS шейдеру в мармосете. Называется Marmoset Toolbag 2 Skin Shader Tutorial

Дата сообщения: 21.09.2014 16:10 [#] [@]

Fr0ST, спасибо посмотрю

Дата сообщения: 21.09.2014 18:15 [#] [@]

ставлю в позу долбаным транспозом в браше



Кто заметит ошибки или неестественность положения просьба сообщить





Дата сообщения: 24.09.2014 06:42 [#] [@]

зря ты ему черепушки туда повесил, его же заносить постоянно будет. а что у него за поза? просто идет, крадется или собирается атаковать?

Дата сообщения: 25.09.2014 00:11 [#] [@]

Черепушки помоему неплохо смотрятся, да и урановешивают всю конструкцию на спине, с другой стороны ведь металл. А поза, да идёт, крадётся в своей сутулой трольской манере. Надеюсь получилось, ато третий раз в жизни в позу ставил. Предыдущий опыт был не идеален.

Дата сообщения: 24.09.2014 16:48 [#] [@]

если крадется, значит немного преувеличь это, на переднюю часть стопы его больше поставь, пятку сильнее оторви от земли, руки почти параллельны, можно сделать так, будто он готовиться кинуть копье, в общем посмотри еще какие-нибудь скульптуры, картины, время еще есть. на счет черепков, они то может и уравновешивают, но представь как они будут себя вести в движении, они не всегда будут попадать в такт движению, но впринципе, это может не так важно для конкурса)

Дата сообщения: 24.09.2014 22:34 [#] [@]

poboroznyuk, спасибо



заметил вчера, что когда ставил в позу нос погнулся )))



пришлось переделать redjump получилось слегка по другому но идея та-же



заодно и в мармосет кинул, основные текстуры готовы, осталось второстепенные



Материалы не настраивал, пока стандартный шейдер













нужно ещё над выражением лица поработать, или так оставить...

Дата сообщения: 25.09.2014 09:52 [#] [@]

всем привет.



Финальная работа!, надеюсь понравится!





















комменты приветствуются!

Дата сообщения: 30.09.2014 10:39 [#] [@]

Страницы: 12345

Количество просмотров у этой темы: 18505.

← Предыдущая тема: Blizzardfest 2014 | 3D | Dwarf Rifleman

Случайные работы 3D

Обитаемая зона
коллайдер
Паровой хронометр
Scout
T-rex Attack
Двор детства

Случайные работы 2D

Mj
Ледяной великан
east warrior
Поселок
Пейзаж
Hellhowl
Наверх