Список разделов » Blizzardfest Challenge » Blizzardfest 2D WIP
KypcaHT 2d wip
| Автор: EpicBro  | Круто!) | 
| Автор: Dante Corvus  | круто, детали впечатляют, | 
| Автор: KypcaHT  | Чет по времени совсем завал. Сколько успел поковырял еще на досуге, благо дату перенесли. Но скорее всего больше ничего существенного не сделаю в плане изменений. 
 
 | 
| Автор: timens  | Очень детальная но в тоже время цельная работа и есть погодные ощущения, и то что ты запланировал ,но вот только не люди погибнут , а зерги. Может стоить разрушить стену и добавить туда ультралиска. Жалко зерглингов. И люди все скачут на одной ноге, они как футболисты на настольном футболе. Удачи! | 
| Автор: EpicBro  | О да, это чертов эпик) очень круто!)))) | 
| Автор: sdeart  | Атмосферно  | 
| Автор: ImpAga  | В целом круто. Пожар это конечно драматизмъ, но сюжетно он непонятно зачем. И ещё маринос на заднем плане спрятался )) | 
| Автор: Guro  | можно критики чуть.. потому что хочется, чтобы доделал. Очень нравится как читается работа: силуэт и поза робота, масса солдат сзади в теплом свете. Не нравится одноцветность синего.. то есть работа может быть в узкой гамме, но тут совсем уж одинаковый синий, что в роботе, что на задних планах. Если это сознательное решение.. пусть. но я бы мало насыщенными, но оттенки поискал. Еще по композиции хочется больше хаоса битвы. Это чувствовалось у тебя в первом ч\б, а сейчас солдаты довольно равномерной группой позади, зерги спереди, робот между ними.. А так работа крутая конечно. | 
| Автор: SleepWalker  | Да хочется не начала битвы, а прям середины. Я понимаю, что щас напишу возможно невыполнимое - хочется прям чтобы и на роботе побольше зерглинков, и рабочие уже в контакте с зергами, где-то уже трупы, где-то на шаг от смерти. Если это далеко от замысла автора и он нарисовал, что хотел, то кул. Так то работа прям ваще ок. | 
| Автор: Zander  | Работа классная. Но композиционный центр потерялся, по моему. | 
| Автор: Ankind  | а мне нравится то,что люди выглядят одной толпой,бегущей на зергов,прямо таки последний рывок в смертельный бой,вот только жалко,что ксм стоит так статично. Вообще если запарываться по мелочам,то непонятно почему у ксм другая лапа в крови,вроде выглядит так,будто битва только началась,да и трупа зерга нет. Да и зачем он решил выстрелить в зерга? Это вроде бы подошло к более критичной ситуации, когда в самом деле приходиться открыть кабину,но это так,фигня все. Классно,вообщем  | 
| Автор: Nikt  | Коль все стремятся добавить клочок от себя в работу...держи и мой    | 
| Автор: Riena  | отличная работа получилась! Запоминающийся образ.! | 
| Автор: KypcaHT  | Всем спасибо за советы и комментарии. К сожалению времени было мало в последние дни и с минимальными переделками я (цвета, ноги и еще кое чего) я отправил работу и отметил ее как законченную. В любом случае поддержка и советы реально помогли на всем пути. Надеюсь со временем навострюсь делать еще круче  
 
 
 EpicBro, sdeart, Riena Спасибо за добрые слова ^___^. 
 timens Ноги поправил. Стену разрушать не стал. Времени было мало да и боюсь композу бы начало немного перетягивать с робота. ImpAga Пожар... да просто результаты обстрелов и боев. Плюс огонь и дождь - енто круто. Guro Спасибо за хороший, развернутый конструктив. К сожалению увидел его уже после заливки работы, а то по цветам возможно еще бы поискал. Правда за два месяца глаз на этой работе замылился в конец и врятли что-то путное бы вышло. Но все равно спасибо  SleepWalker Хочется, понимаю, но у меня были немного другие задумки. Чисто мои заморочки - люблю мгновения повисшие на острие неопределенности. Эдакое начало конца, хотя вариант с серединой битвы тоже хорош, может в будущем что-то такое замучу. Ankind Эти и многие другие вопросы останутся уже без ответа ))) Nikt Не, спейсмаринов я спрятал спецом. Чтоб они как туз из рукава внезапно открывались внимательным зрителям ) | 
Количество просмотров у этой темы: 28061.
← Предыдущая тема: Pavel Spitsyn - Blizzardfest 2D WIP



 Тоже осень
 Тоже осень 

 Трассеры с моста во вражин и пару тройку слабейших цветовых добавлений меху... Клевая работа!
  Трассеры с моста во вражин и пару тройку слабейших цветовых добавлений меху... Клевая работа! 













 2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)
2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)