Список разделов » Blizzardfest Challenge » Blizzardfest 2D WIP

KypcaHT 2d wip

» Сообщения (страница 6, вернуться на первую страницу)

Круто!)

Дата сообщения: 15.09.2014 08:38 [#] [@]

круто, детали впечатляют,

Дата сообщения: 15.09.2014 14:07 [#] [@]

Чет по времени совсем завал. Сколько успел поковырял еще на досуге, благо дату перенесли. Но скорее всего больше ничего существенного не сделаю в плане изменений.





Дата сообщения: 28.09.2014 13:21 [#] [@]

Очень детальная но в тоже время цельная работа и есть погодные ощущения, и то что ты запланировал ,но вот только не люди погибнут , а зерги. Может стоить разрушить стену и добавить туда ультралиска. Жалко зерглингов. И люди все скачут на одной ноге, они как футболисты на настольном футболе. Удачи!

Дата сообщения: 28.09.2014 14:28 [#] [@]

О да, это чертов эпик) очень круто!))))

Дата сообщения: 28.09.2014 15:14 [#] [@]

Атмосферно smile Тоже осень Wink

Дата сообщения: 28.09.2014 18:54 [#] [@]

В целом круто. Пожар это конечно драматизмъ, но сюжетно он непонятно зачем. И ещё маринос на заднем плане спрятался ))

Дата сообщения: 28.09.2014 23:55 [#] [@]

можно критики чуть.. потому что хочется, чтобы доделал.



Очень нравится как читается работа: силуэт и поза робота, масса солдат сзади в теплом свете.



Не нравится одноцветность синего.. то есть работа может быть в узкой гамме, но тут совсем уж одинаковый синий, что в роботе, что на задних планах.



Если это сознательное решение.. пусть. но я бы мало насыщенными, но оттенки поискал.



Еще по композиции хочется больше хаоса битвы. Это чувствовалось у тебя в первом ч\б, а сейчас солдаты довольно равномерной группой позади, зерги спереди, робот между ними..



А так работа крутая конечно.

Дата сообщения: 29.09.2014 18:08 [#] [@]

Да хочется не начала битвы, а прям середины.



Я понимаю, что щас напишу возможно невыполнимое - хочется прям чтобы и на роботе побольше зерглинков, и рабочие уже в контакте с зергами, где-то уже трупы, где-то на шаг от смерти.



Если это далеко от замысла автора и он нарисовал, что хотел, то кул.



Так то работа прям ваще ок.

Дата сообщения: 29.09.2014 18:33 [#] [@]

Работа классная. Но композиционный центр потерялся, по моему.

Дата сообщения: 29.09.2014 21:00 [#] [@]

а мне нравится то,что люди выглядят одной толпой,бегущей на зергов,прямо таки последний рывок в смертельный бой,вот только жалко,что ксм стоит так статично. Вообще если запарываться по мелочам,то непонятно почему у ксм другая лапа в крови,вроде выглядит так,будто битва только началась,да и трупа зерга нет. Да и зачем он решил выстрелить в зерга? Это вроде бы подошло к более критичной ситуации, когда в самом деле приходиться открыть кабину,но это так,фигня все.



Классно,вообщем Smile

Дата сообщения: 29.09.2014 21:40 [#] [@]

Коль все стремятся добавить клочок от себя в работу...держи и мой Smile Трассеры с моста во вражин и пару тройку слабейших цветовых добавлений меху... Клевая работа!

Дата сообщения: 30.09.2014 01:11 [#] [@]

отличная работа получилась! Запоминающийся образ.!

Дата сообщения: 01.10.2014 00:29 [#] [@]

Всем спасибо за советы и комментарии. К сожалению времени было мало в последние дни и с минимальными переделками я (цвета, ноги и еще кое чего) я отправил работу и отметил ее как законченную. В любом случае поддержка и советы реально помогли на всем пути. Надеюсь со временем навострюсь делать еще круче Smile









EpicBro, sdeart, Riena Спасибо за добрые слова ^___^.





timens Ноги поправил. Стену разрушать не стал. Времени было мало да и боюсь композу бы начало немного перетягивать с робота.



ImpAga Пожар... да просто результаты обстрелов и боев. Плюс огонь и дождь - енто круто.



Guro Спасибо за хороший, развернутый конструктив. К сожалению увидел его уже после заливки работы, а то по цветам возможно еще бы поискал. Правда за два месяца глаз на этой работе замылился в конец и врятли что-то путное бы вышло. Но все равно спасибо Smile



SleepWalker Хочется, понимаю, но у меня были немного другие задумки. Чисто мои заморочки - люблю мгновения повисшие на острие неопределенности. Эдакое начало конца, хотя вариант с серединой битвы тоже хорош, может в будущем что-то такое замучу.



Ankind Эти и многие другие вопросы останутся уже без ответа )))



Nikt Не, спейсмаринов я спрятал спецом. Чтоб они как туз из рукава внезапно открывались внимательным зрителям )

Дата сообщения: 01.10.2014 15:36 [#] [@]

Страницы: 123456

Количество просмотров у этой темы: 24684.

← Предыдущая тема: Pavel Spitsyn - Blizzardfest 2D WIP

Случайные работы 3D

Daedalus
Робокоп - 4
Greek Slave
Пушки
Королевские крылья
Некоторые ОСы

Случайные работы 2D

Happy Yelloween =)
ночной гость
Игра в Пять Башен
Metro
Ambush
Концепт.Кракен.
Наверх