Список разделов » Blizzardfest Challenge » Blizzardfest 2D WIP

KypcaHT 2d wip

» Сообщения (страница 5, вернуться на первую страницу)

Ilya Komarowski, denewer ду будет их тут, просто пока не прорисовано хотя внимательный зритель может уже заметить что плнируется дофига.





А вообще поясню для всех, чего я хочу добиться и надеюсь добьюсь. Мне не нужна эпичность и тем более пафосность. Мне хочется сделать эмоцию, повествование. Чтобы было холодное дождливо небо, брызги воды на земле, дым от пожаров, окутавших город и люди... отчаянные и неудержимые, идущие вперед с полным пониманием что умрут.

Дата сообщения: 18.08.2014 08:06 [#] [@]

KypcaHT хорошая работа, попытался проникнуться последним твоим описанием,...думаю будет очень здорово...

Дата сообщения: 18.08.2014 21:50 [#] [@]

KypcaHT, ого было круто, стало - тоже круто) просто да, атмосфера поменялась. последнее описание очень зашло. и новый вариант вполне по нему. так что удачи и чтоб все сложилось rock

Дата сообщения: 19.08.2014 12:40 [#] [@]

Почти не было времени рисовать в последние дни. А завтра совсем уезжаю в отпуск на 11 дней. Вернусь и сколько успею - доделаю работу. В общих чертах нарисовал все что думал, сейчас надо деталить. Примерный уровень детализации можно увидеть на щитке передней ноги робота. В общем план простой - задеталить всю картинку, устаканить получившийся хаос, наложить атмосферных эффектов и вроде как все.


Прикрепленное изображение (вес файла 439.1 Кб)
render-5.jpg
Дата сообщения: 31.08.2014 01:00 [#] [@]

Очень круто, чувакSmile нравится все

Дата сообщения: 31.08.2014 03:14 [#] [@]

Круто, и композ, и цвета!

Дата сообщения: 01.09.2014 00:56 [#] [@]

Поддерживаю , классно!

Дата сообщения: 31.08.2014 13:02 [#] [@]

Круто. Ему ведь кабину пришлось открыть чтобы выстрел сделать.

Дата сообщения: 31.08.2014 18:09 [#] [@]

А мне не понравилось, трэшачок ниачомный. какая то серая масса. ниодного контрового света, scv не похож - круглая броня на ноге, нет бура, в кабине должен быть рэд нэк а не чел из тора. зачем открывать кабину в такой ситуации - полное отстутствие логики в истории.

Дата сообщения: 31.08.2014 18:29 [#] [@]

олегконцепт знает лучше всех как должно быть! Smile

Дата сообщения: 06.09.2014 11:45 [#] [@]

Очень красиво , прям чувствуется атмосфера!

Дата сообщения: 07.09.2014 03:15 [#] [@]

olegconcept



простите, но " трэшачок ниачомный" вот где







clap





KypcaHT





понравилась интерпретация, как раз вырисовывается ситуация фаст собачки))





з.ы. "что марпехи кончились?" (с) SCV redjump

Дата сообщения: 08.09.2014 04:24 [#] [@]

Работа за авторством китайского мастера с ЛевиАрта =)



Ему тоже очень нравится ваш SCV





Дата сообщения: 11.09.2014 02:32 [#] [@]

chosac, Maximyz ,artiztz ,ImpAga , EnDivine Спасибо люди добрые. В който веке что-то да вырисовывается. Правда по мере прорисовки в очередной раз понял что надо было делать не так... но уже поздно )





olegconcept



1)Контровой свет - не панацея ).



2) Насчет серой массы... Хм. в целом такая гамма и атмосфера и задумывалась. Вроде в одно пятно не сливается, силуэт читается.



3) Насчет реднека и переделок тора. Напомню что цель конкурса - переделать существующий юнит а не повторить его один в один.



4) Кабина открыта для добивающего выстрела. Гидравлика scv предназначенная для удержания груза не справилась с твердым хетином зергов.



5) Совет на будущее. Дабы ваши слова были восприняты лучше - выражайтесь корректнее и немного мягче. Мне лично без разницы, но это вам же самим создаст много проблем в будущем. Вот хорошее видео на эту тему- vk.com/video-74733555_169841328.





exeshe4ki Не думаю что он копировал ))) Вообще поставить достаточно деревянного робота в эпическую позу - задача не из легких и часто решается за счет ракурса и поднятой руки.





Вернулся из отпуска и ударными темпами, промеж разгребания завала из дел продолжил работу над конкурсной работой. В бших чертах уже все нужное есть. Дальше тюнинг и мелкие дорисовки.


Прикрепленное изображение (вес файла 518.7 Кб)
render-6-1.jpg
Дата сообщения: 15.09.2014 01:30 [#] [@]

EnDivine Посмотрел темку откуда были выкопаны арты. Аж ностальгия накатила по флеймам и чудесным срачам gamedev.ru Smile)).

Дата сообщения: 15.09.2014 01:38 [#] [@]

Страницы: 123456

Количество просмотров у этой темы: 25764.

← Предыдущая тема: Pavel Spitsyn - Blizzardfest 2D WIP

Случайные работы 3D

Футуристическая кухня...
Comissar
Гостиная
Eiffel Tower
forgotten_mechanism
Домовой Анчутка

Случайные работы 2D

Final Boss
Sunrise
Demon
Черное
Ламповая
Bladess
Наверх