Список разделов » Blizzardfest Challenge » Blizzardfest 3D WIP

hydralisk

» Сообщения (страница 5, вернуться на первую страницу)

Ап. Законич с текстурами, осталось поставить в позу и готовить рабту к финальной подаче. Surprised


Прикрепленное изображение (вес файла 357.5 Кб)
hydraliskconcept_48.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 306.5 Кб)
hydraliskconcept_49.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 272.5 Кб)
hydraliskconcept_50.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 289 Кб)
hydraliskconcept_51.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 288.7 Кб)
hydraliskconcept_52.jpg
Дата сообщения: 15.09.2014 17:03 [#] [@]

Круто smile

Дата сообщения: 16.09.2014 17:47 [#] [@]

sdeart спасиб, у тебя тоже сильная работа rock

Дата сообщения: 16.09.2014 17:48 [#] [@]

Поставил в позу, подкрутил материалы и свет.


Прикрепленное изображение (вес файла 452 Кб)
hydraliskconcept_57.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 467.6 Кб)
hydraliskconcept_56.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 314.2 Кб)
hydraliskconcept_55.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 408.3 Кб)
hydraliskconcept_54.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 374.2 Кб)
hydraliskconcept_53.jpg
Дата сообщения: 17.09.2014 18:20 [#] [@]

Не знаю насколько это критично, но я вижу ребро на блике в двух местах.





Одно на капюшоне с шипами вверху, или как это у зергов называется Wink









Другое внизу.









Еще кажется, что материал зашумел. На прошлом варианте приятнее смотрелось. Хотя, это на любителя.

Дата сообщения: 17.09.2014 18:44 [#] [@]

Может на глаза текстуру накинуть, типо змеиных.



В чем рендеришь?

Дата сообщения: 17.09.2014 19:28 [#] [@]

sdeart



Шов на пузе палиццо.

Дата сообщения: 17.09.2014 19:43 [#] [@]

Швы есть не знаю как их побороть, вроде и карты спек с выносами, а все равно почемуто есть. А вот на пузе наверное при сгибании что то с геометрией, т.к. там нет шва, текстура разрезалась с зади и по низу. Седня вечерком буду смотреть что с геометрией.



Fr0ST По поводу глаз:мне тоже пока не нравятся, с ними нужо что то сделать, но мне кажется что не змеинными. Рендер в мармосете.

Дата сообщения: 18.09.2014 02:22 [#] [@]

У меня швы в мармосете появляются когда я из бленлера obj подгружаю, из макса obj без проблем.

Дата сообщения: 18.09.2014 18:29 [#] [@]

Круто. Может логотип подвесить в виде брелка на челюсть?

Дата сообщения: 18.09.2014 18:44 [#] [@]

круто!!! ) шов на пузе может быть если пек только половинку геометрии модели, а вторую удалил. То получается там Hard edge.

Дата сообщения: 19.09.2014 01:06 [#] [@]

Kurasaki



Slava Gedich



спасибо!



Работа почти закончена и восить изменения уже поздно. С стыком пна пузе разобрался, трабл произошел после сгибания в зебре. Текстура в этом месте не имеет шва.Slava Gedich



за совет спасибо! на будущее учту

Дата сообщения: 19.09.2014 15:40 [#] [@]

На этом закончу работу.redjump Рад что сумел закончить, это 3-й полноценный мой персонаж!! Получил огромный опыт за все время конкурса.Surprised Думаю дальше будет лучше). Всем спасибо за советы и за поддержку Smile Как то так)


Прикрепленное изображение (вес файла 398.9 Кб)
hydralisk_spm01.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 368.8 Кб)
hydralisk_spm02.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 281.9 Кб)
hydralisk_spm_ref.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 334.9 Кб)
hydralisk_spm_wirfram.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 393.8 Кб)
hydralisk_spm_texture.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 295.2 Кб)
hydralisk_spm_pos_1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 250.8 Кб)
hydralisk_spm_pos_2.jpg
Дата сообщения: 20.09.2014 08:28 [#] [@]

Шикарно! Поздравляю с завершением Smile

Дата сообщения: 20.09.2014 10:30 [#] [@]

frid спасибо!



Записал небольшой turntable



Vimeo:

Дата сообщения: 21.09.2014 07:21 [#] [@]

Страницы: 123456

Количество просмотров у этой темы: 16441.

← Предыдущая тема: BlizzardFest 2014 | 3D | Elf

Случайные работы 3D

...то, что осталось...
На краю света
Shinobi
Дядька
Amfibia
Черепашка-ниндзя

Случайные работы 2D

ОРК
Гаргона
Кортеж
Characters Design Small
Пернатый хранитель леса
Дмитрий Рогов
Наверх