Список разделов » Blizzardfest Challenge » Blizzardfest 2D WIP

Blizzardfest 2D WIP |Dark Cultist| Ratatosk

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

ну сдается мне, я прикинула свою финалку. как-то оно изначально к чему-то такому склонялось. так что вот типа того.





но хотя возможно, завтра я посмотрю на это и пойму, что все не так xD


Прикрепленное изображение (вес файла 239.2 Кб)
6.jpg
Дата сообщения: 01.08.2014 01:54 [#] [@]

аее, дерзкий ракурс, веселые разрезы)) видно что будет круто :3

Дата сообщения: 01.08.2014 02:06 [#] [@]

Whoa, мощно Smile Эффект присутствия классно получился. Wink





А это черепушки у него из жезла вылетают? Laughing

Дата сообщения: 01.08.2014 11:07 [#] [@]

Ratatosk уже на этом этапе выглядит впечатляюще Smile

Дата сообщения: 01.08.2014 11:46 [#] [@]

Larbesta, дерзость и разрезы до бедра наше все xD



UrusVerra, пасиб) угу это будут злые демоно-рогатые-черепушки, которые буду обжирать как пираньки жертву >8D МВАХАХАХАХА



Sycamore-Eve, спасибо ^^





не облажацца бы теперь xD

Дата сообщения: 01.08.2014 13:59 [#] [@]

Оооо, уже прям сразу вкусно выглядит! Жги дальше!



Кстати понял что меня смущало в штуке за спиной - одинаковая толщина всех элементов. В результате этого она сливалась в достаточно аморфный элемент силуэта. Если палки сделать тонкими а дугу потолще то вроде вкусно будет.

Дата сообщения: 01.08.2014 14:56 [#] [@]

KypcaHT, пасиб :3



про арматурку угу, спасибки, сама к схожим мыслям пришла)





так. тупо раскладка по цвету, никаких заморочек с воздушкой и прочим - тупо: что у нас сине-зеленое, что красно-оранжевое, а что цвета молодой поганки в лунном свете.



потерялась пока глубина, но, надеюсь, найдется в процессе)



за основу хочу взять локации.





я на недельку исчезну - это не слив, не похищение инопланетянами - это дача С: так что я вернусь и продолжу пилить :3


Прикрепленное изображение (вес файла 214.5 Кб)
Dark_Cultist2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 112.7 Кб)
Diablo_III_screenshot_4.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 112 Кб)
Diablo_III_screenshot_1.jpg
Дата сообщения: 02.08.2014 01:15 [#] [@]

О вкусно! Cool



Тоже сижу на этих локациях Twisted Evil



Удачи!

Дата сообщения: 02.08.2014 18:13 [#] [@]

йееее, шикардосина! Wink

Дата сообщения: 02.08.2014 18:15 [#] [@]

Ratatosk, другого от Рататоска и не ожидала Smile Давай, жги цветом!



* у мужичка такой торс уже вырисовывается, ом ном ном :3)



Будешь добавлять мобов в картинку?

Дата сообщения: 03.08.2014 12:22 [#] [@]

Отличная композиция и цвет!

Дата сообщения: 03.08.2014 21:30 [#] [@]

Впечатляет Smile подпишусь на обновления )

Дата сообщения: 04.08.2014 01:57 [#] [@]

Шикарный замут по цвету и динамике!

Дата сообщения: 04.08.2014 10:07 [#] [@]

Deni IL Keshy



EpicBro



Skafandr



No1



KypcaHT



пасибищще, нароооод, лучи добра 8D



kueshka, пасибушки ^____^ вообще в планах есть мобы с этих локаций, хочу их на задник вписать. но хз чо получится)

Дата сообщения: 10.08.2014 22:50 [#] [@]

тема не сдохла тема не сдохла)))



пилю потихонечку. цвет пока приглушила, потом буду добирать, где надо


Прикрепленное изображение (вес файла 248.8 Кб)
Dark_Cultist5.jpg
Дата сообщения: 16.08.2014 12:22 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 14419.

← Предыдущая тема: Blizzardfest — Orc Grunt. Chosac.

Случайные работы 3D

Factura
Ад на Кан Дера
Железный Пчёл
Конкистадор
ни чей...
Beauty Of The Nature

Случайные работы 2D

Edge Sunset
Архитектурный концепт для курсовой работы.
Beauty And The Beast
Morti
Walt Disney
старый этюдик
Наверх