Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Creature..
Автор: CosmoLogic | А вот собственно самое последнее,органики захотелось)Лепка чудища идет полным ходом.Думаю из окружения его на могильный крест посадить,может на скалу,или наездника добавить.. |
Автор: vAp | а вот тут много что можно обсудить, например, смотри на мышцы др существ, тут у тебя полное безобразие, на ногах должны выглядывать костяшки, в общем гугли побольше, я бы начинал с референсов такие работы |
Автор: CosmoLogic | Согласен,будем стараться |
Автор: CosmoLogic | Летим дальше Теперь будем добавлять всякие шипы и крючки) |
Автор: vAp | по моему ты не до конца меня понял, прежде чем переходить к деталям, ты должен сделать качественную модель, смотри мышцы можно разделить на 2 категории, на сгибатели и разгибатели, в твоей модели этого не видно, места такие как колени, фаланги пальцев имеют ярко выраженную костлявость () цитировать не надо) в основном как раз из костлявых мест шипы и делают, ведь они не могут рости из мяса |
Автор: CosmoLogic | Вот такая горгулья получается..Думаю моделлинг ее закончу.Теперь займусь окружением. |
Автор: Nikita | Опа! Муталиск Как по-мне, то не хватает некоторой определенности рельефа. Выше тебе советовали посмотреть картинки с анатомией людей и разных животных. Думаю следует прислушаться, ведь многие элементы остаются одинаковыми у всех существ(в том числе и монстров) |
Автор: CosmoLogic | Nikita Муталиск не виноват,что таким родился))Советы по анатомии учту уже в следующем монстре Хотя я и не хотел сделать особо выпирающие мышцы Такс,с окружением нужно разобраться теперь. |
Автор: Nikita | Ок. Буду ждать окружение |
Автор: CosmoLogic | Хух,вот и финал Надо же такому присниться) P.S.Only Zbrush and Photoshop cs2 |
Автор: Nikita | Мой вариант композиции:
Можно поближе, но прийдется жертвовать шикарным хвостом зверя)) А вообще по чему ленишься? Где текстурки? |
Автор: Nikita | П.С. Размазня справа - продолжение скалы |
Автор: Alex Wer Graf | Не, туда туману бы, а лучше гоблина с ситечком
Эх, мне бы такое приснилось |
Автор: CosmoLogic | Блин не очень рендерить в браше,все таки это прога явно не для рендера,антиалайзинг так себе,да и вообще( Ну ничего,скоро до макса доберусь Нужно было больше масштаб сделать А хвостом в жизть бы не пожертвовал бы) |
Автор: Nikita | Добирайся давай. В браше действительно много не нарендеришь |
Количество просмотров у этой темы: 10287.
← Предыдущая тема: Двуручный меч.