Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Japan Ciborg RX-10

» Сообщения

В продолжение темы робота Smile Киборг,идея взята из великого и зубодробильного Blame!)Вот что выходит.


Прикрепленное изображение (вес файла 131.7 Кб)
ZBrush-Document3640.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 156.3 Кб)
ZBrush-Document1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 405.5 Кб)
v9_l55_10.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 531.3 Кб)
v9_l55_21.jpg
Дата сообщения: 18.11.2008 15:04 [#] [@]

Еще детали..



И помимо финальной работы в галерее:



http://www.free-lance.ru/users/VampireD/viewproj.php?prjid=1...



http://www.free-lance.ru/users/VampireD/viewproj.php?prjid=1...


Прикрепленное изображение (вес файла 78.2 Кб)
1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 50.8 Кб)
2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 61.7 Кб)
3.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 120.2 Кб)
4.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 119 Кб)
5.jpg
Дата сообщения: 18.11.2008 15:11 [#] [@]

Это первая модель от тебя которая мне нравится )) надеюсь ты ее нигде не заимствовал а сам делал с нуля, а то стока наездов на тебя было по этому поводу.

Дата сообщения: 18.11.2008 15:14 [#] [@]

Ihtiandr Да все в Браше и без планшетов. Ну опыт то накапливается,модели лучше естественно становятся Smile

Дата сообщения: 18.11.2008 15:30 [#] [@]

да, тут поинтереснее, но как мне кажется есть проблемки, детали - красиво, все четко, придираться не хочется, но доспехи так расположены, что просто не согнуться, ты пробуй поставь себя на их место, они же не смогут двигаться

Дата сообщения: 18.11.2008 16:17 [#] [@]

Vap Наноматериалы гнуться)Это же не листовой метал Smile

Дата сообщения: 18.11.2008 17:48 [#] [@]

хорошо уболтал, но по моему тебе бы не мешало позаниматься с анатомией, ригинс становится все лучше, но в местах сгиба есть ошибки, посмотри на модель, которая сидит, колени не выглядят реальными

Дата сообщения: 19.11.2008 10:11 [#] [@]

Нихей наверняка радуется всему этому +)) Стиль Twisted Evil



Колено и правда на модели слегка эээ не то, обрати внимание на картинко манги, попробуй под коленой чашеской есть выпирающее пространство (кстати на модели его (выпирающего пространства smile ) мало тоже, в целом, побооольше деталей бооольше! Yahoo! ) и латы на бедре тоже расположены ближе к суставу.

Дата сообщения: 19.11.2008 10:22 [#] [@]

Wat Брбр нужно 4gb оперативы,тогда еще больше деталей будет.Я сам люблю когда сабтулов много.Для моего компа опасно,когда много деталей,еще и на максимальных сабдивах :crazy: Я вот с каждым персонажем,открываю все новые техники брашевские.Очень масками рисовать обожаю Cool Думаю скоро еще из Блямы смоделить персонажей.



В галерее не видно,значит не приняли,вот ссылка на финал: http://ipicture.ru/Gallery/View/9298606.html

Дата сообщения: 19.11.2008 16:02 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6110.

← Предыдущая тема: Celestron PowerSeeker 80 EQ Telescope

Случайные работы 3D

God Of Death
спальня
Speed Bullet
Landscape Xxi
Mamba Concept
Wc Bathroom Minimalism

Случайные работы 2D

Brokenbulbstudio
Iron State
концепт мото
Storm
Пнйзаж
Квазз-шаман
Наверх