Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Mental Ray

Неправильный просчет выделенных частейRegion) при гамме 2.2

» Сообщения

Доброго времени суток.



Решил перейти на гамму 2.2-при ней картинка стала намного сочнее.



После сделанного рендера поверх уже готового изображения случайно запустил визуализацию выделенной области(Region)-и обнаружил несовпадение освещенности заново сделанного куска с готовым изображением. Для эксперимента запустил поверх того же изображения визуализацию еще нескольких выделенных областей-везде тот же сумрачный результат...



Везде несовпадения. Такое ощущение, что освещенность каждый раз просчитывается по разному. Проблемные участки(границы рвыделенных областей) показаны



красным на рис. 2.





Что это за глюк и как с ним бороться.



Также сразу вопрос по гамме 2.2. Нашел такую инфу:



Цитата:
Так как гамма коррекция включается для всех текстур, то могут возникнуть проблемы с теми текстурами где гамма коррекция не нужна в принципе: например на карте бампа или дисплейсмента и тп. То есть, если глобально включена гамма 2.2 для текстур в input gamma, то для текстур, используемых в бампе и дисплейсе надо при вставке указать в Override гамму 0.4545, чтобы их цвета остались такими, какими их нарисовали в графическом редакторе.



Это правда или нет?



И в связи с этой инфой возникает вопрос-как гамма 2.2 влияет на процедурные максовские карты типа нойс, градиент и прочая?


Прикрепленное изображение (вес файла 105.5 Кб)
2(m).jpg
Дата сообщения: 11.04.2014 20:56 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2686.

← Предыдущая тема: Рендер глаза в Mentalray

Случайные работы 3D

Пекло
Angry Dvargar
По мотивам МТЗ
Весна
Final-обработанная-2
Angolo Felicità

Случайные работы 2D

гоночный аппарат типа \"skat\" S-017 класса \"А\"
Адский курьер
Elder
Black Black Heart
Centaur
материализация коровок в неведаном пространстве
Наверх