Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Зеленый канал нормалки

» Сообщения

помогите разобраться в чем разница между деталями этой нормалки, почему одни хорошо выпирают а другие еле и как получить ту что со львом?


Прикрепленное изображение (вес файла 365.7 Кб)
12.jpg
Дата сообщения: 11.04.2014 02:01 [#] [@]

Ну так если геометрия на модельке, с которой нормалка пеклась, была слабо выражена, то и на нормале она такой осталась. Да и здесь только один канал, он дает выразительность тем деталям, которые хорошо освещаются сверху и отбрасываю тень вниз. Это перпендикулярные верхнему источнику света объемы.

Дата сообщения: 11.04.2014 02:27 [#] [@]

Aleks_T да но волосы казалось бы должны быть самые выразительные, мне кажется что все таки эти обьекты запекались с разными настройками а потом были скомбинированы в фотошопе.

Дата сообщения: 11.04.2014 02:30 [#] [@]

Не исключено, они могли быть вообще с другой текстуры выдраны. Если хочешь добавить им объема, сделай светлые участки светлей, а темные темней. Но это конечно все полумера. В идеале надо печь.

Дата сообщения: 11.04.2014 02:46 [#] [@]

Aleks_T почему тогда одни карты получается с тремя цветами вперемешку а другие почти синие и рисунок не так выпирает и при этом одинаковые геометрии?

Дата сообщения: 11.04.2014 02:54 [#] [@]

Чтобы сказать наверняка надо иметь исходник нормалки - хайполи.

Дата сообщения: 12.04.2014 00:47 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2842.

← Предыдущая тема: Проблема Развертки в 3D max

Случайные работы 3D

Боевой маг
Spec Ops - Warface
Северный олень (Олень Санты)
Долговязый робот [ Lanky Mech ]
мир без времени
Pre Dominance War V General Mrak

Случайные работы 2D

Сирена
внутреннее пространство (вечер)
Цветочные фэйри
Она лежала на земле
торт
Creature
Наверх