Список разделов » 2D Уроки » Adobe Photoshop
Гулли фойл меня зовут (от vitsly)
Автор: Trofei | Делаем мятые упаковки из фольги и других подручных материалов Спасибо автору урока за предоставленную для ARTTalk'a информацию из
А вот что-то типа тутора
1. открываем фотошоп, создаем новую картинку, размером 1024х1024 точки, и с глубиной цвета 16 бит.
2. на этой картинке рисуем черно-белый градиент, как обозначено стрелочкой на картинке №1.
3. выставляем градиенту режим наложения Difference.
4. рисуем еще один градиент сверху старого, как обозначено стрелочкой на картинке №2.
5. убедившись что похоже на мои картинки - рисуем много-много градиентов в разных местах, как на картинках №3 и №4.
6. должно получиться как тут:
7. сохраняем результат в какой-нибудь 16-битный формат, например PNG.
8. открываем макс, моделим пачку чего-нибудь, и обтягиваем его YUV-координатами.
9. вешаем нашу текстурку на бамп или дисплейс и рендерим:
Автор: Источник: |
Автор: MIND | класс!! |
Автор: winter | Вах! Все гениальное - просто! Trofei |
Автор: SwordLord | Ха!! Вот это круто!!! Спасибо!!! |
Автор: tve | обьясните немогу понять как обтянуть YUV-координатами, чтобы небыло швов на стыках ??? |
Автор: Thill | А разве бокс-координаты не помогают? Но даже если и так, то особо не будет заметно |
Автор: tve | я просто вообще немогу найти где находятся YUV-координаты, и как они работают а при использовании модификатора UVW Mapping резльтат получается в принципе нормальный |
Автор: seaman | Вообще обычно пишут UVW-координаты. Может в Майке YUV? |
Автор: Thill | Скорее всего |
Автор: Melentiev A | Ого, прикольно.)) А главное просто то как))) Спасибо за урок!!!))) |
Количество просмотров у этой темы: 10416.
← Предыдущая тема: 49 видеоуроков Digital Photographer