Список разделов » Миниконкурсы » 3D гильдия
Modeling Comp №16 "Гидра"
Автор: Hartman |
Приветствуем друзья!
Наша ветка давно не брала на себя давнюю ношу , в последнее время наши участники имели возможность изрядно заскучать по хорошей основательной лепке. Потому как все последние темы начиная пожалуй от самого нового года имели сильный модельный уклон. Так что на этот раз участникам желавшим соревнования на фронте цифровых изваяний есть возможность проявить себя.
Тема этой недели: "Гидра". Именно та самая, мифическая. Которой не стоит рубить головы. Сложные, извивающиеся, вычурные формы - достойный вызов для скульптора. И мы надеемся вам это придется по вкусу.
Обратите внимание. Это важно. В связи с тем что эта тема посвящена лепке для нее актуальны именно правила лепки, изложенные
- Лепим в специализированном для лепки 3D редакторе - Никаких текстур кроме стандартных наборов материалов - Только стандартный рендер и базовый свет - 3D turn разрешены - круговая лепка фигуры в полный размер - избегайте сценического окружения , исключение "пьедестал" (которым может быть например скала или еще что то на ваш вкус)
Тут оставляем только работы. Обсуждения вопросы и предложения можно задать в
Начало положено, всем удачи.
Продлен до 9 марта! |
Автор: holerik | Получился детеныш гидры Двухголовый, я так понял он должен быть. Ведь одна бессмертна, а на месте другой вырастают две,
|
Автор: Hartman | Время прошло но увы миник не взлетел. Но работа сделана и стоит наверно дать ей легкий набросок.
holerik Ну возможно предположить что мифическая гидра яйцекладущее и это едва вылупившийся детеныш. Шея вырастет с годами. Хотя конечно не привычно вдеть такую интерпретацию , с короткой шеей. Но это имеет право на жизнь. Правда стоит отметить что не хватает проработки в окончаниях конечностей. Это пожалуй наиболее плохой момент в работе. Дает впечатление незаконченности. Чуть больше деталей , как оформившиеся пальцы, возможно когти или даже ногти (почему бы нет если новорожденный) и работа была бы представлена в куда более выгодном свете. А так к моей радости есть положительные сдвиги на фоне прошлых разов. Определенно.
Спасибо за участие , хоть и соревнования не получилось это рвение стоит отметить отдельно в профиле специальной нашивкой.
|
Автор: holerik | Hartman
На счет ног согласен, проблема была в том, что лепил я это из сферы в мадбоксе, конечности просто вытягивал, получилось, что при большом кол полигонов в теле на ногах их мало, а при повышении полигонов, не возможно вести работы, тормоза. |
Автор: Hartman | Тогда такой совет. Если ты используешь Zбраш то в него вмонтирована замечательная функция zbrush dynamesh как раз на такой случай, перебрасывает полигоны по модели таким образом что бы они были более равномерно распределены. Можно начинать работу хоть с болванки хоть со сферы, в конечном итоге недостающих полигонов всегда можно будет добавить. Кроме того есть Sculptris предельно простой редактор где эта функция в работу вплетена изначально. Это на случай если искать уроки в браш уж совсем лениво. Удачи. |
Автор: holerik | Hartman Браш пробовал, но он мне не понятен, мадбокс лучше, там тоже должна быть такая функция, но я ее так и не нашел. |
Количество просмотров у этой темы: 6410.
← Предыдущая тема: Games Reactor №9 "Sci-fi пол"