Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Мой WIP Гнолл (учусь скульптить)

» Сообщения

Наконец решился выучить скульптинг. Пока что начал с Mudbox`а, потому как он выглядит проще чем ZBrush. Вот что получилось. Жду критики. А еще, не откажусь от пары советов или ссылок на то, как сделать правдоподобный мех вместо той жути, которая у него сейчас на хвосте)


Прикрепленное изображение (вес файла 320.9 Кб)
gnol.jpg
Дата сообщения: 21.02.2014 05:36 [#] [@]

Привет. По моему очень странные пропорции для Гнола. Ну может это конечно авторское видение, я не знаю (но гнолом пока не пахнет).Но если смотреть на рефы то должно быть примерно как на оверпеинте приведенном ниже.


Прикрепленное изображение (вес файла 247.2 Кб)
gnol_150.jpg
Дата сообщения: 21.02.2014 15:01 [#] [@]

Привет! Smile





Roland3d писал(а):
Жду критики.





Рельеф проработан тщательно, но, к сожалению, пока есть ощущение, что персонаж дутый, т.е. что под поверхностью не мышцы, а воздух.





Roland3d писал(а):
не откажусь от пары советов или ссылок на то, как сделать правдоподобный мех вместо той жути, которая у него сейчас на хвосте)





Не сказала бы, что на хвосте "жуть". )



Вот пара ссылок, может пригодятся:



http://3d-character.ru/tutorials/zbrush/91-fur-in-zbrush-alp...



http://www.soultravelmultimedia.com/2012/01/13/180-furry-ani...

Дата сообщения: 21.02.2014 15:26 [#] [@]

Хвост никакой, потому что НЕ надо пересчитывать волосинки. Надо интересную форму более большими объемами. Если мех делать средствами скульпта - то обычно делают стилизацию(локоны, ритмы и т.д.). Так гораздо интереснее и динамичнее, чем непонятная форма, протюканная одинаковыми волосинками.





Вот скульптуры(грива)к примеру- https://www.google.ru/search?q=lion+sculpture&newwindow=...





вот скульпт в Браше (первое видео), смотри как лепят волосы персу - http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?182440-ZBrush-UG...



Главное большие формы, общий объем - волосинки вторичны)





П.С. вариант Skartemka имхо поинтереснее

Дата сообщения: 21.02.2014 17:11 [#] [@]

Спасибо!



Skartemka писал(а):
По моему очень странные пропорции для Гнола.



Согласен. Попробую поправить, если это не потребует серьезной переделки модели. Собственно не стремился жестко придерживаться каких-либо референсов, сосредоточился на базовых пропорциях, анатомии(мышцах) и т.п. чтоб модель в целом не коробила восприятие, поскольку не художник(ни по образованию, ни от бога) были сомнения что вообще что-то получится...



Faina писал(а):
есть ощущение, что персонаж дутый



Понимаю о чем вы, но не вполне понимаю как это исправить((





Спасибо за ссылки, альфы для шерсти я видел и делал, и на мой взгляд получил неплохие результаты. Проблема у меня как раз с созданием объема. Например как здесь. Его по видимому альфой не сделаешь, только руками. Пока к сожалению ничего не выходит(


Прикрепленное изображение (вес файла 194.5 Кб)
gnol_heir.jpg
Дата сообщения: 21.02.2014 19:27 [#] [@]

Вот пробно накинул текстурку, и сразу возник вопрос - если я ориентируюсь на лоупольную модель, имеет ли смысл скульптить все эти fine details(волосинки, морщинки, поры) для которых один только щит пришлось довести до 8 млн. поликов, их ведь проще сделать нормалкой прямо из текстуры с помощью плагина?


Прикрепленное изображение (вес файла 268.3 Кб)
shild.jpg
Дата сообщения: 21.02.2014 19:46 [#] [@]

Roland3d писал(а):
нормалкой прямо из текстуры с помощью плагина?



все верно, можно!



отличный щит, поконтрастней бы ил углубления затемнить

Дата сообщения: 21.02.2014 21:16 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4139.

← Предыдущая тема: Развлекая маленького дракона(работа в прогрессе)

Случайные работы 3D

Klu
мускул кар
Black Rock Shooter
Потерянный остров
"олд сириос"
Hunter

Случайные работы 2D

Great Sept
Розопровод Ее Величества
котэ
Ко си кодо шукар ром андэ кали стаги?
Животный страх
Renegades
Наверх