Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender
Игра ETRNTY
Автор: Rusnak | Всем привет! Взялись за давно задуманный игровой проект, собираемся успеть сделать небольшую демку на GamesJamKanobu, как-раз оценим свои силы и то, насколько удачно задуманное реализуется, и решим, двигаться ли дальше. Делаем все с помощью Unity3d, Blender и Photoshop. Страница проекта на джэме: И наша группа во вк: (Там же и сылки на другие социалки и твиттеры кому захочется ) Возможно, кому-то будет интересно. И еще, возможно, сюда какие-то картинки буду заливать изредка. Спасибо за внимание
|
Автор: Kurg | Rusnak Пока атмосфера и концепты приятные, надеюсь и gameplay интересный будет удачи вам. |
Автор: RIDDICK | Стиль крутой! Следим) |
Автор: Rusnak | Спасибо, ребята! Геймплей в демке будет немного однобоким, так как хотим хоть что-то успеть на джэме показать, а для себя в первую очередь выбрали стиль и общее настроение. |
Автор: Rusnak | Работаем над новыми локациями |
Автор: Aleks_T | Перенесли бы тему в раздел игростроя и поделились техникой. Было бы интересно про оптимизацию узнать. |
Автор: Rusnak | Не знал, что здесь есть такой раздел Написал в Blender, т.к. это практически единственная посещаемая тема на форуме и еще потому, что весь арт моделится в нем. А вообще на данный момент делаем вдвоем с супругой и мы оба не программисты, поэтому про оптимизации самим было бы интересно и полезно узнать ) На данный момент это умеренный полигонаж, LOD'ы (Unity PRO) и еще некоторые мелкие трюки. Не на все хватает времени, успеть бы задуманный минимум к окончанию геймсджэма, а дальше уже будет видно. |
Автор: Aleks_T | Частенько похожую графику делают обходясь без текстур одними цветными материалами и освещением. Это может здорово вам помочь. |
Автор: Rusnak | Спасибо, где это возможно применяем) Как и Dual shader, который позволяет разбивать объекты на верхнюю и нижнюю части и закатывать разными материалами. Жаль, мало времени до окончания джэма — не успеем углубиться в программирование шейдеров насколько это необходимо. Но после, если решим продолжать, всё будет |
Автор: Aleks_T | А можно узнать, что за Dual shader подробней? |
Автор: Rusnak | Например, как этот: |
Автор: Rusnak | Вот и пришло время ставить точку в нашей мини-демке ETRNTY. К сожалению, успели не все задуманное и не все отполировали как следует, но в целом считаем поставленную задачу выполненной. В игре нет полосок загрузки, парень пока приседает после каждого прыжка, есть небольшое дрожание при перемещении. В общей сложности работали около 10 дней, вдвоем, чаще всего по вечерам, поэтому надеемся, вы нам всё это простите Выкладываем как есть, приятной игры!
Только хочу предупредить, что игры как таковой там пока мало, это скорее первый шаг в нужном направлении, который долго не удавалось сделать.
p.s. Спасибо Диме Жемкову (C-jeff) за отличные эксклюзивные треки! Страница на GamesJamKanobu: Играть можно здесь:
UPD: новый баг — в конце игры если не проматывается сториборд, нужно нажать ESC, чтоб появился курсор |
Автор: Mopo | классно! прошел до Оленя) |
Автор: BagBug | Прикольно, поиграться бы со стилистикой и графикой и будет бомба. Только ступни персонажа смущают очень, имхо. |
Автор: Mopo | очень напрягали паузы при приземлении перса после прыжка...прям очень |
Количество просмотров у этой темы: 6770.
← Предыдущая тема: Blender - вопросы новичков